Дополнение: «Утерянные страницы из дневника, которые так и не увидели свет»

25 10 1
                                    

История первая:

-Так вот как все было на самом деле.

Абдул довольно почесал свою бороду

-И что же ты не пошла с тем парнем? Море, корабль, пираты – удивительная романтика.

Старец посмеялся и добрыми мудрыми глазами посмотрел на Камалу. Любил он эту девчонку, как свою дочь.

-Море меня не привлекает. Пиратская романтика тоже. Да и спешу на север, я слишком задержалась здесь.

-Куда же ты так спешишь?

Камала тяжело вздохнула, нервно дергая застежку на своем кафтане.

-Меня объявили в розыск. Нужно где-то переждать. Постепенно листовки рассылаются по всем королевствам и меня ищут. Не говори, что ты не знал, Абдул.
Конечно, старец постарался сделать удивленный вид, но Камала знает, что причина была известна Абдулу давно.

-Почему ты не выдашь меня? Награда большая. Тебе бы не пришлось постоянно разъезжать по всему миру и зарабатывать на рассказах.

-Милая! Серна моя зеленоглазая, рассказывать истории - это смысл моей жизни. А когда я слышу твой голос – словно кто-то сыплет мне на сердце груду жемчуга. Как же я могу в таком случае выдать тебя и потерять такого собеседника? Ой, как плохо ты думаешь про старика Абдула! Люблю тебя, мой изумруд. Но, возвращаясь к твоему рассказу, хочу отметить, что он очень необычен. Раз такое приключилось с тобой, то почему ты не веришь в правдивость моих историй?

Старик хитро улыбнулся, закутываясь в свой шелковый кафтан потеплее. Камала уже пятнадцать минут рассматривала замысловатые узоры, вышитые на нем золотыми нитями.

-Говорящие дружелюбные водяные звучат намного правдоподобнее, чем истории про роман звезд со смертными или другие миры. Если сама не увижу – не поверю, уж извини.

Старик побухтел, поворчал что-то себе под нос и насупился. Камала накинула ему на плечи свой кафтан. Ей было не так холодно, а вот Абдул явно сильно замерз.

-Чем мы ближе к северу – тем холоднее, пора поменять тонкие кафтаны на что-то более теплое и не такое изящное.

-Дай старику перед смертью забрать еще парочку сердец молодых дев. Былую красоту я потерял, вот и остается яркими нарядами завлекать дев, да и речами сладкими. – Абдул посмеялся, а Камала просто подивилась, как у этого дряхлого старика хватает сил и желания флиртовать с кем-то в его то годы.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя