Первая история:
Девушки сидели у костра, отогревая окоченевшие ноги и руки, каждодневная ходьба в несколько десятков километров выбивала их из сил, поэтому они были рады каждому привалу. Камала съежилась и не сразу заметила, как стучит зубами достаточно громко, чтобы обратить на это внимание Мэг.
-Замерзла? Вот те раз! Дрожишь как листик на осинке? Не переживай, тетушка Мэг знает, как заставить вскипеть кровь в твоих жилах... - Наемница потянулась лениво и уселась поудобнее. – Время страшных историй!
-Мэг, от страшных историй кровь в жилах стынет, а не вскипает. – Камала скептически показала головой и тут же получила оплеуху.
-Не лезь в дела профессиональных рассказчиков. Я сделаю так, что в твоих жилах кровь вскипит!
«Даже не сомневаюсь, что ты сможешь поставить все с ног на голову, Мэг. В тебе я точно не сомневаюсь».
Болезненно потерев затылок девушка выставила ноги поближе к костру и облегченно выдохнула. Пламя отогревало окоченевшие конечности, они стали приятно покалывать.
-Итак, слушай же меня, Камала! Расскажу я тебе историю, которая заставит тебя бояться до глубины души...
-Страшнее снежачихи, которую мы грохнули недавно?
-Тихо! – Мэг недовольно поежилась, вспоминая недавние события. – Намного страшнее и не менее правдивее чем то, что произошло с нами. Случилось это с одним мальчиком, которому постоянно казалось, что кто-то стучит ему в окно ночью. Рассказывал родителям – не верили, пытался не обращать внимание – не помогало. Страшно ему было подняться с кровати ночью, чтобы взглянуть своему страху в глаза... Но таинственные постукивания не прекращались и вот в одну ночь он взял маленькую свечу, собрал всю волю в кулак и встал! О, смелый поступок, очень смелый, думал он. Каждый шаг давался ему тяжелее предыдущего и вот когда он подошел к окну и одернул шторку, то...Ничего не увидел, представляешь!
Мэг развела руками, а Камала нахмурилась. И в чем тут страшилка тогда, раз он ничего не увидел? Никакой костлявой руки или пугающего лица. В общем совершенно не страшно. Но Мэг продолжила рассказ.
-И тогда он понял... Кровь заледенела в его жилах и мальчик резко развернулся к зеркалу, ведь все это время звуки доносились оттуда! Его же копия стучала маленькими кулачками по стеклу, пытаясь выбраться наружу... И тогда мальчик облегченно выдохнул, улыбнулся своему заточенному отражению и лег спать, задувая свечу. Ведь все это время единственным монстром в комнате был он сам. Ну как? Испугалась?!
-Мэг, ну ты бы хоть получше постаралась с придумыванием страшилки. И почему мне должно быть страшно от этого?
-Да потому что монстры повсюду. Они внутри нас. И между прочим даже не в этом соль! Какой-то монстряга заточил мальчишку в зеркале, а сам забрал его тело. Что не страшно разве?
Наемница обиженно надула щеки и выставила руки поближе к костру.
-Страшно, страшно. Но у меня есть история намного страшнее, спорим? – Камала загадочно улыбнулась, дожидаясь реакции Мэг. Та заинтересованно посмотрела в ее сторону и кивнула головой, мол, ну валяй, посмотрим на твою «страшилку».
-Итак, началось все, когда...
История вторая:
Праздники. Ненавижу праздники. Ох, как же я ненавижу праздники! Ты, мой читатель, наверное, обожаешь свой день рождения, новый год или другой крупный праздник. Отмечаешь его с друзьями или в кругу семьи, с любимым? А может просто один сидишь и наслаждаешься вкусным ужином? Ох, нет, я не виню тебя... Может я просто завидую? Думаю, да... Завидую. Мои праздники всегда проходили по одному сценарию: затрещина от отца, пинок под зад на улицу и грязный сарай с кучей вонючих животных. Даже зимой меня могли выгнать босую на мороз, и я сидела среди овец, а корова лизала мое соленое от слез лицо и утешала. А за стеной все остальные веселились. Веселились без меня. Дарили подарки, поздравляли друг друга и хорошо проводили время. Но как же я? Почему без меня...
Поэтому брошь волка для меня так ценна. Это единственный подарок, который я получала за всю свою жизнь хоть от кого-то. И я берегу ее как воспоминание и напоминание, что я кому-то нужна, что я не одинока в этом мире, что у меня есть семья... Семья. За последнее время со мной произошло столько событий, что мне трудно принять происходящее вокруг себя. Я стараюсь не проникаться ни к кому симпатией, но в тоже время если ко мне добры, и я чувствую любовь, то не могу не доверять. Но это сыграло со мной злую шутку в случае с Гейрой и чуть не стоило жизни. Да и вляпалась я по уши в дерьмо с этим чертовым героизмом. Контракты, темные богини, вампиры... Что дальше? Что еще меня может ждать и как долго я проживу с такими могущественными врагами? Да и как надежна защита богини Фидус? Слишком много вопросов и нет никаких ответов, но пока главный мой враг это я. Тот зверь, что внутри меня... Ненасытная тварь, которая с каждой луной все сильнее и сильнее рвется наружу. Я должна придумать способ ее остановить.История третья:
«Вот те раз. Влип по самые гланды.» - Марсель старался не показывать свое беспокойство перед членами своей команды. Все свои переживания и страхи он скрывал за маской шута, но сейчас шутить с ножом у горла ему было трудновато.
Все началось час назад, когда на его скромное суденышко зашли три таинственные фигуры в плащах и вырубили Джека и Флинча – лучших в своем деле сторожил. А потом минуя остальных пиратов очутились в комнате Марселя и сделали ему очень омерзительно выгодное предложение. Выгодное оно было по тому, что ему сразу жена стол вывалили сто золотых монет, а вот омерзительным оно было от того, что таинственные люди потребовали голову Камалы. И это никакая не метафора, они действительно попросили найти девчонку, грохнуть ее и оторвать ей башку в качестве доказательства. Пираты таким не занимаются, поэтому и Марсель со всей своей обольстительностью отказался выполнять данный заказ и заверил таинственных гостей, что он не знает никакую Камалу. Правда сразу после этого огромный нож прибил его ладонь к столу, а второй не менее острый оказался у шеи.
Да уж, эти таинственные гости явно знали о его приключениях с Камалой. Они знали все и пока что «очень вежливо» попросили выполнить заказ. Марсель никогда не был наемным убийцей и не ожидал, что ему придется опуститься до такого. После ухода незнакомцев парень долго сидел в оцепенении, все еще ощущая холодный клинок у шеи. Рука, которую проткнули ножом, жутко кровоточила и невыносимо болела. Парень достал водку, плеснул немного на рану и выпил пару глотком сам.
«И где же ты прячешься теперь, Камала? Не думал, что следующая наша встреча станет последней для кого-то из нас... Вот не думал... Но у меня нет выхода... Их угрозы звучат вполне убедительно. Я найду тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...