Часть пятая. Музыка души моей. Глава 1. Преображение.

6 7 0
                                    


***

После пары дней пешего путешествия, девушки наконец-то пришли в Понт-Керемид. Это был очень крупный город, славящийся различными промыслами: добычей рыбы, зверя, птицы, а так же торговлей. Так как это ближайший портовый город от восточных стран, то именно через него проходили все восточные купцы и зажиточные путешественники. Собственно, и цены в Понт-Керемиде были мягко говоря неприятными для пустого кошелька Камалы, но у Мэг был целый мешок золота за голову Камалы, которым она щедро поделилась, чтобы приодеть их обеих. Нужно же хоть немного соответствовать этой роскоши, поэтому девушки несколько часов ходили по лавкам, выбирая хорошие рубахи, штаны и ботинки. Одежда у Мэг и так была хорошей, кроме порванной рубашки, а вот у Камалы все вещи были старыми, заношенными и, казалось, что вот-вот превратятся в кучку мусора от легкого дуновения ветерка. Но так как рыжеволосая наемница решила ее обучать, то считала теперь своим долгом привести эту зеленоглазую заморашку в человеческий вид. Так что пришлось обеспечить ее хорошей льняной рубахой с красивой вышивкой у ворота. Узоры на ней напоминали каких-то птиц или может цветы, Камала так и не смогла разобраться. Помимо рубахи, были куплены широкие штаны, напоминающие больше шаровары, они оказались до жути удобными и понравились девушке. Все это украшал красный пояс с вышитыми на нем рунами-оберегами. В целом, пояс сам по себе был оберегом от злых сил, так как он буквально представляет собой защитный круг. Существует поверье, что если человек снимает пояс, то в него запросто может вселиться темная сущность. У северных народов даже появилось слово «распоясаться», которое в одном значении значит снять пояс, а в другом – терять человеческий облик.
Ну и конечно, заключительным элементом стали удобные сапоги из мягкой кожи. Девушка сложила все новые вещи в ящик, в ближайшее время она не хотела их надевать, потому что боялась случайно порвать или испачкать. Они явно пригодятся для чего-то большего, чем просто ходить по улицам этого города. Да и вообще в обносках она явно выглядит не так приметно, как в цветастой рубахе, украшенной огромным ярким поясом.
Но на одежде Мэг не остановилась, она сняла им комнаты в недорогом трактире, заставила Камалу помыться, а потом самолично постригла ее ножницами. И на удивление, получилось у нее это очень ровно, хоть и коротко. Теперь Камала больше напоминала мальчишку, что в целом ее не слишком то и заботило. Она с интересом проходила рукой по своим коротким волосам, давно уже у нее не было такой длины.
-Налысо бы тебя постригла, честное слово. Ты хоть иногда расчесывайся! Одни колтуны. Как можно вообще так запутать и без того короткие волосы? – Ну да, Мэг знала, о чем говорит. У нее была прекрасная копна рыжих кудрявых волос, которую она не только успевала расчесывать, но и заплетать маленькие косички, вплетать в них бусинки и много чего другого. Девушка явно очень бережно относилась к волосам и осуждала Камалу, которая совершенно о них не заботилась и ходила теперь почти лысая.
-Ой, да ладно тебе. Мы столько всего пережили, когда мне вообще думать о волосах? – Камала все смотрела в зеркало и не могла понять, когда она так изменилась? Только недавно в Торге девушка видела в своем отражение ссутуленную молчаливую и неулыбчивую фигуру, желающую чтобы ее никто не замечал, а теперь в ее глазах блестел огонь, сыпались искры во все стороны, она почти не горбилась и даже улыбалась во все зубы. Как все так поменялось? Не одномоментно же, а может постепенно она шла к этому все это время? В любом случае ее запал не совсем разделяла Мэг, она накинула на плечи девушки плащ и заколола брошью волка.
-Не забывай, что ты в розыске, дорогуша. Нам нельзя слишком светиться и вляпываться в неприятности. Давай сходим в порт и поищем ближайший корабль. Нам нужно как можно быстрее покинуть север.
-Да, ты права. Я уже устала от неприятностей. Хочется просто спокойствия и...
-И никаких передряг. –Мэг улыбнулась.
-Да, никаких передряг.
Девушки посмеялись и вышли на улицу.


Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя