Разговор по душам
-Так значит Гейра не любила свою дочь? Как же она могла так поступить с Ингой, мама? – мальчишка недоумевающе мотал головой и сидел на коленях у своей матери, накручивая ее локоны себе на пальчик.
-К сожалению, она любила только себя. – женщина улыбнулась, гладя малыша по голове.
-Но, мама...я не понимаю... Ты любишь меня, и ты бы никогда так не сделала...правда, мама? – мальчик дернул ушками и фыркнул боязливо. Женщина посмеялась и стала его щекотать, ведь она знала, что он до жути боится щекотки.
-Конечно-конечноооо люблю тебя, мой маленький мальчик!!! – довольные похрюкивания мальчика явно очень обрадовали маму.
-Это нечестно, мама! Перестань! Ну ответь на вопрос!
-К сожалению, не все любят своих детей. Это страшная правда. Тебя вот любят, а вот Ингу любил только ее отец.
-Но она ведь растила ее, мама. Неужели ни капли любви?
-У некоторых чудовищ нет чувства сострадания даже к близким. Вряд ли она даже своего мужа любила, просто хотела утереть нос богине, а потом решила остаться среди людей, ведь так удобнее строить козни.
-Ужасно! Так ужасно! – мальчик нахмурился и начал дергать головой, выражая свое крайнее недовольство. В комнату зашел высокий мужчина, отряхиваясь от снега, он шумно выдохнул и обнял сына, который радостно побежал к нему в объятия.
-Мой маленький защитник семейства. Оберегал маму и своих сестричек от всяких чудовищ? – мужчина тепло улыбнулся и поцеловал жену в лоб, а потом погладил ее округлившийся беременный животик.
-ДА! И защищал ее от всяких снежачих! – мальчик достал из-под пояса деревянный меч и стал им размахивать, показывая отцу, как храбро он защищал всех.
-Снежачиха? Ого, что-то новенькое. Ты опять рассказываешь ему истории из своей жизни, моя медведица? – мужчина снял свою теплую куртку, повесив ее на спинку кресла, а потом сел на диван вместе с женой и посадил сына к себе на колени.
-Ну как же без этого? Берси любит слушать мои истории. А про разных монстров ему нравился слушать больше всего.
-Да, только потом кое-кто очень боится спать один. – отец недовольно посмотрел на сына, а тот в свою очередь посмотрел на маму, чтобы передать эстафету осуждающих взглядов и не признаться, что это относится к нему. – Но я надеюсь, что в этот раз история с хорошим концом, Мэг?
-Мои истории всегда с хорошим концом, Хирон. Если бы они были с плохим, то меня бы тут не было. – женщина недовольно ткнула мужа в бок.
-Папа, ну ты нас отвлек! Мама, что было дальше... Вы же отправились в приключения?
-Конечно, конечно! – Мэг звонко посмеялась. Хирон очень любил громкий смех своей жены, он был очень заразителен. – Мы пошли куда глаза глядят и нашли одно приключение... Интересное приключение. Но это долгая история. Малышам пора спать.
Мэгехилд тыкнула сына в носик, а Хирон весело подхватил его и понес бунтующего мальца в спальню, чтобы уложить. Мэг сильно поменялась с тех времен, слишком много всего произошло, но сейчас она определенно была счастлива и даже, кажется, перестала так много зазнаваться. Крепкие теплые руки обняли сначала ее, а потом переместились на ее живот и стали его аккуратно гладить.
-Задумалась? Уже пять минут стоишь у окна и смотришь на метель... - Хирон аккуратно поцеловал Мэг в затылок. - Но мне же ты расскажешь эту историю? Я и так пропустил первую. – мужчина тепло улыбнулся, тоже смотря в окно и ожидая ответ от своей жены.
-Может быть, может быть. Но сначала выпьем чай. Ты устал. У нас впереди целый вечер. Я постараюсь успеть рассказать эту историю, она очень интересная. - Мэг подмигнула ему и погрузилась в воспоминания о своей молодости, пока ее муж заваривал чай на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...