Глава 2. Случай в Моргвунде.

18 10 0
                                    

Моргвунд – чудесный приграничный портовый город. Конечно, улицы этого городка пропахли рыбой, но это все равно не лишает этот город того шарма, который присущ таким городкам: маленький, тихий, неприметный.

Все это привлекало Камалу. После долгого и изнуряющего путешествия девушка хотела отдохнуть и побыть наедине со своими мыслями. После той заварушки с госпожой Дебуа, ей не составило труда отыскать своего заказчика, правда, байки про вампиршу-людоедку его не впечатлили, и он отказался выплачивать ей обговоренную сумму. Пришлось выбивать из него эту сумму кулаками. Конечно, после этого Камала чувствовала себя несколько оскорбленно и мерзко, но сейчас деньги ей очень бы не помешали. Весь путь она провела в раздумьях о том, как много врагов она себе нажила, и как ее тихое приключение превратилось в почву для очередных баек и слухов. Хотя она надеялась, что после истории с драконом ее начнут бояться и желающих убить ее станет гораздо меньше, но может выйти и совсем наоборот. А голову вампирши она продала какому-то скупщику-коллекционеру за хорошую сумму. Хранить такие трофеи ей совершенно не хотелось.

Девушка задумчиво шла по улицам, осматривая дома и местных жителей.

«Скучно. Тихо. В самый раз. Никаких приключений. Можно спокойно отдохнуть».
Спустя пару часов ходьбы Камала нашла подходящую таверну и кажется единственную. Таверна называлась «Верес» и держала ее одна пожилая пара. Милые и добрые старички, накормившие девушку бесплатно обедом и предоставившие лучшую комнату за пол цены. Такая забота приятно радовала и настораживала Камалу. Она не привыкла к хорошему отношению и всегда ждала подвох. Ведь самые милые люди порой оказываются еще теми монстрами. Но эти старички кажется действительно были безобидны.

«С одной стороны этот город слишком спокоен, а с другой я слишком сильно устала, поэтому... мне все равно».

Камала безвылазно сидела пару дней в своей комнате, ведя непрерывно записи.

«Вампиры. О них мало что известно на самом деле. Конечно, есть очень много предрассудков про осиновый кол, чеснок и солнце, но в этом правды столько же, как в том, что оборотня можно расколдовать, сшив ему сорочку из крапивы. В общем и целом – это бред. Считается, что вампиры бессмертны. Но это не совсем так. Во-первых, они по сути уже мертвы. Во-вторых, их можно ослабить и убить. Для этого достаточно провести ритуал в полнолуние и смешать настойку на основе омелы и чеснока. Именно такое зелье начинает медленное разрушение вампира, запуская в его теле процессы разложения. Без использования такой настойки победить вампира практически невозможно. Всех интересует вопрос – почему вампиры пьют кровь? Что, ж...

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя