***
Вечером в таверне стало людно, шумно и очень весело. Люди толпами шли в подобные заведения после изнуряющего рабочего дня, дабы выпить чего покрепче и забыть о своих проблемах.
Камала и Мэг сели за самый дальний столик. К ним подошла старая официантка, небрежно бросив на них свой презрительный взгляд:
-Че будете?
-Ужин. И по бокалу эля! – Мэг опять громко рассмеялась, а Камала злобно на нее зыркнула.
«Только недавно мучилась от похмелья, а теперь опять пьет. Стыд у тебя есть, кусок вонючего медведя?».
Мэг мысли читать не умела, но если бы умела, то Камала сразу же получила бы в нос за такие слова. Ждать ужин им пришлось очень долго. Кажется, официантка намеренно обходила их столик стороной, флиртуя со всеми пьяницами.
-Вот старая кочерга. Свои обвисшие сиськи вываливает мужикам на стол, а я от голода умираю! – Мэг рыкнула и злобно стукнула по столу, достаточно сильно, чтобы обратить на себя внимание официантки. Та опять нахмурилась и ушла на кухню.
- Теперь она плюнет нам в ужин. – Камала тяжело вздохнула, смотря на их грязный, заляпанный жиром, стол. Все-таки таверна была отвратительной.
- Да ладно тебе. Пусть только попробует - я сверну ей шею. Она видела мой молот и мою одежду наемника. Она не посмеет даже рот свой открыть при мне. Люди нас боятся.
-Одежда наемника?
Камала совершенно не обращала внимание на одеяния Мэг. Но сейчас она посмотрела на девушку повнимательнее, пытаясь найти отличительные знаки, по которым можно было бы понять, что Мэг является наемницей. На ней были обычные легкие штаны и льняная рубаха, расстегнутая таким образом, чтобы было видно выпирающую грудь девушки.
-И где тут одежда наемника? – Камала сразу пожалела о своих словах, потому что получила сильную затрещину от Мэг.
-Слабая, так еще и жутко невнимательная. Я с каждым разом поражаюсь твоим умениям все больше и больше. Смотри внимательно.
Мэг показала на свое плечо. Оно было перевязано какой-то повязкой. Когда Камала присмотрелась, то поняла, что на повязке изображена голова химеры.
-И все?... – Девушка кое-как блокировала руку Мэг, чтобы не получить второй раз по голове.
-Конечно не все. Не буду же я сейчас в полном снаряжении ходить по таверне, придурковатая. Ты еще не видела мою боевую раскраску! Это вообще...
Мэг задумчиво начала мечтать о чем-то своем. Камала подумала, что ее подруга думает о сражениях. Сама же девушка в масштабных битвах не участвовала, но очень хотела. Иногда она представляла себя командующей целой армией и от этих мыслей ей становилось очень приятно на душе. Жаль, что это была неосуществимая мечта. В любом случае на данный момент, кто знает, что ее ждет в будущем?
Ужин оказался очень скудным и холодным. Картошка вся размякла и превратилась в безвкусную кашицу, а мясо не прожарилось до конца, оставаясь сырым внутри.
Но в целом стакан эля скрасил эту печальную картину и девушка даже повеселела, смотря на то, как Мэг насвистывает себе под нос какую-то мелодию.
Вскоре пьяный балаган в таверне утих и можно было расслышать разные разговоры о работе, о девицах, о последних новостях в мире. Последнее интересовало девушек больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantastikТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...