***
Утром Камала проснулась раньше и пошла на работу. На самом деле она не так много спала из-за новой волны кошмаров. Девушка часто просыпалась, подолгу ворочалась и смотрела в окно на звездное небо. Неужели она и правда совершила такое жестокое убийство? А может это опять злобная богиня смеется над ней и строит свои козни? Опять завладела ее телом и творит всякую темную магию ее руками? Как можно просто взять и раствориться в темноте? Да, это явно не она была, она бы не стала никого так жестоко убивать. В любом случае этими мыслями она пыталась себя хоть как-то оправдать и утешить.
Камала пришла в порт с первыми лучами солнца, как они и договаривались. Работа на «Огненном Фениксе» уже во всю кипела, по кораблю бегали матросы, выполняя различные поручения и выкрикивая слова, значение которых она слышала впервые. Конечно, она плавала на корабле пару раз, но в основном мучилась от морской болезни и изучать строение корабля или словечки моряков ей совершенно не хотелось.
-О, Ас, дружище... Как же паршиво ты выглядишь. - на плечо девушки упала крепкая загорелая рука Саида. Он нахмурился, осматривая ее лицо. Что таить, после вчерашней заварушки выглядела Камала ужасно: опухший красный нос, заплывший синяком глаз, в котором полопались сосудики, делая его еще более отвратительным. Мэг, конечно, извинялась за такой сильный удар, но от этого легче не становилось.
-Это не помешает работе. Я готов. - Камала подготовилась основательно, чтобы ее образ парня не был раскрыт, когда Саид присмотрится к ней получше: девушка туго перевязала грудь, надела огромную рубаху и широкие штаны, а еще нашла какую-то шляпу и натянула ее прямо на глаза. В целом ее и, правда, сложно было отличить от мальчишки, если слишком сильно не всматриваться, но капитан этим и не собирался заниматься.
-Да уж, где ты так влип? Надеюсь, за тобой не придет стража в ненужный момент? Мне проблемы с законом ни к чему.
-Не переживайте. Я напился от счастья и повздорил с мужиками в таверне, вот и получил. Никакого криминала, будьте спокойны.
Такой ответ в целом утроил Саида и больше вопросов он не задавал. Из мужской солидарности он в первый день пожалел такого убогого и побитого паренька, страдающего от похмелья, так что Камалу заставили просто вымыть палубу, поносить несколько ящиков и отпустили через пару часов после полудня. Но этого хватило, чтобы прочувствовать тяжелый труд моряков и жутко устать. Девушка еле волочила ноги, постоянно спотыкаясь и иногда прислоняясь к стенам, чтобы передохнуть. Если сегодня будет еще и тренировка с Мэг, то она точно откинется.
«Может она сжалится из-за того, что чуть не выбила мне глаз? Я теперь им почти ничего не вижу из-за синяка. Я не спала всю ночь, работала под палящим солнцем и все еще не могу перестать думать о вчерашнем... Что на меня нашло?»
Мэг оказалась достаточно снисходительной и ни слова не сказала про занятия, но вместо этого они потащились в Буйного Мишку. Камала еле сдерживалась от смеха, потому что это название уж очень ярко описывало ее рыжеволосую спутницу.
Таверна оказалась совершенно не приметной, девушки уселись за самый дальний столик, выслеживая вчерашних спасенных.
-Их тут нет. Уже целый час сидим, и кто бы подошел. - Мэг с дикой скукой мяла край своего плаща и явно начинала жутко злиться.
- Учитывая их вчерашние раны... Я прекрасно понимаю почему их тут нет. Но наемницы говорили что-то о какой-то полукровке. Может, попробуем поискать ее?
- Это слишком расплывчатое описание. Чья она полукровка? Оборотней я тут, кроме нас, не чувствую. Зеленых, как орки тут тоже нет. Она может быть гномьей полукровкой, тогда мы совершенно не отличим ее от человека.
- Но если она наполовину эльфийка? Девушек тут не много и у всех открыты уши, ну почти... - Камала краем глаза давно смотрела на девушку, которая сидела подле них в накидке и ничего не заказывала. Мэг поймала ее взгляд и тоже так невзначай посмотрела в ту сторону.
-Делать нечего. Подойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...