Глава 5. Мэг и похмелье.

6 6 0
                                    

***

Камала очень надеялась, что зелье ей принесла Мэг, хотя это была очень призрачная надежда, но все-таки вдруг Мэг решила помочь ей после душещипательной истории, рассказанной у костра. Но все надежды рухнули, когда она прошла проведать свою подругу.
В комнате девушки пахло жутким перегаром, Камала даже закрыла нос и недовольно поморщилась. Сама Мэг валялась на полу. Кажется, для нее было непосильной задачей забраться на кровать.
«Сколько же она выпила, боги. Откуда у нее столько денег?» - Камала потрогала Мэг ногой, проверяя жива ли рыжая или нет. Сначала девушка не реагировала, а потом недовольно застонала, хватаясь за голову. Пока она не могла издавать никакие членораздельные звуки, поэтому добиваться хоть какой-то информации было бесполезно. Камала с трудом помогла пьянчужке забраться на кровать и укрыла ее одеялом. Девушка открыла окно, чтобы хоть как-то выветрить этот противный запах перегара и паленого самогона. Она спустилась вниз, чтобы попросить у трактирщика воды и что-нибудь перекусить.
В зале было почти безлюдно таким ранним утром, только парочка работяг сидела за стойкой и что-то тихонько обсуждала. Камала решила прислушаться, вдруг они обсуждают что-то стоящее.
-Вчера такую девицу лапал! Да и лапал бы и дальше, только она как вдарит мне! Аж искры из глаз полетели!
-Пф, да видел, как она тебе вмазала! Ох и девица была! Какие пышные формы! Сам бы полапал! Она дочка Майерса? Так это ж ты ее на два десятка старше! Тебя папашка то на вилы не насадит?!
-Да молчать девка будет! Говорю тебе! Давай лучше выпьем!
Девушка поежилась от таких мерзких разговоров и не менее мерзких взглядов в ее сторону, но все же подошла к стойке.
-Кувшин воды, пожалуйста, и перекусить, если есть.
Трактирщик посмотрел на нее с недовольным лицом.
-Рыжая твоя подруга? Вы пришли вместе.
Камала немного замешкалась, обычно она отрицала всякое знакомство с кем-либо, чтобы не навлечь на себя неприятности, но все видели, как они пришли вместе, ели и разговаривали до вечера. Так что отпираться было бессмысленно. Но если Мэг что-то натворила, то отдуваться ей за это не хотелось.
- Путешествовали с севера вместе. – небрежно бросила Камала, стараясь говорить это максимально холодно и отстраненно.
- Вот как. – трактирщик стал протирать свою стойку, явно пока не желая наливать ей кувшин с водой. Он не собирался заканчивать разговор. – А я то думал, что вы подруги.
-Мы познакомились не так давно. Давайте начистоту – что вы хотите?
Трактирщик поднял на нее взгляд и улыбнулся, залезая под стол. Он кинул перед Камалой мешок, наполненный монетами. У Камалы округлились глаза от непонимания, она растеряно посмотрела на трактирщика.
- Она вчера забыла свой кошель. – Он поспешил объясниться. – Но за хранение я взял оттуда две золотые монеты.
«Золотых? Черт возьми, Мэг так напилась, что потеряла кошель, полный золотых монет?? Да этому трактирщику нужно памятник за такую честность...»
-Кхм... Спасибо. Я ей передам. Но мне все еще нужен кувшин с водой и какая-нибудь еда.
Камала аккуратно взяла кошель. Он был тяжелый и монеты в нем очень приятно звенели. Она кое-как сдержалась, чтобы не вытянуть оттуда украдкой немного деньжат.
-Ваша подруга очень хорошо играет в кости. Всех моих клиентов ободрала как липку. – Трактирщик усмехнулся и начал наливать воду. Мужики, сидящие рядом, недовольно заворчали.
-Как возразить этой бестии? Как вдарит в нос и все! А сначала прикидывалась глупенькой, мол не знаю, как играть, судари! А потом вытащила все мои денежки! Рыжая стерва! А ты Свен – мудак! Поделили бы ее денежки и разошлись! Мне же они нужнее.
Мужик злобно посмотрел на кошель в руках Камалы, а трактирщик пожал плечами, ставя кувшин на стойку. А затем принялся накладывать остатки со вчерашнего ужина в тарелку, видимо его помощники еще не успели приготовить завтрак.
-По чести надо жить. Сами стали играть с ней, а теперь плачетесь. Покайтесь, грешники.
«Так он набожный. Теперь понятно почему не украл. Что ж, Мэг очень везет». – Камала поблагодарила трактирщика и ушла в комнату своей подруги.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя