«Что ж сегодня я хочу поведать тебе очень интересную историю. И это будет история, которую мне рассказал Абдул пару дней назад.
Выдалось мне опять пересечься с ним у берегов реки Йолы. И как этот старец успевает так много путешествовать?Но сразу хочу сказать, что его слова стоит оценивать очень скептично. Хотя я уже столько раз писала об этом. Но поверьте, Абдул еще тот хитрый лис. За эту историю я отдала очень много денег. Ведь он не рассказывает истории просто так: либо равноценная история, либо денег. На этот раз мне было нечего рассказать, поэтому пришлось платить.
Все началось...»
Все началось тысячи и тысячи лет назад, моя дорогая. Ну что ты закатываешь свои красивые глазки? Ну перестань надувать так губки, о драгоценный рахат-лукум. Вижу, что не веришь ты мне, но разве когда-то Абдул обманывал тебя? Это историю поведал мне один мудрец, а ему эту историю поведал его отец...а ему его отец...
Не сплю, не сплю, мой изумруд!Итак, в самом начале времен, когда еще только зарождались моря и континенты... создали элементали первых существ. И были ими... Нет, моя ненаглядная, не люди и не эльфы. И опять не угадала, даже не животные. Удивлена? Да. Но, стоит признаться, правда была где-то посередине. Что если я тебе скажу, что первыми была змея? Женщина-змея. Большая женщина змея. И полюбила она звезду. Да-да, свет очей моих, звезду. Откуда ты думаешь появились наши боги? Так это же звезды, снизошедшие к нам с небес. Их мы почитаем, но они и правда очень могущественные существа. Бессмертные и величественные создания. И знаю я одну историю, как звезда полюбила смертную девушку...
Ах, да!
Совсем забыл, что я уже рассказываю другую историю.
Ну тогда в следующий раз...
Итак, и полюбила она звезду. А звезда полюбила ее. И появилось у них много-много детей. Они были меньше матери, и все родились девочками. Так землю населили девушки-змеи. А мать их звали...Улар. Точно. Ее звали Улар. Знаешь тот большой кратер на востоке континента? Так вот...Раньше это было ее домом. Там она жила и спала. А ее дети охотились и приносили матери еду. Они почитали, уважали и боялись ее. Ведь за каждую провинность Улар поедала своих дочерей.
Шли годы, столетия, тысячелетия. Землю населили люди и другие разумные и не разумные существа. А змей-женщин тем временем стало меньше. На них вели охоту люди. Ведь они всегда боятся того, чего не понимают. Ну что ты так смотришь на меня, зеленоглазая красавица? Да, я тоже человек. И не всегда горжусь этим. Наша гордость когда-нибудь нас погубит. Но ведь не об этом мы сейчас говорим? Жестокие расправы учиняли над бедными девушками. А ведь они отличались от людей только тем, что имели хвост. Ходили слухи, что их змеиная кожа обладает целительными свойствами. Но что-то мне не верится в это. Видел я одну такую кожу – жуткое зрелище, скажу тебе. И никакой магией от нее не веяло, только тоской и печалью. О да, твой старик Абдул чувствует энергию. Говорил уже, что научился этому в одном племени, где я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...