Пролог

35 10 0
                                    

*Очень много зачеркнутых страниц. Видимо, в попытке начать повествование*


Приветствую тебя, странник!

Не думаю, что мы встретимся лично, раз ты нашел мои записи. Но, надеюсь, что на пару часов ты станешь моим читателем и проникнешься духом славных приключений и подвигов. Что ж, я не знаю сколько времени прошло, и в моем ли мире осталась эта книга, поэтому тебя следует ознакомить с тем, что окружает меня, да и представиться не помешает.

Понимаю, что у тебя скорее всего возникло дикое желание пролистать этот нудный пролог и перейти к самой сути. Я тоже не люблю длинные и затянутые вступления. Да и на самом деле я бы с радостью не писала его, но каким тогда я буду исследователем? Как я могу закинуть тебя, мой дорогой читатель, в самую гущу событий и даже не объяснить основ? Поэтому давай вместе кратко пробежимся по моему миру. Я расскажу все, что тебе нужно будет знать для самого начала, чтобы некоторые имена, названия и другие детали не были для тебя неожиданностью. Конечно, по мере повествования я буду объяснять и другие не понятные моменты, но сейчас остановимся на самом важном.

Я долго размышляла с чего бы начать и пришла к тому, что даже не представилась. Но я совсем не знаю, как это сделать. Дело в том, что у меня много имен и прозвищ. Каждый раз мне приходится брать новое имя, потому что я влипла в очень серьезные неприятности, которые могут стоить мне жизни. На данный момент я представляюсь всем, как Ас. Но что же до настоящего имени... То меня зовут Камала. Не хочу, чтобы между нами с тобой были недосказанности, поэтому и не таю от тебя секретов. Ну почти. Про свои неприятности я предпочту пока умолчать, потому что это все-таки научная книга, а не личный дневник.

Я не положительный персонаж, далеко нет. Но ведь мир не состоит только из черных и белых красок, верно? Я борюсь за свою правду, хотя для других она может быть хуже всякого зла. Меня предавали самые близкие люди, а враги становились друзьями. Ужасные злодеи оказывались милосерднее всех добродетелей вместе взятых, а любовь очень жестокой.

Так, о чем это я? Ах да, находясь в долгих скитаниях, скрывая свою личность и избегая неприятностей я решила взяться за собственный бестиарий. Я не нашла достойных источников, когда меня интересовал вопрос о существах, населяющих наш мир. Точнее, источников очень много, но они достаточно разрозненные и читать их, надеясь докопаться до нужной информации, все равно что искать иголку в стоге сена. Дело в том, что исследованием живых форм в основном занимаются люди и эльфы. Люди ограничены своим коротким сроком жизни, и они даже четверти всех существ не успевают описать и увидеть, при условии, что они будут путешествовать чуть ли не с пеленок. Да и энтузиастов наблюдать за великанами, троллями или драконами среди людей найдется мало. Почти все их источники – сказки и легенды. Люди мистифицируют все, что видят. А еще наделяют почти всех отличных от них существ только отрицательными качествами. Это главная проблема при изучении людских книг.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя