Гилберт проснулся от того, что его в макушку легонько клевал ворон. Парень хотел отогнать его рукой, но понял, что связан. И мало того, что связан, так он еще и висит, привязанный к потолку веревками, которые не позволяют ему двигать никакой частью тела, кроме головы. Положение и так достаточно щекотливое, а на нем еще и нет совершенно ничего из одежды.
Вдруг в комнату вошла женщина. Гилберт очень удивился, а потом безумно смутился, ведь он еще не разу не находился голым перед представительницей прекрасного пола.
-Хаха...не могли бы вы дать мне одеться, а то тут прохладно...
Он неловко улыбнулся, но не получил ответ на свою просьбу. Женщина улыбнулась и скинула с себя халат. Гилберт уже успел оценить, что для своих лет она выглядела очень хорошо. Даже слишком хорошо.-Ну что же вы молчите...скажите что-нибудь...
Он опустил голову и увидел под собой ванную, куда женщина собиралась сесть. Ванная была пустой, а рядом с ней лежала коса. И тут то до парня дошло что за кровавый ритуал будет сейчас проходить. Эта дама таким зверским способом хочет его распотрошить и искупаться в его крови.«Черт, где же Камала....она бы мне очень пригодилась...Неужели я так умру?? Так и не узнаю, кто я на самом деле??»
Парень зажмурился, когда женщина села и взяла косу в руки. Гилберт успел попрощаться со своей жизнью, как вдруг в его голове раздался голос:
«Действуй. Выпусти свою силу. Беги.»
Гилберт открыл глаза и увидел перед собой Гаспара, а потом...
***-Милый, ну что же ты бегаешь? Успокойся, посиди минутку.
Женщина улыбнулась, ловя маленького Гилберта и беря его на руки
-Но мама, я хочу поймать птичку! Они так высоко летают! Я тоже так хочу!
-Сможешь. Скоро сможешь. Я научу тебя летать. Всему свое время...
Женщина уселась с ним на камень и отдала ему фигурку вороненка, сделанного изо льда.
-Это Гаспар. Если меня вдруг не станет, то он позаботится о тебе. А самое главное – следуй зову своего сердца, Гилберт. Слушай свое сердце. Выпусти свою силу и ты сможешь полететь.
***
«Слушай свое сердце» - раздалось у Гилберта в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...