Глава 4. Чужие секреты.

1 1 0
                                    

***

Камала достала из своего ящика мазь, макнула в нее палец и провела по своему запястью. На нем появилась черная выжженная метка, напоминающая круг, в котором была расположена звезда, а на ее концах еще несколько звезд, а посередине находился глаз.
-Это же...
-Да, метка темной богини. Цель - убить вампиров, привлечь их внимание. Цена - жизни тех, кто мне дорог. Поверь, мне есть что терять. Я думала, что я смогу сбежать, договориться, избавиться от этой чертовщины, но чем больше я пытаюсь, тем больше она внутри меня...
-Так вот откуда эти исчезновения в тени... Она тебя оберегает? - Мэг задумчиво изучала метку, но боялась притронуться к ней.
-Не знаю, может оберегает, а может издевается. Я не могу понять, чего она хочет добиться и смогу ли я вообще выжить в ее жестокой игре. В любом случае у меня нет выбора, но я не хочу подвергать тебя опасности. И если ты не хочешь, то я отработаю весь месяц, а ты сможешь спокойно уехать одна на восток. Саид хороший мужчина, хоть временами и жутко вредный, но он не откажет тебе.
-Перестань. Чтобы Мэгехидл великая воительница бросила такую замарашку в беде. Ты хоть и под покровительством богини, но под моим покровительством тебе явно будет спокойнее. - Мэг похлопала ее по плечу и Камала облегченно улыбнулась, в глубине души она очень хотела, чтобы наемница осталась с ней.
-Спасибо тебе...
-Так ты теперь у нас последователь темной богини? Таких явно осталось мало.
- Нет, не думаю. Я не служу ей.
Ложь.
-Думаю, что она использует меня для каких-то своих целей и оставит в покое.
Очередная ложь.
-Интересно и чем ей вампиры насолили? - Мэг задумчиво пошла в таверну, а Камала поплелась за ней, пожимая плечами.
-Не знаю, но они, вроде, как почему-то плохо относятся к нелюдям, а Фидус же всех нас «убогих» оберегает, вот и хочет им отомстить.
-Звучит интересно. Кстати, ловко ты маскируешь метку, я до этого и не замечала. И как ты только научилась все эти штучки делать?
-Меня научил один друид. Это на самом деле не так сложно, когда ты знаешь, что каждое растение означает и что из него можно получить.
-А как по мне это слишком сложно. Вот мое дело просто - махай молотом и получай удовольствие, а цветочки эти ваши варить... Бе. - Мэг съежилась, открывая дверь в таверну.
-Давай вали спать, малявка. Кому-то завтра рано вставать.



***

Работа у Саида со временем перестала быть такой затруднительной. Он почти каждый раз старался придумать задания все сложнее и труднее, проверяя выдержку Камалы, но она бойко выносила каждое испытание и справлялась со всем, что ей поручали. Поэтому капитан был ей доволен. Но как хорошо шли дела на корабле, так же плохо шли дела с приготовлением убийства. Советник был скрытой персоной и найти на него хоть какую-то информацию, оказалось безумно сложной задачей. Так что целую неделю вечерами по несколько часов они продумывали план, который никак не клеился, разваливался и не получался. Даже Мэг, являясь опытным головорезом, не могла придумать ни малейшей идеи, при выполнении которой они смогли бы выжить.
Такие вечера заканчивались обычно пьянкой, Камала в последнее время стала слишком много пить, явно из-за дурного влияния Мэг, но что поделать.
В очередной раз на встречу пришли только наши путешественницы, артистов они так и не дождались.
-Черт, а я только подумала, что им можно доверять. Сбежали походу. - Мэг залпом выпила свой лагер, пока он холодный и встала из-за стола, Камала последовала за ней.
-Учитывая то, что за ними гоняются наемники, то я не удивилась бы их пропаже. Ребята то они, вроде, хорошие. Кажется, я слышала, что Роб посвятил тебе стихи, а Мэг? Неужели у тебя от меня тайны? - Девушка ощутила, как крепкие пальцы с огромной силой сжимают ее ухо и тянут вниз, Камале пришлось согнуться. - Да все-все прекрати... Молчу...
-То-то же. - Наемница улыбнулась и убрала свою руку. Потерев красное и опухшее ухо, Камала выпрямилась и молча пошла в сторону «дома» музыкантов. Но там они их не нашли, мало того, они не нашли и маленькую девочку, которая в последнее время настолько была истощена, что даже на живого человека то не походила. Только на целебных отварах и настоях она протянула так долго, хотя ее жизнь должна была оборваться куда раньше. Но организм девочки усердно боролся и поэтому Камала в тайне надеялась, что она оклемается и выживет. Глупо, конечно, было в такое верить, но она и сама когда-то была маленьким ребенком, которого били, оставляли на холоде и всячески пытались извести собственные родители. Точнее отец, мать просто молча смотрела на это. И некому было ее защитить. Но для Анники она сделала все, что в ее силах. И каково же было ее удивление, когда и ее не оказалось в кровати. Да что тут было думать, музыканты испугались, забрали полуживую девочку и свалили из города. Если, конечно, их не схватила стража и не утащила куда-то. Да, примерно так думала Мэг, в ее версию почти поверила Камала, если бы не странный запах, которого раньше тут не было и быть не могло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя