Глава 5. Зов сердца.

19 10 1
                                    

Гилберт под общий шум вылез из замка и убежал как можно дальше от этого проклятого замка. Он был очень напуган, чтобы соображать и обдумывать происходящее. Парень, минуя людные места, кое-как добрался до таверны, в которой они остановились и залез через окно в их комнату. Если бы он зашел через главный вход, то явно бы привлек всеобщее внимание своим нагим телом, а сейчас ему меньше всего хотелось, чтобы на него кто-то смотрел.

-Ты не поверишь Камала...я...

Камалы не оказалось в комнате, но на столе лежала записка:

«Если ты это читаешь, то наши пути разошлись. Конечно, я всегда предвижу такой исход. Значит ничего нельзя было изменить. Я не буду писать банальные слова или то, что ты и так знаешь, поэтому просто дам совет: Если ты хочешь нормально жить, то возвращайся обратно. Тут тебе не место. Возьми мою книгу с собой. Может у тебя получится ее продолжить. Если нет, то просто храни для потомков. Прошу. Это моя первая и последняя просьба

Госпожа Дебуа так просто не даст тебе уйти, так что выдвигайте немедленно.

Камала.»

Гилберт хоть и не особо был умен, но понял с чьей помощью он освободился.

Парнишка обреченно сел на кровать, схватившись руками за голову.

-Что же мне делать?

-«Спаси ее» - раздался вдруг приятный женский голос

-Кто здесь?!

Гилберт огляделся, но не нашел никого, кроме Гаспара.

-Гаспар, ты...

-«Я. Но не совсем Гаспар. Ты все забыл, Гилберт. Ты должен вспомнить. Когда ты вспомнишь – то найдешь себя»

Вороненок прыгнул к нему на плечо, а потом в ладонь. Он положил ленточку ему в руку.

Гилберт осмотрел ленточку и вспомнил...

Запах...Странный, но очень знакомый запах...

Море...Рядом море...

Везде песок...

Это остров...

Их остров.

Он бегает по острову, играя с птичками и бабочками. Мама собирает фрукты, которые упали с деревьев, чтобы они могли перекусить. Вдруг покой нарушает громкий выстрел. Огромное ядро упало в песок очень близко с Гилбертом, еще бы чуть-чуть и оно попало бы точно в тело, сломав его пополам, как маленький ивовый прутик. Мальчик был оглушен и очень напуган. Он видел, как к нему бежит мама, чтобы схватить его и убежать, но вторым выстрелом ее сбило с ног и дальше лишь темнота...Периодически вспоминается тюрьма в корабле. Голод и страх. Издевательства. Да, над ним издевались и его били. Его заставляли драться с другими пленными. Но рядом всегда был Гаспар. А потом кораблекрушение, долгие скитания, плен у великана и....встреча с Камалой.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя