Глава 3. Роковое решение.

17 10 0
                                    

***

Камала уже отошла достаточно далеко от деревни, но чувство вины и страха не покидало девушку. Сейчас бедная семья трактирщика страдает из-за того, что она просто повстречалась им, а они приютили ее по доброте своей душевной.
Девушка вытерла слезы и продолжила пробираться все дальше от деревни.
-Кажется Вы поставили не на ту лошадку. - темная фигура демонически засмеялась за спиной у женщины, которая через свой шар наблюдала за Камалой. Женщина злобно схватила эту фигуру за шею и сжала ее так, что послышался хруст костей. Она разжала руку и обмякшее тело свалилось на пол. Слуги сразу же подхватили его и унесли подальше от госпожи.
-Я никогда не ошибаюсь. Никогда!
Женщина стукнула кулаком по столу так, что по всем ее владениям раздался пронзительный грохот.
Камала на минуту остановилась и со всей силы ударила себя по лицу.
После того поражения в Моргвунде, девушка ощущала тяжёлый груз своей беспомощности. Сейчас же он вырос ещё больше и теперь на ее плечах лежала не только пьяная проигранная драка, но и оставление приютившей ее семьи в беде. Она же обещала им помочь. Обещала.
Камала вдохнула глубоко, ощутила новый прилив ненависти и закричала изо всех сил, что у нее были. Выпустив все эмоции и весь гнев, девушка повернулась в сторону деревни.

***

К этому моменту дела в таверне были все хуже и хуже с каждой минутой. Вестара уже изрядно избили, а Гейра закрылась в комнате со своей дочерью, которая почти вся покрылась тонким слоем льда.
-Мы ничего не знаем, пощадите...
-Ты лжец. Жалкий лжец.
Мэг сидела на стуле, пока ее подопечные лупили бедного трактирщика.
- Вещи девчонки находятся в комнате наверху. Ее запах тут повсюду. Вы укрываете ее. Но зачем? Она убийца и должна понести за это наказание. Вы содействуете беззаконию? За это вас нужно наказать. Как это сделать?
Она посмотрела на девушек. Наера и Эстер оскалились, как две ехидные гиены:
-Сжечь.
-Сжечь таверну. Выкурить девчонку, если она тут спряталась.
-Хорошая идея. - Мэг улыбнулась и прошла в бар, скидывая бутылки с алкоголем на пол.
-Умоляю! Смилуйтесь! Это дело всей моей жизни! Будьте милосердны! - Вестар перешёл с криков на дикий рев, потому что сейчас он терял все, что имел в жизни. Любимую работу, дом, семью. Отчаянию мужчины не было предела.
Вдруг дверь в таверну отворилась, запуская противный холодный ветер.
Мэгехилд недовольно поежилась, прекращая разносить полки с алкоголем и улыбнулась, посмотрев на девушку, которая появилась в дверном проёме. Лицо у Камалы было наполовину закрыто банданой, которая нужна была только для устрашения, хотя, кажется, наемниц это совершенно не впечатлило.
-Вот как. Интересно. Так это за тебя назначена такая награда? Я даже расстроена. Потратить столько месяцев, охотясь на соплячку.
Мэг пренебрежительно фыркнула, а потом вышла из-за стойки, взяв молот в руки.
-Раз уж девчонка не прячется здесь, то мы не варвары, чтобы разрушать эту прекрасную таверну и разворачивать тут кровавую бойню. Решим все на улице, а потом вернёмся сюда, чтобы отпраздновать нашу победу. Готовься наливать.
Она недовольно рыкнула на трактирщика и пошла к двери, ведущей на улицу. Камала отошла достаточно далеко от здания, оказавшись в самом центре площади. У окон уже столпились люди, желая самолично увидеть расправу над преступницей.
Мэг тоже, кажется, никуда не торопилась. Она неспешно вышла вместе с своими подчинёнными и поставила молот на землю, опираясь на него. Дальше девушка не пошла. Зато пошли две другие. Мэг совершенно не видела в Камале соперника, поэтому решила не марать руки, а позволить это сделать своим подчиненным.
Девушки пытались окружить Камалу и напасть со спины.
Она помнила бой с опытным офицером и прекрасно понимала, что наемницы скорее всего лучше него обращаются с оружием, тем более их двое, а она одна. Сила явно не на ее стороне. Но тем не менее у Камалы было преимущество. Много пространства и ловкость. Все наемницы очень сильны, но их движения были грубыми, неповоротливыми и тем не менее тяжёлыми и сильными.
Этим она и воспользовалась, уклоняясь от удара, который одна из наемниц попыталась нанести ей со спины, вторую она ударила в подбородок рукоятью меча и слегка отскочила, чтобы перевести дух.
Девушка услышала звуки хлопков. Это хлопала Мэг, явно впечатленная мастерством Камалы. Но отвлекаясь на воодушевлённые овации она пропустила мощный удар в челюсть, который заставил ее упасть навзничь. Ей стоило большого труда найти в себе силы, чтобы перекатиться в сторону, избегая удара ногой.
Она почувствовала неприятный вкус крови на губах и сплюнула, стягивая с лица бандану.
"Нужно быть внимательнее. Они сильнее"
Увернувшись ещё от парочки ударов Камала примерно уже понимала, что дерутся девушки достаточно однообразно, в каждом их ударе есть промежуток, за который Камала может нанести им по два удара.
Этим она и пользовалась, уворачиваясь от их ударов и нанося свои. Пары таких заходов хватило, чтобы девушки лежали без сознания, а Камала уже порядком выдохлась, не зная, где найти силы для дальнейшей битвы, ведь Мэг сразу выпрямилась и взяла молот, подходя к Камале.
-Не думай, что меня можно победить так же легко, как и их. - Наемница оскалилась, замахиваясь своим молотом. Удары Мэг были очень тяжелыми, но такими же медленными, поэтому Камала могла от них без труда уворачиваться, но вот наносить ответные удары уже было практически невозможно, так как Мэг отмахивалась от них и сразу била в ответ.
«Черт, как же подступиться к ней. Она слишком сильная...» - Камала решила сделать неожиданный финт, чтобы Мэг перешла в защитную позицию и слегка рубанула ее по ноге, проскользнув к ней за спину.
Мэг злобно рыкнула и встала на колено, кровь хлестала у нее из ноги, кажется, Камала сильно ранила ее.
-Чертова девчонка!... – Рыжеволосая попыталась встать, но упала, придерживая кровоточащую рану.
Камала занесла над ней меч, но на секунду замешкалась и получила мощный удар с ноги в спину, падая рядом с Мэг, прямо лицом в снег
-Это была твоя последняя ошибка.
Мэг злобно процедила эту фразу сквозь зубы и вырубила девушку с локтя.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя