***
Камала быстро справилась с костром и слегка отошла в сторону, уступая место Гейре, которая стала танцевать возле костра, вычерчивая в танце голыми ногами какие-то руны на снегу.
Девушка все еще была скептично настроена к этим танцам и странным ритуалам, но танец Гейры был очень завораживающим. Ее платье красиво блестело на лунном свете, как снег. А ее волосы так вообще расплелись из косы и уже доходили до самой земли, волочась по ней. Камала боялась, что Гейра подпалит их огнем, но огонь как будто намеренно уходил от снежачихи.
Камала лишь иногда подходила и подбрасывала в костер поленья, тормошила угли, чтобы огонь даже не думал затухать. Все остальное время она восторженно смотрела на танец и, кажется, не только она – вскоре из леса начали выходить худые и страшные женщины, но они не нападали на Камалу. Нет, вовсе нет. Они были как будто под гипнозом, лишь иногда покачиваясь в такт движений Гейры, издавая еле уловимое мычание. Когда эти существа сомкнулись плотным кругом, то у Камалы невольно пробежали мурашки по всему телу, от осознания того, что этих существ тут на поляне как минимум два десятка. И если они нападут на них с Гейрой, то отбиться от этих чудовищ будет практически невозможно.
Но Гейра совершенно не переживала. Она танцевала и танцевала без остановки, совершенно не чувствуя усталости. Скоро рунические символы на снегу стали красными от крови женщины, потому что она стерла ноги, танцуя пять часов подряд без остановки. Камала бы давно уснула, если бы не эти существа, которые дышали ей в спину. Вдруг круг из монстров начал смыкаться. Они все ближе и ближе подходили к костру, загоняя туда Камалу и Гейру. Девушка уже достала кинжал и была готова защищаться, но вдруг мягкая, но очень холодная рука снежачихи погладила ее по плечу.
«Не бойся. Они сами боятся тебя.»
Гейра улыбнулась, останавливаясь рядом с ней. Как только худые женщины наступали на кровавые руны – они с жуткими воплями рассыпались в прах. Но потом Камала заметила, что с каждой смертью на небе появляется новая звезда.
«Неужели...не может быть...»
«Мы освободили их души, Камала. Они больше не приспешники Фидус. Лес очищен» - Гейра улыбнулась и упала без сил. Камала еле успела подхватить ее, все еще пребывая в шоке от увиденного.
-Неужели это... это были...
-Обращенные дети. Их крали и превращали в жутких чудовищ, которые убивали из-за страха. Но это не конец, Камала... Я немного обманула тебя, прости. Сейчас только начнется ритуал. Это был лишь способ обезопасить нас и не дать Фидус вмешаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...