Гейра очень просила девушек не рассказывать Вестару о том, кем она является. А они не особо рвались говорить об этом, потому что и так были погружены в раздумья.
-Так как тебя зовут, зеленоглазка? – Мэг усмехнулась, лежа на кровати Камалы.
-Тебе то какая разница? Да и ты все равно же узнала меня. – Камала выгнула бровь, пытаясь найти в своих заметках способы избавиться от злых духов.
-Узнала да, но только внешне. А на твое имя мне тогда было насрать, да и сейчас в общем-то тоже, но это я так, для формальности спросила. Меня вот зовут Мэгехилд. Ну все в основном называют меня Мэг. Хотя я уже представилась тебе, но вдруг ты забыла.
-Слушай, а у тебя случаем нет братьев? Я знаю одного рыжего придурка, очень на тебя похож. – девушка нахмурилась, вспоминая Марселя.
Мэг же громко рассмеялась.
-Возможно-возможно, у меня много братьев и сестер, только они все младше меня. Но если он медведь, то точно мой брат. – девушка кивнула уверенно.
Камала догадывалась, что Мэг оборотень, и даже полагала, что она медведица. Медведи обычно всегда были достаточно большими, сильными и высокими. Но рыжий цвет волос ее смутил, поэтому девушка подумала, что, возможно, Мэгехилд может быть лисицей. Но лисы все же более утонченные и юркие, а Мэг все же берет своей силой. Но было то, что объединяло ее и Марселя - оба они были очень харизматичными ребятами, любящими поболтать.
-Ты такая радостная, хотя мы буквально пару часов назад закопали твоих подружек. – Камала все еще пыталась уколоть Мэг, но, кажется, ей было все равно и пробить ее на чувства было практически нереально.
-Они не были моими подругами. Скорее обуза на моей шее. Так уж вышло, что не могу работать без какой-нибудь компании, но все мои напарники мрут как мухи. Вот и взяла этих неумех на обучение чтобы поймать тебя. Девчонки они конечно были не плохие, но черт возьми, тупили иногда дико. Иногда фраза, что женщине лучше быть дома и заниматься хозяйством очень подходит некоторым дамам, а особенно этим клушам.
-Да ты сексистка, Мэг – Камала посмеялась, закрывая книгу, так как она не смогла найти чего-то дельного в своих записях. Но Мэг ей даже нравилась, разговаривать с ней оказалось очень интересно. Рыжеволосая наемница была очень простой и прямолинейной – говорила все, что думала и искренне верила, что говорит умные вещи.
-Что? Нет-нет, я, конечно, хочу, чтобы женщины путешествовали и делали то, что им нравится. Но проблема в том, что они и не хотели этого. Сбежали от родителей, чтобы их не выдали замуж за придурков, которые им не нравятся, но не учли, что никому, кроме родителей, они не нужны. И так же не поняли одной мудрости - теперь им придется выживать самим. Я когда-то находилась на их месте, но не была такой наивной и сразу стала самостоятельно существовать. На самом деле мне это было в радость и не стало неожиданностью, так как я буквально убежала от своих родичей. Мое племя - все поголовно берсерки. Ну такие воины, которые всегда сражаются неистово, насмерть. – Мэг начала махать руками, показывая удары молота. – И поэтому обычаи у нас такие же жестокие. Например, предложение у нас делается во время боя. Невеста и жених сражаются пока один из них не проиграет. Проиграет мужчина – свадьбы не будет. Проиграет женщина – свадьбе быть, так как мужчина доказал, что он здесь главный, а женщина будет ему подчиняться. Часто побоище заканчивается очень тяжелыми ранами, переломами и прочими не очень приятными вещами. В общем и целом, дикие традиции, от которых я убежала. И не жалею. Быть вольной наемницей мне нравится куда больше.
Девушка закинула руки за голову и мечтательно посмотрела в окно, Камала же еле заметно усмехнулась. Получить столько информации о Мэг было ценным козырем, которым можно было бы воспользоваться, если они вдруг опять окажутся по разные стороны баррикад.
-Так как тебя зовут, волчица? Поверь, лучше не доводить до того, чтобы я придумывала тебе прозвище. Они у меня отвратительные выходят. И да, не говори мне то, что написано на листовках с твоим портретом и ценой за твою башку. Я знаю, что оно не настоящее. Ас. Ха-ха, ну ты и взяла себе псевдоним.
Мэг опять рассмеялась, а Камала в очередной раз пожалела, что когда-то выбрала для себя это странное Ас и везде им называлась. Она хотела придумать какое-нибудь другое имя, но Мэг как-то так по-доброму на нее смотрела, что Камала даже стала забывать о том, что та же самая Мэг нещадно била ее по лицу пол дня назад.
-Камала.
-Ну это уже что-то поприличнее. Чувствую северные корни у твоего имени. Мы землячки считай, ха! – Мэг опять рассмеялась раскатисто, а потом задумалась.
-И как ты вообще это чудо-юдо хочешь победить или расколдовать? Не нравится мне это все. Да и эта ваша снежачиха не вызывает доверия. Вся семейка их странная. Не по себе мне было, когда мы тут все крушили и их в плен брали, что-то тут явно не так с ними.
-Они приютили меня, относились хорошо. Это уже многое говорит о них. –Камала нахмурилась, не особо придавая значение опасениям Мэг. – Но в лесу действительно творится какая-то чертовщина. Каждый раз плохо становится в нем, повсюду руны смерти и странный шепот...
-Шепот? Так это может в башке твоей больной шепот, а не в лесу. Встречала я таких полоумных. С виду нормальные ребята, а ночью вилкой тебя заколоть пытаются. – рыжеволосая девушка нахмурилась, явно настораживаясь на словах Камалы о голосах в голове.
-Дура ты, Мэг. Не слышала я до этого голоса в голове. Все со мной в порядке. – Конечно, это была ложь, но девушка даже сама себе не могла признаться в том, что, возможно, и правда сходит с ума, слишком это было страшно и странно. –Кстати, как твоя нога? Гейра, вроде, дала тебе какую-то целебную мазь?
-Целебная...шмелебная... Воняла как дохлый мамонт, от меня до сих пор прет этим душком, но на удивление, рана быстро затянулась. А если бы не это месиво, но пару месяцев точно пришлось бы хромать, а мне такого не надо. Ноги и руки – мой хлеб!
Они говорили еще пару часов и, кажется, нашли общий язык, Мэг во всю шутила и смеялась, а Камала слегка улыбалась после ее шуток, задумчиво смотря в окно, конечно, девушка все еще размышляла об Инге и проклятии, но так ничего и не смогла придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...