Глава 3. Яркий солнечный свет.

19 10 0
                                    

Яркий солнечный свет неприятно въедался в распухшие от ударов глаза. Все тело дико ломило, а пару ребер вероятно были сломаны. Каждое телодвижение причиняло острую боль, но нужно было идти. У девушки не было выхода.

«Какой прекрасный день, чтобы умереть, черт возьми» - подумала Камала, стоя на эшафоте. Палач улыбался, натачивая свой большой топор.

«Эти людишки пришли, чтобы посмотреть на чертово представление. А сверху смотрит она... Да, та самая мадам Дебуа, из-за чьих капризов случилась эта показательная порка. А с чего все началось? Ах да, этот чертов Гил... Если бы я знала, что он такая заноза и проблема, то явно бы не стояла здесь и давно бы ушла из этого чертового города Мроу – города пьяниц, шлюх и казней. Шлюхи есть, пьяницы тоже. Осталось только дождаться казни. Моей казни.»

***
.......Пару дней назад......

В Торге путешественники провели несколько часов, дабы немного отдохнуть от долгого и утомительного путешествия через лес. Комнату снимать девушке совершенно не хотелось, поэтому они нашли заброшенный сарайчик и пробрались туда. Пока Гил сидел и охранял вещи, девушка бродила по Торгу, узнавая интересные слухи и пытаясь найти возможность подзаработать денег, потому что ее кошелек был почти пуст.

Она слышала от местных, что не так давно в Торг приехал странный незнакомец, который объявил высокую плату за какое-то очень опасное и мистическое дело. И хоть это выглядело очень подозрительно, но Камала была очень молода и любопытна, а поэтому ее совершенно не смущала опасность, которая может таиться в этом предложении.

Она пару часов слушала недавние слухи, пытаясь узнать где же этот таинственный незнакомец, но он нашел ее сам. Незнакомец рассказал ей, что узнал ее, так как они встречались раньше, когда он был моложе. Это девушке явно не понравилось, и она захотела бросить эту авантюру и уйти, чтобы у нее не было проблем, но тут мужчина начал плакать и чуть ли не на коленях просил выслушать его и помочь.

Незнакомец поведал, что в этих краях стали пропадать молодые мужчины и его сын был одним из пропавших, поэтому он готов отдать все свои деньги за любую информацию о местонахождении своего сына. Мужчина поделился догадками, что в этом замешаны потусторонние силы, возможно, какие-нибудь суккубы или другие демоны. Камала отнеслась к этому скептически, но все же пообещала, что попробует в этом разобраться и в качестве аванса взяла с него часть суммы.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя