Камала и Гилберт очень долго шли молча по лестным тропам, прячась от палящего солнца за густыми ветвями многовековых деревьев.
Девушка все еще думала о той встрече с болотницей, а так же о поступке Гилберта. Конечно, он был очень смелым, так как мог воспользоваться моментом и убежать, оставляя девушку наедине с чудовищем. Камала даже чувствовала вину за то, что была так груба и несправедлива к нему, но за недавнее время она стала слишком мнительной. В последние пару месяцев ее уже пару раз пытались убить, притворяясь попутчиками или доброжелателями, так что даже в такой неожиданной встрече Камала видела какой-то подвох и подозревала Гилберта во всем подряд.
Он же решился заговорить первым, чтобы нарушить эту осточертевшую ему тишину.
- Знаешь, у меня очень много вопросов к тебе! Я бы хотел узнать тебя поближе... Всё-таки мы команда.
- И чтобы ты хотел узнать? – Девушка заинтересованно посмотрела на него.
- Ну вот сама посуди: как работать совместно, если я даже не знаю как тебя зовут?
- Имя мое интересует. А ты уже представился, верно? Вроде... Гил? – Камала постаралась уйти от его вопроса, так как не желала пока говорить ничего о себе, а вот о нем узнать какую-нибудь информацию было бы не плохо.
"Она помнит мое имя!" - парень засиял от счастья и ответил девушке, одарив ее своей самой лучезарной улыбкой:
- Да! И я очень полезный, как ты поняла. Вот увидишь, я ещё не раз спасу тебя!
- Ты слишком жизнерадостный для этих мест. Откуда ты? – Камала едко усмехнулась, явно не воспринимая его слова всерьез.
- Нет-нет, так не пойдет. Давай вот как: ты задаёшь вопрос, а я на него отвечаю, а затем наоборот. Мне кажется, это будет правильно. Только обещай честно отвечать на вопросы!
- Это уж как получится - девушка слегка усмехнулась, пожав плечами, и незаметно скрестила пальцы за спиной. – Но я согласна сыграть в твою игру. Итак, откуда ты?
- О...Это долгая история. Все началось с того, как меня нашли.... - следующие пол часа парень ни на минуту не затыкался, рассказывая во всех деталях о своей жизни. Это были самые разношерстные истории: как первый раз ему выбили зуб, как он бегал от какого-то пьяного военного, как воровал яблоки вместе с другими мальчишками. Девушка внимательно слушала его, не перебивая и не пытаясь заставить замолчать, хотя она уже сто раз успела пожалеть, что вообще решила поиграть с ним в эту игру. Но всё-таки из его нескончаемого трепа она уловила пару занимательных деталей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...