3 ГЛАВА

2K 92 9
                                    

— Нет-нет, все в порядке, — произношу в панике, отступая назад, и понимаю, что быстро бежать не смогу.
— На самом деле я хотел поговорить с вами, поэтому давайте я все же подвезу вас домой.
— Говорите здесь. Или давайте лучше на остановке, — предлагаю я, желая как можно быстрее оказаться в людном месте. Мало ли что стукнет ему в голову? А что, если Кораблин маньяк какой-нибудь?
— Нет, Дарья, мы все же поговорим в моей машине. Давайте. — Он хватает меня за руку, с силой утягивая на себя. Я дергаюсь, пытаясь вырваться, страх вновь накатывает волнами. Надо было бежать, а не разглядывать Егора, раззявив рот. Вот дуреха.
— Эй, у вас все в порядке? — слышится издалека, и я бросаю взгляд вперед, где быстрым шагом к нам приближается мужская фигура.
Я выдыхаю от облегчения, когда Егор отпускает меня, и, пользуясь моментом, я решаю свалить.
— Всего хорошего, увидимся завтра утром, как обычно. И не забудьте форму для занятий гимнастикой, в прошлый раз Лиза не смогла посетить тренировку и из-за этого, — произношу беззаботно, словно и не было между нами напряжения и внутри меня не плескался первобытный ужас от этой встречи.
— Обязательно, — басит мужчина, после чего я отворачиваюсь от него и быстрым шагом, насколько это вообще возможно, ковыляю в сторону остановки.
Домой возвращаюсь, оглядываясь по сторонам. Все боюсь увидеть Егора, боюсь, что затянет меня за угол и… и что дальше — так и не придумала. Ну не убьет же, в самом-то деле? Но зачем тогда шел за мной?
Этот мужчина начал пугать меня все больше и больше. А может, у меня просто развилась паранойя на его счет, а на самом деле он просто хотел извиниться за то, что вспылил в тот день?
Из-за Кораблина я на какое-то время забываю о кредите, ровно до того момента, пока не переступаю порог квартиры.
Нога болит, а мою обувь можно выбрасывать, вряд ли такое подлежит ремонту. Грустно выдыхаю и снимаю верхнюю одежду. Оглядываюсь по сторонам и сглатываю застрявший в горле ком. Из кухни слышны звуки музыки, и я сразу же направляюсь туда. Застываю у двери, брови удивленно взлетают вверх, когда взгляд натыкается на деньги, разложенные на столе. Коля что-то подсчитывает, не сразу заметив меня.
— Что ты делаешь? Откуда… откуда деньги? — спрашиваю, надеясь на чудо.
Коля вскидывает на меня взгляд, на его лице растягивается улыбка, в глазах азартный блеск. Мужчина откидывается на спинку стула и устало трет глаза.
— Я продал свой ноут, все равно не пользуюсь им. Часы, — указывает на запястье, где до этого всегда красовались модные смарт-часы, — и еще парочку гаджетов сбыл на радиорынке, но удалось собрать только восемьдесят тысяч, — устало вздыхает он, собирая со стола разбросанные купюры. — Этого, конечно, недостаточно, но для начала нормально, да, малыш? — нервно усмехается, перетягивая резинкой пачку с деньгами.
— Да, Коль. Жаль только, что ты сейчас бросился искать деньги, а не полгода назад хотя бы, — произношу устало, подходя к раковине с грязной посудой.
— Я не понял, это сейчас был упрек? Я же все объяснил, да и не мог ниоткуда деньги взять. Ты же знаешь, что с работой напряг. Ну что мне, грузчиком устроиться на двадцать тысяч или что? Ну да, я бы тогда точно долг отдал, — язвит он в своей любимой манере.
— Ты мог хотя бы мне сказать, — злюсь и с силой бросаю обратно в раковину тарелку. Из глаз невольно катятся слезы, день и так был отвратительным, еще и это…
— А что бы от этого изменилось? Или ты бы деньги нашла? А, Даш?
— Я бы, может, хотя бы часть собрала, все же столько времени прошло. Устроилась бы на вторую работу…
— А чего же ты прошлый кредит не погасила, о котором знала? — ехидно спрашивает он.
— Ты сейчас серьезно? — разворачиваюсь к нему лицом. — Я должна была думать о нем? Я, а не ты? Помнится, ты сказал, что месяца через четыре все погасишь. Я и думать забыла о том кредите. На тебя понадеялась. Это твоя забота, Коля, тво-я!
— Я, вообще-то, брал его для нас с тобой. Чтобы с тобой, дурой, ничего не сделали, — чеканит холодно, словно я упрекаю его ни за что.
— Если бы ты не лез в сомнительные дела, ни с кем ничего не сделали бы. Этот спор бесполезен, Коля, лучше думай, где деньги брать. Я не хочу оказаться на улице. Одолжи у кого-то, — настаиваю я.
— Не у кого одалживать, — повышает голос в ответ и сверлит меня хмурым взглядом.
— Отлично, — злюсь еще больше и отворачиваюсь от него, с силой натираю губкой посуду, вымещая на ней свою злость и отчаяние.
Слышу, как Коля встает со своего места, медлит, а потом, не говоря ни слова, выходит из кухни. Я вздрагиваю, когда через несколько минут с силой хлопает входная дверь. Руки безвольно опускаются. Наверное, будет лучше, если он сегодня не вернется. Нам обоим стоит остыть, обдумать все, а потом как-то вместе обсудить сложившуюся ситуацию. Но что-то подсказывает мне, что решения нет, несмотря на то что сумма не запредельная, но с моей зарплатой собрать ее в такие короткие сроки невозможно. Разве что кто-то из нас продаст свою почку.
— Да пошло оно все к черту. — С размаху бросаю на пол тарелку и уже не сдерживаю слезы внутри себя.
Разворачиваюсь и упираюсь в столешницу. В квартире так непривычно тихо и пусто. Окидываю взглядом кухню: каждая мелочь здесь напоминает о моем детстве, все здесь пропитано мной, воспоминаниями, родителями. И из-за своей глупости, из-за Коли я могу лишиться этого маленького уютного уголка.
Денег на столе нет, Коля, скорее всего, спрятал их где-то, я иду в спальню и достаю свою заначку. Тридцать тысяч от родителей, ещё двадцать — моя зарплата за прошлый месяц, в этом ещё тридцать должно быть. Подсчитываю в уме сумму — с теми, что нашёл Коля, получается сто шестьдесят тысяч. Неплохо для начала. А если продать что-то из мебели и… телевизор, например? Это же можно почти половину отдать. Правда, без учета процентов, но этого ведь должно быть достаточно, чтобы нам дали отсрочку? Эти мысли поднимают мне настроение, я наконец-то собираюсь с духом, чтобы перестать оттягивать визит в банк и узнать реальное положение дел. Завтра утром же пойду туда, а пока посмотрю, что еще можно продать.
*

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя