*
Даша.Я услышала как хлопнула входная дверь и тело наполнилось теплом. За то время что я работаю у Кораблина я привыкла к его отсутствию по ночам, но сегодня это ощущалось намного острее. Словно за эти два дня могло что-то измениться в наших с ним отношениях.
Пока его не было я уже успела по третьему кругу выплакать все слезы, убедиться в том, что до завтра щека распухнет до такой степени, что я буду похожа на настоящую уродину, и взять на себя смелость немного навести порядок в спальне Егора. Грязные вещи, разбросанные по стульям и полу отправились в стирку, а пыль, обжившая здесь все поверхности — теперь в другом мире.
Я прислушиваюсь к тому что происходит в квартире. Кораблин отправился в ванную комнату. Мне хочется пойти к нему, проверить все ли с ним в порядке, я боюсь что он ранен после очередного боя, но не решаюсь встретиться с ним взглядом. Не после того как он видел меня такой. Беспомощной и жалкой. Поэтому, когда он заходит в спальню, я притворяюсь спящей.
Легкими шагами он пересекает комнату, в тишине можно услышать его дыхание. Футболка летит на пол. Звякает пряжка ремня. Матрас прогибается под тяжелым весом мужчины, а я в душе ликую из-за того как бережно он заключил меня в свои объятия. Дыхание Егора раздается прямо над моим ухом, щекоча и согревая. Все страхи и неудачи начинают казаться такими далекими и нереальными. Ведь самое главное сейчас это то что я не одна.
Почему-то так некстати в голову лезут мысли о Коле. Как бы я его не ненавидела, а мне бы не хотелось чтобы его покалечили за долги. Наверное, пришло время позвонить его родным. Он с ними не общается, по неизвестной мне причине, но думаю его родителям следует знать о проблемах сына.
— Если притворяешься спящей, то дыши не так быстро, — шепчет он и целует в шею. Я стону и прижимаюсь к нему ближе, когда его ласки становятся откровенней. — Больно? — замирает он надо мной, осторожно прикасаясь к моей щеке.
— Нет, уже нет, — завороженно шепчу я, ожидая что же будет дальше и разочарованно вздыхаю, когда Егор отстраняется от меня, поправляя одеяло.
— Тогда отдыхай, поздно уже. Если завтра не поднимется температура, то заберем Лизу, проведем несколько дней дома, с этим синяком под глазом вряд ли у тебя найдется желание выходить на улицу.
— Да, это отличная идея. Лиза обрадуется.Несколько секунд мы лежим в тишине, а потом я все же решаюсь: поворачиваюсь на бок и кладу голову на грудь Кораблина. Чувствую его размеренное сердцебиение, твердые мышцы, а судя по тому, что он не выглядит уставшим или побитым — на боях он не был.
Кораблин зарывается пальцами в мои волосы, гладит меня, вызывая по всему телу табун диких мурашек.Я люблю Егора Кораблина! В его объятиях я наконец-то расслабляюсь и засыпаю. А потом все происходит словно в другой реальности...
Утром он привозит Лизу. Она с радостью мчит ко мне. И да, платье, которое ей купила бабушка и в самом деле ужасное. От ее искренней детской улыбки на душе становится теплее, а обычно суровый взгляд Кораблина теперь искрится нежностью. Мне нравится наблюдать за тем как он меняется в присутствии дочери, а ещё нравится ощущать себя частью их семьи.
Мне приходится объяснять Лизе наличие синяка у меня под глазом, вру что ударилась об дверь. К счастью, маленькие дети слишком доверяют словам взрослых и у неё даже не возникает сомнений в том, что я могла сорвать.
Мы завтракаем, обедаем и ужинаем вместе. Смотрим телевизор, играем. Ведём себя словно и в самом деле семья, и мне безумно не хочется чтобы это заканчивалось. Такое хрупкое зарождающееся счастье так легко спугнуть, что иногда я боюсь даже сделать лишний вздох или закрыть на мгновенье глаза, преследуемая страхом что все рассыпется и сотрется в пыль.
Егор ведёт себя со мной сдержанно, возможно не хочет чтобы дочь видела его интерес ко мне, но время от времени то приобнимет меня, то поцелует в висок. Зато ночью, закрывает дверь на защелку и набрасывается на меня голодным зверем. Никогда не думала что могу быть такой легкомысленной, что готова так быстро сдаться под напором мужчины. Егор пагубно влияет на меня, но мне это нравится. Я хочу чтобы это длилось вечно и мне совершенно не хочется возвращаться к прежней жизни.Егор через своих знакомых оформил мне больничный лист, поэтому не выходить на работу я смогла аж целых две недели, пока след от синяка почти не сошел с лица. Родители моих воспитанников не купятся на рассказы о том, что я ударилась о дверь, а лишние слухи о том что меня бьет парень ни к чему.
— Я отвезу вас сегодня в сад, — сильные руки обвили мою талию, Егор зарылся носом в мои волосы, я же замерла перед зеркалом, наслаждаясь тем, как мы смотримся вместе.
— Нет, я опоздаю на работу, — отставляю в сторону тональный крем и увариваюсь из его объятий, потому что ещё несколько таких ласк и я уже не смогу никуда поехать. Я становлюсь на носочки и тянусь к губам мужчины за легким поцелуем.
В последние дни мне постоянно хочется ощущать на себе его прикосновения, и я не могу найти себе место, когда Егор уходит. Даже если просто погулять с Лизой. Почему-то я сразу же становлюсь нервной. Боюсь, что это все закончится. Боюсь, что после того как уснет Лиза Егор больше не придёт за мной и не уведёт в свою спальню. А ещё соцработник больше не появлялась, значит и в моих услугах Кораблин больше не нуждается. Именно поэтому сегодняшнее утро для меня безумно напряженное. Я не хочу никуда идти. Мне слишком хорошо в этом уютном коконе, в котором я себя закрыла, отгораживаясь от проблем и реальности.
— Я сегодня буду поздно, обратно вернешься на такси, а на завтра ничего не планируй, хочу съездить в торговый центр. Лиза выросла из прошлогодних теплых вещей, да и тебе не мешало бы обновить гардероб, — усмехается он. Я хочу сказать, что у меня нет денег на новую одежду, но вовремя прикусываю язык. Все же несмотря на то что знакомы мы с Кораблиным совсем немного, но этого достаточно для того чтобы знать — платить будет он и лучше не возражать.
— Насколько поздно ты будешь? Я хотела приготовить ужин.
— Очень поздно, поэтому ложитесь спать без меня.
— Хорошо, — разочарование отпечатывается на моем лице, я сникаю, понимая что сегодня снова будет бой.
Нос Егора все еще припухший от последнего раза, гематомы в области рёбер не сошли, а он снова стремиться в вихрь этих своих маханий кулаками.
— Даш, — он останавливается у двери, поворачиваясь в мою сторону, — у меня сегодня последний бой, — он запнулся, словно решаясь говорить мне дальше или нет, — не хочешь прийти? — дерзко улыбнулся, а в глазах появились искорки.
— Я…Я застыла с открытым ртом. Во-первых, это предложение было очень неожиданным, а во-вторых, не уверена что хотела бы смотреть на то, как избивают Егора.
•
Набирайте 52 звезды и будет ещё одна глава сегодня 💕
_________________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...