19 ГЛАВА

1.5K 81 7
                                    

— Температуру меряла? — забеспокоился Егор, так как девушка была очень горячей.
— Да.
— Лекарства пила?
— Чай, — кивнула на низкий столик рядом с диваном и поспешила добавить:
— С медом.
— А жаропонижающее? Противовирусные?
— Прости, я не нашла у тебя в аптечке ничего из этого, — с досадой поджала губы и отодвинулась к самому краю, подальше от Кораблина. Слишком уж близко он находился.
— Почему не купила когда возвращалась домой? Аптека прямо рядом с домом, — словно маленькую отчитывал ее, удивляясь такому безответственному отношению к своему здоровью. А ещё надеялся что Даша не из тех людей, которые избегают лекарств и вместо них практикуют методы народной медицины.
Даша пожала плечами, отвела взгляд в сторону. Сникла.
— Что? Говори? — Егор сразу понял что что-то не так.
— Денег нет. Я… я ведь кредит….
— А те что я тебе оставляю каждый день? — прервал ее Егор, чувствуя как вновь закипает.
— Так это же деньги на такси до сада и обратно. И Лизе если что надо купить. Я оттуда ничего лишнего не беру. Если что, я все чеки собираю.

Егор зло выругался. Потом сел на край дивна рядом с Дашей, обхватил пальцами ее за подбородок, заставляя посмотреть себе в глаза.
— Мать твою, Даша, я не требую от тебя отчетов того куда ты потратила деньги. К тому же, от того что ты здесь валяешься пластом, никому лучше не станет. Или ты думаешь что чай с мёдом вылечит тебя от всех недуг? Почему я должен думать за тебя?

Даша сникла. Кровь отхлынула от лица. Слова Егора звучали колко, вызывая неприятное жжение в груди. Девушка засуетилась, скидывая с себя одеяло и пытаясь встать. Все тело ломило, руки дрожали, слабость была настолько сильной, что не сразу получилось сесть.
— Куда? — одним лишь взглядом Егор припечатал ее к месту. Даша замерла. Несколько раз кашлянула. С трудом проглотила вставший поперёк горла ком.
— Наверное, мне лучше домой уйти. Тем более, что за Лизой есть кому присмотреть пока я болею.
— Лежать, — приказал ей, ухватился за край одеяла и одним резким движением накрыл под самое горло.
Между ними образовалась гнетущая тишина. Егор заметил как на краешках глаз девушки собралась влага. Возможно, он все же перегнул палку.
— Откуда ты взялась такая на мою голову, а? — покачал головой и тяжело вздохнул. — Ладно, я в аптеку сбегаю, пообещал Лизке что тебе на ноги быстро поставлю, — усмехнулся он, поднимаясь с дивана.
— Сам ведь нашел, — послышался тихий голосок девушки в спину.
— Что? — Не понял Егор.
— Ты спросил откуда я такая взялась, я ответила — ты сам меня нашёл, — срывающимся голосом произнесла Даша, а потом отвернулась от него, удобней устраиваясь на диване.
Егор перешел дорогу, выискивая взглядом на фасаде здания круглосуточную аптеку. За Дашу он не волновался, все же она не ребенок, ничего с ней не случится, но вот злился еще как. Неужели она решила что он настолько скупой, что будет до копейки ее расходы проверять? Не поймешь этих баб, одна транжирит деньги налево и направо, вторая прикоснуться боится.
— Дайте мне что-то от простуды. И чтобы температуру сбить, — растерянно смотря на полки с многочисленными лекарствами, попросил Егор.
— Сколько дней держится температура и какие симптомы? — спросила девушка и он нахмурился, так как понятия не имел что там у Даши, а телефон взять с собой забыл.
— Температура сегодня поднялась, по симптомам не могу сказать. Девушка перемерзла.
— Горло болит? Насморок? Кашель?
— Эм-м-м, давайте от всего на всякий случай.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя