— Давайте сделаем совместное фото, пока все красивые, — устанавливаю фотоаппарат на штатив и поправляю бант на голове Лизы.
Сегодня наша девочка идет в первый класс. Не могу в это поверить. Я знаю ее с трех лет, она росла на моих глазах и вот сейчас такая взрослая. За лето она вытянулась и стала намного выше одногодок.
Я поглаживаю свой огромный живот и прижимаюсь к Егору. Лиза становится впереди нас, справа — Раиса Петровна. Не то чтобы она вдруг воспылала ко мне любовью, а я к ней — Егор рассказал мне из-за кого был весь этот шум с соцработниками — но, кажется, мы научились сосуществовать вместе. К тому же, она бабушка Лизы и любит ее не меньше нас.
Затвор щелкает, запечатлев наши счастливые лица. Мы быстро собираемся и выходим из квартиры. Как обычно опаздываем. Это уже становится традицией. Уже в машине вспоминаем, что дома забыли букет Лизы. Возвращемся.
— Нужно было купить по пути другой, плохая примета возвращаться, — подает голос Раиса Петровна, сидящая на заднем сидении. Ее муж как обычно весь в делах и должен приехать из столицы прямо в школу на линейку, поэтому она с нами. Чтобы не упустить ни одной минуты из такого важного события в жизни внучки.
Кораблин посмотрел на нее таким взглядом, что она поняла — лучше промолчать. Все на нервах. Особенно я. Роды должны начаться с дня на день и я не могу уже дождаться этого момента, хотя жуть как страшно. А страшно, потому что у нас двойня.
Сначала я не поверила, ведь когда попала с угрозой выкидыша в больницу мне делали УЗИ и ни о каком втором ребенке речи не могло идти, но мне объяснили что такое возможно. Просто один плод спрятался за вторым.
И теперь семью Кораблина ждет пополнение. Две прекрасные девочки. Егор, кстати, мечтал о сыне. Спал и видел как будет учить их боксу, но его планам не суждено сбыться. Теперь у него намечается настоящее женское царство. Жена, три дочки и теща, которая гостюет у нас чаще, чем находится у себя дома.
Как бы она не хотела казаться недовольной моим присутствием в жизни Егора и Лизы, а все это напускное. Просто она одинокая женщина, у которой осталась лишь внучка и постоянно отсутствующий дома муж.
— Наша Лизонька самая красивая, правда, — произносит Раиса Петровна, стирая с глаз слезы белоснежным платочком. Мы стоим в стороне вместе со всеми родителями, первоклашки же выстроились напротив нас.
— Самая-самая, — подтверждаю я, делая глубокий вдох.
С ночи у меня тянуло поясницу, оно и понятно, я похожа на бочку на ножках. Меня разнесло так, что будь здоров. Но вот сейчас еще и появились странные ощущение внизу живота. Уф-ф, хоть бы не родить прямо здесь. Еще вроде бы рано, по срокам только через четыре дня.
Егору звонят и он отходит в сторонку. В последнее время он очень занят. Наконец-то нашел себя и понял чем хочет заниматься. Первое время ему было тяжело без боёв, он не знал куда деть себя от безделья, а еще волновался что не сможет обеспечить семью. Ведь теперь нас у него в два раза больше. А потом вдруг решил открыть спортзал, где и сам сможет тренировать желающих. Первый был прямо рядом с домом. Тренажерный зал и помещение, оборудованное всем необходимым для занятий боксом. Но мой муж посчитал что этого мало и открыл еще один. И вот сейчас подыскивает помещение под третий.
Я безумно им горжусь. Он у меня молодец. И ни разу не пожалела о том, что тогда, морозным днем, приняла его предложение. Даже не представлю как бы жила без него. Конечно, у нас бывают ссоры, но мы быстро отходим и бежим мириться. Могла бы я год назад подумать о том, что этот подозрительный тип, которого заведующая детского сада назвала бандитом, в будущем станет моим мужем? А еще окажется таким нежным, понимающим и заботливым? Точно нет.
Новый спазм заставляет меня напрячься. Что-то как-то подозрительно.
— Ты какая-то бледная, — замечает Раиса Петровна.
— Поясницу тянет. И какое-то странное напряжение в животе.
— Может схватки? — встревоженно предполагает она.
— Да нет, рано же еще, — говорю, а сама пытаюсь посчитать интервал между этими странными болями. — Или не рано, — произношу севшим голосом, оглядываясь на мужа. Божечки, я не хочу рожать! Это же так страшно! — Я не могу пропустить такой важный день для Лизы. Нет, это точно не схватки, — убеждаю то ли себя, то ли женщину. Она лишь тяжело вздыхает и рукой подзывает мужа.
— Егор, вы езжайте в роддом, а я останусь с Лизой.
— Что? В смысле в роддом? — хмурится муж не понимая что происходит.
— У твоей жены, кажется, начались схватки.
— Даша? — переводит на меня испуганный взгляд муж. Я пожимаю в ответ плечами.
— Ну, я не уверена. Давай еще немного подождем. Лиза скоро стишок должна рассказать.
— В машину. Живо. Раиса Петровна, на вас Лиза, — отдает приказы Егор, берет меня за руки и быстрым шагом направляется к стоянке. — Боже, женщина, ты с ума меня сведешь. Почему ничего не сказала?
— Не хотела портить Лизе праздник.Егор лишь тяжело вздыхает. Боится не меньше моего. Хочет казаться сильным, но я слишком хорошо его знаю, чтобы понять что он на грани паники. Особенно, когда я вдруг вскрикиваю от резкой боли. До роддома мы доезжаем в рекордные строки. А через пять часов на свет появляются наши дочери. Машенька и Сашенька. Теперь я мама трех прекрасных девочек. Благодарю судьбу за то, что свела меня с Егором. Не знаю что нас ждет в будущем, но в данный момент я чувствую безграничное счастье. И пусть это длится вечно.
•
Вот и всё...конец фанфика, частичка небольшой истории главных героев 💘
Надеюсь,что вам понравился сюжет и ждёте новый роман 🤍
__________________________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...