17 ГЛАВА

1.5K 85 5
                                    

— Он что-то сделал тебе? — рычит Егор, его взгляд недобро светится, он нависает над Колей, хватает его за ворот, собираясь ударить вновь, и я наконец-то отмираю.
— Стой! Не надо! — цепляюсь за руку Кораблина. Он резко поворачивает в мою сторону голову, смотрит прямо в глаза. С недоумением. — Это… это мой жених, — получается тихо и робко. — Прости, он сегодня немного не в себе, — пытаюсь оправдать поступок Коли и чувствую как разъедает меня взгляд Егора.
Я вся дрожу от страха, тело покрывается гусиной кожей, а сердце сжимается в болезненных спазмах. Мне очень неприятно перед Егором за всю эту ситуацию, а еще я понимаю, если бы он не появился неизвестно что еще мог бы выкинуть Коля.
— Жених? — обескуражено спрашивает он и я замечаю как на дне его глаз вновь загорается огонек ярости. Вдвое сильнее чем до этого. Но потом мужчина резко расслабляется. Стряхивает со своей руки мои пальцы, словно я нечто мерзкое, и рассматривает стонущего на полу Колю.
— Пожалуйста, поднимайся и я вызову такси. Только без глупостей, прошу тебя, — приседаю на корточки перед своим парнем и тяжело вздыхаю.
— Разберись с ним, а потом возвращайся, нас ждет серьезный разговор, — холодно и безразлично бросает Егор и быстрыми шагами покидает нас, в то время одна по моему позвоночнику проходит озноб от одной лишь мысли о разговоре с ним.
— Давай, Коля, идем, — тяну его за руку, боясь что Кораблин передумает и вернётся.
— Отстань! Не видишь, что мне больно? — раздраженно произносит тот все так же держась рукой за челюсть. — Где этот твой? А? Эй, ты, трус! Вернись и продолжим по мужски!
— Господи, заткнись уже, иначе он отправит тебя в ментовку и скажет, что ты ворвался в его квартиру. Не забывай, что мы не дома, — отчитываю его словно ребёнка и чувствую как трясутся мои руки. Как обьяснить это все Егору? Что он подумал обо мне? Просто отвратительная ситуация.
С горем пополам я помогаю Коле подняться, впопыхах успеваю подобрать с пола свою куртку и переобуть домашние тапочки, прежде чем выйти вместе с ним из квартиры.
— Я на него в суд подам! Так и передай этому уроду! И компенсацию выбью. Пойду с самого утра побои снимать, — не унимается Коля, когда мы идем в сторону лифта.
— И не забудь добавить, что без разрешения вторгся в его квартиру со спящей дочерью, — подливаю масла в огонь.
— Я не понял, — резко останавливается он, — ты вообще на чьей стороне сейчас? — в его глазах отчетливо видна злость, сейчас он не кажется мне таким привлекательным как раньше, скорее отпугивающим. Сегодняшняя вспышка гнева заставила задуматься о том, что я абсолютно не знаю человека с которым живу и не смогу предугадать его поступки. Тот Коля которого я знала, не был таким циничным и обозлённым, как этот.
— Ни на чьей, — тяжело выдыхаю я, хотя хочется ответить чем-то колким. Но усугублять ситуацию сейчас не лучший выход. — Ты сам виноват. Представь, приходишь ты домой, а у тебя посреди ночи чужой мужчина в квартире обжимает няню твоего ребенка.
— Но я не чужой мужчина! — тыкает пальцем себе в грудь. В этот момент створки лифта открываются и мы заходим внутрь.
— Егору откуда об этом знать? — спокойно спрашиваю я, застегивая молнию на куртке.
Вниз мы спускаемся в полной тишине. Коля, кажется, от встряски немного протрезвел. Пытается привести себя а порядок, смотря в зеркало, но вряд ли ему это удасться.
— Такси будет через десять минут, давай здесь подождем, на улице холодно, а я не одетая, — предлагаю, когда мы оказываемся на первом этаже.
Коля молча соглашается. Мы садимся на подоконник рядом с входной дверью. В подъезде холодно и я замерзаю очень быстро. Пуховик никак не согреет мои голые ноги и мне безумно хочется вернуться в теплую квартиру, но оставлять Колю одного не решаюсь. Нужно посадить его в такси и удостовериться, что он поедет домой, а не перейдёт дорогу и запасется еще чём-то крепким в круглосуточном магазинчике напротив.
— Передай этому, чтобы за причиненный ущерб бабки раньше времени дал, — внезапно произносит он и я прикрываю глаза, желая чтобы эта ночь наконец-то закончилась.
— Успокойся, — осаждаю его.
— Передай, слышишь что говорю? Приду послезавтра, надеюсь, бабки будут.
— Коля, — произношу предостерегающе и перевожу на него взгляд. Почему-то мыслено сравниваю его с Егором и… должна признать что второй выигрывает. Сейчас Коля смотрится жалко. Ещё и собирается требовать денег у человека, который и так помогает нам больше чем должен.
— Я не понял, ты что не хочешь кредит закрыть? — вновь начинает заводится он,
От ответа меня спасает звонок на телефоне. Такси на месте.
Коля идет пошатываясь. Губа рассечена, растрепанный, раскрасневшийся. В глазах безумный блеск. Красавчик!  Надеюсь, он хотя бы не прогулял свою работу.
На улице ветрено и меня пробирает крупная дрожь. Я нахожу на дне куртки помятые купюры и передаю водителю. Смотрю вслед автомобилю и не знаю как теперь вернуться обратно. Что сказать? Как обьяснить ситуацию?
Подхожу к закрытой двери подъезда и вдруг обнаруживаю что в спешке не взяла с собой ключи. Ох, только не это.
— Да? — резкий голос Егора звучит в трубке и я мнусь, не решаясь произнести ни слова. Топчусь на месте, пытаясь согреться, прочищаю горло и все же произношу:
— Егор… я… я ключи не взяла, а в домофон звонить не хочу, чтобы Лизу не будить. Можешь, пожалуйста, открыть мне?
— Да.

В ночной тиши слышится писк домофона и я дергаю за ручку двери. Быстрым шагом несусь к лифту, дыханием согревая ладони. Когда поднимаюсь на нужный этаж, входная дверь квартиры приоткрыта, а сразу за ней стоит Егор, скрестив руки на груди. Я тихонько проскальзываю в прихожую и снимаю с себя куртку, избегая смотреть на мужчину. Под его пристальным взглядом некомфортно. Я жду когда он взорвется и выскажет все что думает и обо мне, и о Коле, но тот лишь хмурится, а в глазах застывает холодная сталь.
Я не понимаю от чего дрожу больше — от того что замёрзла на улице или от страха? Бесспорно, объяснять что-либо мужчине сейчас нет смысла, он уже и сам сделал выводы, но гнетущая тишина давит, не давая возможности сдвинуться с места.
— Прости за это, — все же решаюсь я завести разговор. — Я не думала что он придёт, и не знала…
— Молчи, Даша, сейчас лучше просто молчи, — сквозь зубы произносит Кораблин и мы так и остаёмся стоять друг напротив друга. Абсолютно чужие друг другу. И безразличные. Словно не было того нашего поцелуя и странных бабочек в животе, когда Егор касался меня.
Я осмеливаюсь перевести на него взгляд. Когда он дрался с Колей я находилась в шоке и совсем забыла о том, что у Егора был бой, а вот сейчас почему-то беспокоюсь его самочувствием, вместо того чтобы волноваться о том, доберётся ли мой парень до дома благополучно.
На лице Егора вновь ссадины, но в этот раз все не настолько плохо как в прошлый. Он возвышается надо мной словно скала, челюсть плотно сжата. Злится. И я его понимаю.
— Ты меня уволишь? — голос почему-то звучит надломленно и глухо.
Егор не отвечает. Хмыкает и его губы растягиваются в недоброй усмешке.

Актив=глава
Набирайте 55 звёзд и будет глава ещё одна сегодня
______________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя