Я просыпаюсь от того что мне жарко. Уже привычный мужской запах окутал меня, вызывая внутри бурю эмоций. Слишком хорошо рядом с Егором и так не хочется чтобы это все заканчивалось. Рядом с ним я пылаю, но какое-то чувство нашёптывает, что этот огонь в один из дней обязательно сожжет меня дотла.
Дыхание мужчины щекочет, но я боюсь пошевелиться. Не хочу его будить. Какое-то время просто лежу рядом, потом все же выпутываюсь из его крепких объятий и тянусь за своей одеждой. Тихонько выхожу из комнаты, проверяю как там Лиза, а потом иду в сторону выхода.
Стоит мне открыть входную дверь, как в лицо ударяет порыв свежего воздуха. Глаза расширяются от увиденного. Аккуратные дорожки, деревянные домики, расположенные так, чтобы было ощущение уединения, и неимоверной красоты хвойный лес. Я зачарованно оглядываю дворик, иду вдоль тропинки, оставляя на снегу следы от своих сапожек. Наслаждаюсь красотой, забывая обо всем на свете.
— Красиво здесь, правда? — вздрагиваю от неожиданности, когда позади слышится голос Егора.
— Да, — киваю, не оборачиваясь к нему.
Руки мужчины обвивают мою талию, он целует меня за ушко, прижимая к себе.
— Ты совсем раздет, простынешь же, — взволнованно смотрю на него. В одной клетчатой рубашки и штанах. Словно спешил куда-то. И чем только думает?
— Но ты ведь тогда меня вылечишь? — улыбается с вызовом, а потом прижимается своими губами к моим, жадно целуя.
Я не могу сопротивляться. Цепляюсь за его плечи, отвечаю с безумством.
— Идем в дом, Лиза ещё спит, поэтому у нас есть время побыть вдвоём. Утро должно начинаться правильно, — отрывается от меня мужчина, берет мою ладонь и тянет в сторону спальни.
Егор закрывает дверь в нашу спальню, стягивает рубашку и майку, являя моим глазам тело настоящего божества. Потом тянется к пряжке ремня и все вокруг уже не имеет никакого значения. Я не замечаю как и сама остаюсь без одежды, не замечаю ни красоты за окном, ни интерьера номера. Есть только глаза напротив моих, в которых я тону. Есть только жесткие губы, которые ласкают и дарят наслаждение. Есть сильные руки, которые не дают мне сбежать. И есть мое сердце, которое начинает биться быстрее рядом с Егором.
*
Неделя в этом сказочном месте проходит невероятно быстро. Нас принимают за семью, посторонние часто называют Лизу моей дочерью и я не спешу исправлять их. Длительные прогулки, вкусные обеды, природа. По вечерам мы втроём устраиваемся перед телевизором и смотрим фильмы. Пьём горячий чай, объедаемся сладостями. Егору- отвозит нас на оленью ферму и вместе с Лизой мы с восторгом кормим невероятно красивых животных. А ночью, уложив малышку спать, мы с Егором спешим к себе. Иногда просто лежим, тесно прижавшись друг к другу, иногда разговариваем о всяких мелочах и планах, но чаще всего утопаем в друг друге.
И когда неделя подходит к концу, я понимаю что не хочу покидать это место. Здесь все так просто. Есть я, Егор и Лиза. Нет никакой работы, нет соцработника, нет наших с Кораблиным договоренностей. Оказывается так легко забыться, всего-то нужно оторваться от прежней жизни.
— Все хорошо? — спрашивает Егор, когда мы подъезжаем к городу. Наверное, на моем лице отразилась вся гамма эмоций, раз он разволновался за меня.
— Да, просто не хочется возвращаться, — признаюсь честно.
— Через несколько месяцев обязательно вернёмся туда. Весной. Там наверняка будет красиво, — обещает Кораблин и на душе становится теплее, потому что это означает, что он строит планы в которых есть и я.
— Мне нужно предоставить на работе больничный лист, — ерзаю я на сидении.
— Не волнуйся, я этим займусь. Можешь ещё два дня побыть дома, если хочешь. Как раз наконец-то съездим в торговый центр и купим одежду для тебя и Лизы.
— Да, было бы неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...