Настроение почему-то прыгало туда-сюда с безумной скоростью. В голове смешались мысли о Коле, Егоре и Вите, Лизе, наложились моя работа и кредит, вызывая во мне панику, злость и беспомощность.
Головокружение усилилось и я отошла на несколько шагов назад, прислоняясь спиной к холодной стене. Сделала несколько глубоких вдохов, пытаясь прийти в себя и поняла что хочу домой. К себе.
Интересно, если я вызову такси и уеду Егор сильно разозлиться? Или наоборот — поблагодарит, что я оставила их с Витой вдвоём? Потом ни к стати вспомнилась блондинка, которая забирала Лизу из сада, злость на мужчин в целом захлестнула меня изнутри. Стараешься для них, выкладываешься на максимум, а в ответ лишь холодность и претензии. Как с Колей. Или же измены, как с Егором. Наверное, лучше быть одной. Сейчас бы не было никаких финансовых проблем, сидела бы в своём любимом кресле, смотрела очередное мыльное шоу и пила любимый чай с бергамотом, а не…
— Даша, все в порядке?.Три глухих стука в дверь и я вздрагиваю. Быстро подхожу к зеркалу, чтобы убедиться что выгляжу нормально. Стираю пальцами одинокую слезу, и испуганно смотрю на своё отражение. Неестественный блеск в глазах, жутко бледная кожа лица — так бывает всегда когда я выпью — и растрепанные волосы.
— Даша? — уже более настойчиво. Ну надо же, заметил мое отсутствие и полгода не прошло.
— Что-то случилось? — открываю дверь и встречаюсь взглядом с Егором. Он хмуро смотрит на меня, пряча руки в карманы.
— Тебя долго не было.
— Мне… стало нехорошо, — почти не вру я. — Можно я поеду домой? Кажется, ты тут и без меня отлично справляешься, — натягиваю на себя улыбку и злюсь, потому что не могу сдержать нотки упрёка в своих словах.
— Если тебе плохо, надо было сразу сказать, — отчитывает меня Егор, сверля холодным взглядом.
— Говорю сейчас, — злюсь я, особенно на то, что при близости тела мужчины в лёгкие въедается его приятный запах парфюма, который мне так нравится. Хочется уткнуться в его грудь и вдыхать, вдыхать, вдыхать.
— Идём, попрощаемся со всеми, заберем Лизу и поедем домой. Раиса Петровна к счастью завтра съезжает в отель, одной проблемой меньше.Егор кладёт ладонь на мою поясницу, подталкивая вперёд. Я стараюсь идти ровно, но чертово головокружение и высокие каблуки абсолютно не сочетаемая смесь, поэтому меня пошатывает и в какой-то момент я спотыкаюсь, почти упав на пол. Сильные руки подхватывают меня за талию, прижимая к себе.
— Может в больницу? — встревоженной спрашивает Кораблин. — Ты какая-то слишком бледная.
— Н-нет, это… я давно не пила просто и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...