36 ГЛАВА

1.7K 99 2
                                    

— Хорошо, постарайтесь расслабиться, Дашенька, я буду объяснять все что делаю, чтобы вам не было страшно, — как можно ласковей произнес врач.
— Угу, — кивнула я, с трудом сдерживая новый поток слез. Сегодня я лишилась дома, и просто не могу потерять еще и ребеночка. Господи, прошу, пусть все будет хорошо. Я ведь только узнала о том, что буду мамой, не отбирай у меня это счастье. Пусть он будет здоровеньким. Я буду любить его больше всего на свете.
— Вас попрошу ожидать в коридоре, — обращается к Кораблину, но тот никак не реагирует, продолжает пялится на мой живот.
С его лица полностью сошли все краски. О чем он думает в эту минуту не разобрать, возможно, через час его уже не будет здесь. Не думаю что он мечтал завести еще детей, наверняка злится, но мне плевать. Главное чтобы моя кроха выжила, а там уж как-то разберусь со своими проблемами. В деревню к родителям в конце концов уеду.
Минуты тянутся безумно долго, врачи суетятся вокруг меня, я наблюдаю за тем, как прозрачная жидкость течет через трубку и попадает в мою вену. Молюсь. Глажу свой животик и шепотом разговариваю с малышом. Прошу его быть сильным. Говорю о том как люблю.
Что же я такая дура раньше не заподозрила свою беременность? Впала в хандру, совершенно выпав из реальности. Плохо питалась, даже таблетки от головной боли несколько раз принимала. Напряжение нарастает. Успокоиться не получается. Я вся дрожу. Почему это происходит со мной?
Только под утро мне сообщают, что угроза выкидыша миновала и я наконец-то могу вздохнуть полной грудью. Прикрываю глаза, стараясь не думать о плохом, не прокручивать в голове все то что предстоит сделать. Восстановить документы после пожара, например. И проваливаюсь в спасительный сон.
Когда просыпаюсь, сразу же натыкаюсь взглядом на спящего в кресле Егора. Я не помню во что он был одет вчера, поэтому не могу сказать был он дома или же все это время провел со мной. Но судя по том, что на плечах его свитера осевший пепел, переодеться не успел. Воспоминания прошлой ночи врываются в мою голову одним потоком. Но я стараюсь не плакать. Ради малыша. Теперь все что чувствую я, чувствует и он. Поэтому я обязана быть сильной. Ради него.
Пока Кораблин спит я могу в открытую разглядывать его. Ласкать глазами каждую черточку его лица. Оказывается я скучала. Даже больше чем думала.
Как жаль что все закончилось вот так, но я ни о чем не жалею. Благодаря ему я многое поняла, на многое изменила взгляды, вышла из токсичных отношений. Вот только почему на сердце так тоскливо?
Егор, словно почувствовав на себе мой взгляд, открыл глаза. Дыхание сбилось от того как он смотрит на меня. Я не знаю что сказать. Выгнать его? Поздороваться? Нагрубить?Отворачиваюсь.Не говорю ни слова.
— Даш, — тихо и ласково. От тона его голоса хочется взвыть. — Уже все хорошо, придётся недельку-вторую остаться здесь, позже заглянет врач и даст тебе все рекомендации.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя