Егор с силой впился пальцами в руль. Вжимал педаль газа до упора, нарушал правила дорожного движения, злился на идиотов, что припарковали машины вдоль дороги, тем самым перекрыв движение в правой полосе. Его трясло от страха. Если с Дашей что-то случится, он не переживет. Всего за одно мгновенье он вдруг понял насколько дорога ему девушка. И почему раньше он был таким идиотом и не замечал простых вещей? Он ведь не сможет без нее. Это было дело времени, когда бы он сорвался и примчал к ней с извинениями, но пожар ускорил процесс. И если с ней что-то случится, виноват будет он, потому что если бы тогда не вспылил в порыве гнева, Даша была бы в его квартире. Цела и невредима!
Пылающее здание показалось ещё издалека. Жуткая картина встала перед глазами. Егор нашёл на шее крестик, сжал его в ладони, губы задвигались, произнося молитву. Страх сковал все внутри, при виде огня, валившего из окон квартир.
Он вылетел из машины и бросился к пожарникам.
— Все успели выйти? Пострадал кто-то? — Но ему ожидаемо ничего не ответили. Было не до разговоров. Все вокруг суетились, жильцы выстроились во дворе, со слезами на глазах глядя на то, как огонь пожирает все то, что они наживали долгие года.
Егор бросился в толпу, выискивал знакомое лицо, но Даши нигде не было. Безысходность накрыла его. Чуть поодаль располагался "ШТАБ". На самом деле это был всего лишь старый раскладной столик с картонной табличкой, где красным маркером было выведено это слово. Но Егор прекрасно знал, что там должен быть журнал, в котором отмечались все жильцы дома.
— Здравствуйте, Синицына есть в списке? Она покинула здание? — спросил запыхавшимся голосом, с надеждой смотря на парня в форме.
— Какая квартира?
— Восемнадцатая, — всплыло в памяти число.
— Та-а-ак, — МЧСник начал водить пальцем по листу, опускаясь все ниже и ниже, а потом лишь отрицательно покачал головой, с сожалением смотря на Егора.
Сердце Кораблина пронзило болью. Не может быть. Нет.
— Туда можно? Я пойду ее искать, — твердо заявил он.
— Успокойтесь, еще не хватало потом вас спасать. Ребята профессионалы своего дела. Они делают все что в их силах. Возможно, вашей знакомой вообще не было дома в момент возгорания. Попробуйте позвонить ей.
— Вы думаете я бы стоял здесь, если бы дозвонился до нее? Черт!Руки дрожали, Егор ненавидел себя из-за беспомощности. Ему хотелось рвануть в пылающее здание, возможно его хрупкой малышке именно сейчас нужна помощь. Кораблин попытался найти окна Даши, но понятия не имел какие именно ее. Возможно вон те, из которых еще не хлыщет огонь, или те, где уже все внутри обгорело?
Он нервно провел пятерней по волосам. Все будет хорошо. С такой девушкой как Даша ничего плохого не могло случится. В конце концов они месяц не виделись, за это время она и переехать могла, — успокаивал себя.
Егор расхаживал туда-сюда перед домом, всматривался в окна, следил за каждым движением пожарных, боясь что вот сейчас один из них выйдет из подъезда, неся на руках бездыханное тело девушки. Подошел слишком близко и его сразу же отогнали. Вся одежда давно провонялась, едкий дым впитался в каждый миллиметр кожи. Он с надеждой вглядывался в лица тех людей, что стояли поодаль пожарища, но Даши там не было.
Егор не мог найти себе места, продрог до костей. Вспомнил, что не надел куртку. На негнущихся ногах отправился к припаркованному у дороги внедорожнику и замер, заметив в тусклом свете уличного фонаря одинокую фигурку, сидящую на скамейке с поднятой к небу головой. Сердце пропустило удар, а потом начало биться с такой силой, что казалось вылетит из груди.
Дашу он узнал сразу. Она была в том самом пальто, что он купил ей когда-то. Несколько раз моргнул, не веря своим глазам, с трудом сделал шаг в ее сторону. Боялся, что это всего лишь мираж, плод его воображения. Наконец-то отмер, сорвался на бег, сокращая между ними дистанцию и сгреб в свои объятия.
— Дашенька, господи, ты жива. Как же я волновался. Родная моя, — чувства переполняли его. Он вдыхал до боли знакомый аромат девушки, скользил губами по ее холодным щекам, прижимал к себе, но она никак не реагировала. Лишь мокрые дорожки слез выдавали ее состояние.
— Все сгорело. В окнах моей квартиры огонь. У меня больше ничего нет, — всхлипывая прошептала она. — Как же так? Почему? Я ведь… ведь…
— Тихо-тихо, черт с ней с квартирой, главное что с тобой все в порядке, — успокаивал ее Егор, ощущая как гулко бьется его сердце. — Идем, поднимайся, ты же в одних комнатных тапочках и пижаме, продрогла ведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...