Внезапно стало обидно за себя. Я ведь старалась. Изо всех сил. Но почему-то никто не замечает этого. Ни Коля, ни Егор. Ощущение, словно чем больше делаешь добра, тем хуже к тебе относятся люди.
Я вдруг поняла что утратила веру в мужчин. Полностью разочаровалась в них. Егор казался мне настоящим. Примером того, каким должен быть парень или муж. Но я ошиблась. В очередной раз.
Злость на себя и на всех вокруг резко ударила меня в грудь. Я с силой сжала руки в кулаки, так, что ногти больно впились в нежную кожу.
Достаточно. Нужно жить дальше. Расчитывать только на себя и перестать витать в облаках.
Эта мысль предала мне сил. Я наконец-то сняла с себя верхнюю одежду, прошлась по квартире, оценивая масштаб погрома, достала ведро и тряпку и принялась за уборку.
Время до вечера пролетело словно одно мгновенье. Слезы я уже выплакала, смогла себя уговорить не думать о Кораблине. Единственное, что беспокоило - как там Лиза. Я все поглядывала на телефон, может Егор наберет меня. Хотя бы сообщит все ли в порядке, ведь не черствый же он сухарь, должен понимать что я волнуюсь. Но ему, похоже, абсолютно плевать на мои чувства. Поэтому поздно ночью, когда я окончательно осознаю что сказка закончилась и Золушка вернулась в свою подсобку, а карета превратилась в тыкву - все же не выдерживаю и пишу одно короткое сообщение.
«С Лизой все хорошо?».
Ответ приходит не сразу. Я уже успеваю уснуть, прижав телефон к груди, когда звук входящего сообщения вырывает меня из сна.
Руки дрожат, когда я вижу абонента. Боюсь читать, что там написано. Вдруг там очередная злая тирада? Но Егор как и обычно - немногословен.
«Да».
Вот и все, что он написал. Сухой ответ. Но от этого «да» внезапно становится спокойно на душе. Все не так плохо. Главное, что малышка в порядке.Я прихожу на работу и у меня ощущение, что прошла целая вечность с тех пор как я была здесь в последний раз. При виде меня детвора срывается с месте и окружает меня. Искрение улыбки вызывают во мне слезы. Хоть кто-то рад меня видеть. Но я не замечаю лиц детей, ищу взглядом Лизу. Лишь она волнует меня больше всего.
- А где Кораблина? - спрашиваю воспитательницу, которая заменяла меня все это время.
- Сегодня ее отец забрал из сада документы. Вроде бы они переезжают или что. А, и кстати, Мария Павловна ждет тебя у себя.
- Да, конечно, - растерянно произношу я и выхожу из группы.
Пока иду по коридору к заведующей, пульс в висках стучит так громко, что я не слышу ничего вокруг. Как переезжают? Почему? Неужели из-за меня Егора лишают родительских прав? Голова начинает кружится, воздуха не хватает и я чувствую как начинаю задыхаться.
Останавливаюсь у нужной двери и делаю несколько глубоких вдохов, пытаясь успокоиться. Это ошибка. Однозначно какая-то ошибка.
- Войдите, - дожидаюсь приглашения, постучав в дверь.
- Мария Павловна? Доброе утро. Вызывали меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...