Я не замечаю как проваливаюсь в сон и вздрагиваю, когда кто-то обнимает меня со спины притягивает к себе.
— Разбудил? Прости, — хриплым голосом произносит Егор. В комнате темно, за окном воет ветер. В квартире тишина. — Я отнес Лизу в ее комнату, надеюсь, она не обидится когда проснётся.
— Ага, — я чувствую как сильно бьется мое сердце, как по всему телу проходят мурашки от такой близости мужчины. Как все плохое рядом с ним сразу же забывается.
— Прости за вечер, не думаю что тебе хотелось слушать о Жанне, но я стараюсь делать так, чтобы Лиза знала что у нее была мама и чтобы это была не просто женщина с фотографии.
— Я понимаю, — тихо произношу я.
— Хорошо, — целует меня в шею Егор, от чего мое дыхание сбивается окончательно. — Я скучал, — произносит он и мне становится интересно: это просто слова или и в самом деле скучал? — Не мог дождаться когда Лизка уснёт. Чтобы сделать вот так, — его пальцы забираются под мою маечку. — И вот так, — на пол летят мои шортики.
— Егор, — выдыхаю я, когда его тело накрывает мое.
— Знаю, ты тоже скучала, — самоуверенно произносит он, впиваясь в мои губы жарким поцелуем.
И снова я не могу противостоять ему. И снова загораюсь словно спичка и так же быстро сгораю дотла. Слишком остро все чувствуется рядом с мужчиной, слишком сильно мне хочется оказаться в его руках. И в последний момент мне приходится с силой прикусить губу, чтобы случайно в порыве страсти не признаться ему в любви. Потому что да, черт побери, кажется, я влюбилась. Серьезно и бесповоротно. И это чувство так отличается от всего того что я ощущала до этого, что становится страшно. До безумия.Когда я просыпаюсь утром, Егора в квартире нет.
«Возникли срочные дела, буду поздно. Оставил денег, сходите куда-то повеселитесь», — читаю записку, прикрепленную магнитиком к холодильнику.
— Лиза, пойдём в торговый центр? — перекрикиваю шум телевизора.
— Да! И в контактный зоопарк?
— Куда захочешь, — улыбаюсь я и иду в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.
Не помню когда в последний раз была на шопинге, как-то не до этого было, поэтому сейчас глаза разбегаются от количества магазинов и одежды, которая мне безумно идёт. Но свои потребности я откладываю на потом, сначала нужно купить все Лизе, а если что-то останется из денег, то можно и для себя подыскать.
Мы носимся от магазина к магазину, Лиза сама выбирает то что ей нравится. Дурачимся в примерочной, под косые взгляды консультантов. Я не выпускаю ладошку девочки ни на секунду, боясь потерять ее из виду. Она словно вихрь, стоит отвернуться и исчезнет.
— Ой, смотри какие миленькие мишки, — с восторгом произносит Лиза, увидев плюшевые игрушки в витрине магазина. Я же останавливаюсь рядом, но смотрю на соседнюю витрину. На чёрное кружевное белье и пеньюар. Интересно, Егору нравится такое?
Отведу Лизу в детскую комнату и обязательно вернусь сюда. Возможно, если я буду выглядеть соблазнительно, а не в своих спортивных штанах и футболки, то увижу в глазах Кораблина что-то большее чем просто похоть. Возможно, тогда он взглянет на меня с другой стороны, осознаёт, что я нравлюсь ему.
Ох, и волосы не мешало бы привести в порядок. После того как я обрезала свою длинную косу они успели немного отрасти.
— Лиз, идём…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...