34 ГЛАВА

1.6K 92 17
                                    

Я возвращаюсь домой и замечаю во дворе какое-то столпотворение. Узнаю своих соседей и ускоряю шаг, чтобы ухать что происходит.
— Лена, привет, у нас что-то стряслось? — спрашиваю к девушки с первого этажа.
— О, привет, ты вовремя, Даш. Собираем подписи чтобы пойти в приемную депутата с просьбой заменить в доме проводку. Четыре раза за неделю приходилось вызывать электриков. Если так продолжится, будем жить в темноте, — невесело усмехается она.
— А давно света нет? — выискиваю взглядом окна своей квартиры.
— Вторые сутки.
— Черт, у меня же в морозилке мясо осталось. Давай свои бумажки, подпишу и пойду смотреть что там у меня в кухне.

Замерзшими пальцами с тредом вывожу закарлючку и не желая участвовать в собрании жильцов дома ухожу к себе. В квартире ожидаемо стоит жуткий запах. Открываю окна, чтобы проветрить помещение, отыскиваю на верхней полке оставшиеся две свечи и зажигаю их, потому что на улице уже сумерки и в комнате почти ничего не видно. Вот бы переехать отсюда? Только как? Может выставить на продажу квартиру, взять ипотеку… хотя нет, не с моим везением.
*
— Пап, уже можно позвонить Даше? — с грустью в глазах спросила Лиза, подкравшись к Егору.
— Нет, — резко отрезал он, подогревая ужин. Этот вопрос он слышал каждый день вот уже целый месяц.
— А когда можно? — не сдавалась дочь.
— Когда можно будет, тогда и скажу.

По правде говоря Егор думал что недельку-две Лиза погрустит, а потом забудет о Даше, как и о всех остальных нянях, которые у него работали. Но она не забыла. Каждый день донимает его расспросами и просьбами позвонить девушке. Его и так злило, что он сам не мог выбросить из головы Дашу, постоянно ловил себя на том, что тянется к телефону, желая узнать как у нее дела, и с трудом заставлял себя отвлечься. А тут еще и дочь.С ним такое впервые. Настроения нет, ничего не радует, он все прокручивает в голове слова, сказанные на последок Даше. Он ведь даже не поблагодарил ее. Просто выставил из дома, как ненужную вещь. Но, может, так и нужно было?Злость, которую он чувствовал узнав что Лиза потерялась, улеглась. Теперь он воспринимал все по-другому, но определиться со своими желаниями не смог. Знал лишь, что ему не хватает ужинов с Дашей, а еще того как она дышит во сне, словно кошечка. Ее мягкого взгляда, запаха волос и податливого тела. Ее мягких губ, тихого смеха и даже розовой зубной щетки в стаканчике в ванной комнате. С ее уходом в доме стало пусто и холодно, да и улыбался Егор теперь намного реже.
Несколько раз он проезжал неподалеку от ее дома, с трудом удержался чтобы не свернуть с дороги и рвануть к ней. Увидеть хоть одним глазком, убедиться что у неё все в порядке. Он крепко сжимал руль, заставляя себя продолжить намеченный путь. Ему там делать нечего. Колю, насколько известно, из ментовки забрали родители и увезли обратно в родной город. Кредит был погашен. Увольнение ей не грозило. Теперь она вольна жить как ей захочется, вот только ему почему-то вовсе не хотелось, чтобы Даша начала встречаться с другим мужчиной. От одной мысли о том, что к ней мог прикасаться кто-то другой он впадал в состояние неконтролируемой ярости.Ему не нравилась такая зависимость. Один раз он уже был женат, влюблен до безумия, и только расслабился как все рухнуло к чертям. Повторения он не хотел, поэтому избегал привязанностей. И, кажется, где-то просчитался.
— Папа, а может с Дашей что-то случилось? Она ведь не могла меня так оставить? Или она обиделась, что я от нее в торговом центре ушла? Поэтому она не хочет со мной разговаривать, да?
— Нет, чертенок. У Даши появились срочные дела. Ей пришлось уехать. На этом все. Садись за стол, завтра у нас трудный день. Едем смотреть для тебя школу, готовься к тому, что бабушка будет в ударе.

Раиса Петровна, кажется, все же смирилась с тем, что не получит опеку над внучкой. Ну, или просто затаилась на время. По крайней мере они с Егором теперь могли несколько минут без споров поговорить о будущем Лизы. Кораблин пошел на компромисс и записал дочь в музыкальную школу, хотя и не представлял Лизу играющую на фортепиано. Но дочери, кажется, нравилось, поэтому и Егор был спокоен. Правда насчет карате Егор и не сказал теще. Такое занятие для маленькой девочки она точно не одобрит, но Егор считал, что его дочь должна уметь постоять за себя. Чтобы в будущем не волноваться за нее и не ходить по пятам, когда она начнет сбегать в ночные клубы.
— Мы можем поехать в детский сад, чтобы на минутку увидеть Дашу, — не унимается Лиза. Егор делает глубокий вдох, чтобы успокоиться и не сорваться на дочери. Сегодня весь день у него и так настроение ни к черту, а тут ещё и вопросы эти о Даше.
— Так, Лиза, давай серьезно поговорим, — Егор сел за стол напротив дочери, хмуро смотря на нее. — Мы должны забыть о Даше. Она была няней, ее работа закончилась и она ушла. Почему ты не спрашиваешь где Марина, Ольга Николаевна и Карина?
— Но… — подняла на него свои огромные глазища Лиза, — но ведь… я думала Даша будет моей мамой.

Губы дочери задрожали, на глазах появились слезы. Новость о том, что Даша не вернется к ним безумно расстроило ее. Она бросила вилку на стол, всхлипнула, спрыгнула со стула и выбежала из кухни.
— Лиза! — с горечью в голосе позвал Егор и отодвинул в сторону тарелку с едой. Аппетит в одно мгновенье пропал. Он не понимал что делать в такой ситуации. Вернее подсознательно уже понимал, что рано или поздно сорвется и рванет к девушке, но умом пока отрицал. Когда только Лиза успела вбить себе в голову эту чушь, что Даша будет ее мамой?
Он поднялся со стула, бросил в раковину грязную посуду. Сделал телевизор громче. Ничего, все образуется, а Лиза слишком маленькая и ничего еще не понимает!
Взглядом мазнул по экрану, включил воду, вполуха слушал новости, как вдруг из раздумий его вывел голос диктора. Резко повернулся к телевизору, не веря своим глазам. По адресу Даши был пожар. И дом, который вспыхнул словно спичка был определенно тот в котором она жила. Пламя полыхало из окон, пожарники суетились вокруг, зеваки заполнили двор.
Сердце в груди забилось неимоверно быстро. Страх, липкими щупальцами, опутал все тело. Господи, только не это. Он вдруг понял что не переживет если с Дашей что-то случится.
Егор рванул в коридор, схватил ключи, на ходу набирая номер телефона Даши, но та была все зоны доступа. Несколько раз громко постучал в дверь соседки.
— Присмотри за Лизой, пожалуйста, она в своей комнате, — выкрикнул задыхаясь и рванул к лифту, раз за разом набирая номер девушки.

Вот так вот 🤫
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя