18 ГЛАВА

1.7K 71 3
                                    

Все напряжение этого дня наконец-то достигает своего пика и я не могу сдержать слез, которые крупными каплями скатываются одна за другой по щекам. Представляю как жалко смотрюсь в глазах Егора.
— После сегодняшнего, наверное, следовало бы уволить, — каждое слово он чеканит, припечатывая меня к полу все больше и больше. — Но тогда придётся объяснять всем куда это вдруг исчезла моя невеста, — с раздражением произносит он.
— Я не приводила никого в твою квартиру, клянусь, — сама не понимаю почему для меня так важно донести это до Егора и почему я так желаю оправдаться.
— А как тогда получилось, что твой пьяный дружок оказался в нескольких метрах от моей спящей дочери? И чем бы все закончилось если бы я не вернулся вовремя, а? Использовали бы мою спальню или продолжили бы прямо здесь?
— Я… я не хотела, клянусь. У него был этот адрес на всякий случай, но я не думала что он явится сюда посреди ночи да ещё и в нетрезвом виде. Я… если ты хочешь я сейчас же соберу свои вещи и уеду.

Пауза. Длинная и невыносимая. Во время которой я не знаю куда деть себя. А ещё отчетливо понимаю что мне нравилось проводить время с Лизой и мне будет не хватать этого.
— Лучше ванную тёплую прими. И оденься, — громко выдыхает он, кивком головы указывает на мою тонкую ночную сорочку, бретельки которой непозволительно низко сползли вниз.
Я краснею, а потом делаю как он говорит. Иду в ванную комнату, попутно вытирая ладонями предательскую влагу. Руки все ещё подрагивают, голова раскалывается и все чего мне хочется — спрятаться под тёплым одеялом и уснуть, выпав из реальности.
— И, Даша, — останавливает меня Егор. Я замираю на месте. Напрягаюсь всем телом. Но лицом к нему больше не поворачиваюсь. — Тебе стоит задуматься, готова ли ты остаток жизни провести с таким мужчиной, как он. Брак это не шутки. А дети повяжут вас до конца жизни. Исходя из того что я успел увидеть сегодня — мужчин выбирать ты не умеешь.

Егор уходит, а я остаюсь на месте, припечатанная его словами и понимаю, что несмотря на их жестокость, да — мужчин выбирать я не умею. Потому что если бы не было Коли, я бы определённо запала на Кораблина.

*

Егор пытался успокоиться, но выходило плохо. Чертовски плохо. Он лежал в постели, смотрел в потолок и силой сжимал руки в кулаки. Жаль, что этого урода удалось всего разочек приложить.
От злости Егор даже забыл о том что все тело ломило после боя. Перед глазами все еще стояла картина того, как он, вернувшись домой, обнаружил приоткрытую входную дверь, а за ней, в полутьме, сражающуюся с неизвестным мужчиной Дашу.
Кровь в венах забурлила. Страх за девушку и дочь остро резанула ножом по быстро бьющемуся сердцу. Он ведь решил что кто-то ворвался к нему и напал на Дашу. Но нет. Это оказался ее жених!
По его мнению, такого жениха надо гнать за шею. В глазах одна алчность и самолюбие, на несколько метров от него разит алкоголем, ещё и женщину не в силах содержать. А ещё ему показалось, что не так уж Даша любит своего Колю, чтобы терпеть вот это все. Да и не мог он ошибиться, своими глазами ведь видел, что ей приставания жениха были неприятны.
Егор перевернулся на бок. Попытался уснуть. Первые лучи утреннего солнца уже проникали через окно в его спальню, а он все думал о Даше. Она выглядела такой растерянной, маленькой и трогательной. А еще эта ее ночнушка…. В такой разве что соблазнять мужчину, но уж точно не спать.
Он все ещё злился на неё, за то что впустила в квартиру Колю, за то что этот Коля вообще существует. Пытался представить этих двоих в постели и понял, что начинает злится ещё больше. Лучше уж о чём-то другом думать.
В квартире раздались голоса. Егор прислушался к разговору дочери с няней. Они хорошо поладили и его это не могло радовать. Правда он очень надеялся, что Лиза к ней не привяжется, потому что когда вся эта история с соцработником закончится, он сразу же уволит Дашу. И не потому что она плохо выполняет свои обязанности, нет, просто рядом с ней он сам не свой, а тот единственный поцелуй, что был между ними, и ураган страсти, который вскипел в его венах, вызывая давно позабытые ощущения, не давали о себе забыть.
Егор понял что уже не уснет. Дождался когда хлопнет входная дверь и в квартире станет тихо. С трудом поднялся с кровати. Каждое движение вызывало неприятную боль во всем теле. Всего неделя чтобы прийти в себя, а потом снова новый бой.
В клубе становилось как-то неспокойно. Кораблин чувствовал — назревает что-то неладное. Та же облава, которая случилась в прошлом месяце уже сама по себе плохой знак. А ещё просьба Рустама слить один из боев. Раньше тому было плевать на конкурентов, его бойцы всегда были лучшими, всегда побеждали, а тут вдруг слитый за деньги бой…
Впервые за все время Кораблин задумался о том, чтобы выйти из игры.
Он уже достаточно денег положил на сберегательный счет дочери, у него есть тачка, жилье, две однушки под сдачу и некоторые сбережения на черный день. Еще несколько боев и можно будет закругляться. В конце концов им с Лизой многого и не надо, дохода из магазина автозапчастей, который он планировал расширить, для них двоих должно хватить.
Но вот с выходом из клуба могли быть проблемы. Кода он связывался с Рустамом, единственной его целью было как можно быстрее заработать хороших деньжат и куда-то деть прущую из него энергию, что скопилась из-за боли утраты. Но он ни разу не задумывался о том, что просто так расстаться с Рустамом не получится.
Несколько раз он уже намекал что собирается закругляться со своим опасным занятием, на что
Рустам лишь многозначительно хмыкал и отправлял его на ринг. А в этот раз Егор решил поговорить с ним серьезно. В конце концов у него есть другие бойцы и от ухода одного тот ничего не потеряет.
Спортивный зал находился на самой окраине. С первого взгляда и не скажешь что у его владельца водятся деньги: то ли Рустам был так жаден что ему было жаль средств даже на ремонт крыши, то ли просто шифровался и старался не привлекать к себе лишнее внимание со стороны ненужных людей.
Сам он был высоким жилистым мужчиной под пятьдесят, с тяжелым взглядом, лысиной на голове и суровым выражением лица. Спорить с ним Егор никогда не любил и чувствовал, что сегодняшний разговор дружеским не выйдет.
— О! А вот и мой чемпион! Ну что, готов к следующему бою? — Рустам, завидев Кораблина, широко улыбнулся, подошёл к нему и похлопал по спине, словно старого доброго друга, что жутко раздражало Егора.
— Здравствуй, Рустам. Вижу тренировка в разгаре, — кивает в сторону ринга, где разминаются несколько молодых парней.
— Да, в этих парнях есть потенциал, но до тебя им ещё далеко. Что привело тебя сюда? Я думал ты дня три отсыпаться будешь после такого боя. Но все правильно, нельзя форму терять, регулярные тренировки — путь к победе. И к деньгам! — смех Рустама раздражительный, а шутки, как обычно, плоские.
В другое время ради уважения Егор бы обязательно изобразил на лице улыбку, но не сегодня. Сейчас он был напряжен до предела и обдумывал каждое своё слово, перед тем как что-то произносить. Потому что кроме всего прочего Рустам был очень злопамятным и становится врагом такому как он не хотелось.
— Я поговорить хотел.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя