Лифт мчит слишком быстро, минуты, которые были у меня в запасе на отсрочку встречи с Кораблиным, заканчиваются неожиданно, и вот я стою перед дверью его квартиры и медлю, не решаясь постучать.
Я поправляю волосы, которые теперь кажутся мне непривычно короткими, достаю телефон, чтобы сверить номер квартиры с тем, что прислал мне в сообщении Егор, и подношу руку к звонку.
Одно короткое нажатие, и я делаю шаг назад. Почему-то волнуюсь так, словно пришла на настоящее собеседование, мечтая заполучить желанную вакансию. А еще безумно хочу сбежать. Но ноги не слушают меня, они словно приросли к полу, не давая мне уйти.
Я прислушиваюсь, улавливая какие-то звуки за дверью, одергиваю вниз пальто и стараюсь изобразить на лице хоть какое-то подобие улыбки, чтобы скрыть свою нервозность и выглядеть более уверенно. Но кто знает,что меня ждёт за этой чертовой дверью.
Щелкает замок, дверь медленно открывается, и на пороге появляется Егор.
— Добрый день. Рад, что ты не передумала. Проходи. — Он отходит в сторону, пропуская меня в прихожую, я же несмело делаю шаг вперёд, с подозрением смотря на мужчину.
Теряюсь оттого ,что Егор выглядит так непривычно. По-домашнему. В комнатных тапочках и с полотенцем, перекинутым через плечо. Небритый и слегка взъерошенный.
— Здравствуйте. А где Лиза? — спрашиваю единственное, что приходит в голову, и стараюсь не сильно глазеть по сторонам. Не буду лукавить, мне безумно интересно, как живёт Егор, но не хочу, чтобы он это заметил.
— У неё сегодня занятия по карате, через полчаса поедем за ней, заодно посмотришь, где находится зал, чтобы потом могла сама отвозить ее туда, — его голос заучит ровно и равнодушно.
— Хорошо. — Я топчусь на месте, не зная, что делать дальше. Снять обувь или подождать здесь, пока Егор переоденется и мы пойдём за Лизой?
— Проходи, чего стоишь? Обговорим некоторые моменты, пока нет дочери. — Мужчина складывает руки на груди и смотрит на меня пристальным, оценивающим взглядом.
— Да, конечно. — Пока я снимаю верхнюю одежду, Егор исчезает с поля зрения, и я иду вслед за ним.
С любопытством разглядываю просторную кухню с новомодной техникой и мебелью, а также Кораблин, который суетится у плиты. Пахнет как-то странно, а когда из кастрюли начинает вытекать непонятная консистенция прямо на плиту, Егор начинает тихо материться и отставляет кастрюлю в сторону.
— Готовка — одна из моих слабых сторон. Хотел сделать Лизе тыквенный суп-пюре, — кривится он, смотря на желтоватую жижу. — Видимо, лучше заказать еду из ресторана. Плохая была идея. Ладно, давай перейдем прямо к делу. Садись, Даша, — указывает на стул, и я, сдерживая улыбку, присаживаюсь за стол и чувствую странный трепет в груди, словно именно в этот момент решается моя судьба.
Егор вытирает руки о полотенце и отбрасывает его в сторону. Хмурым взглядом смотрит на грязную плиту, а потом качает головой своим мыслям и возвращает ко мне свое внимание.
— Итак, Даша, я подсчитал, что наши с тобой так называемые деловые отношения продлятся месяца два, этого как раз достаточно, чтобы ты заработала ту сумму, которая нужна для оплаты кредита, — начинает он. — Днем я дома бываю редко, часто могу пропадать по ночам, оставлять ребенка одного в квартире небезопасно, поэтому мне нужна няня, которая может быть доступна двадцать четыре на семь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...