10 ГЛАВА

1.6K 82 13
                                    

На его лице растягивается хищная улыбка, которая в совокупности с синяком под глазом и рассеченной губой выглядит жутковато, я же решаю, что лучше проведу всю ночь на кухне, чем останусь наедине с этим психом. Кто знает, что ему в голову взбредёт.

Я оттягиваю момент появления в спальне Егора насколько могу. Убедившись, что Лиза и Раиса Петровна в детской комнате, прикрываю дверь в кухню и решаю позвонить Коле, чтобы хоть как-то отвлечься от этого всего и заодно поделиться радостной новостью — часть кредита погашена. Да и соскучилась я уже по нему, что таить-то? Так надолго мы не разлучались с тех пор, как начали жить вместе и вот теперь от непривычки все внутри меня подначивает вызвать такси, сорваться с месте и хоть на одну ночку рвануть к нему. Это кажется весьма романтичным.
Я одергиваю себя от таких мыслей, всего несколько дней прошло, лучше отложить такие спонтанные поступки на потом, к тому же, сейчас не самый подходящий момент, чтобы исчезать на ночь.
В трубке звучат короткие гудки и женский монотонный голос сообщает, что абонент находится не в сети. Волнение за Колю неприятно щекочет душу. Хотя бы не случилось ничего. Он так и не рассказал о своей новой работе. Вдруг охранником устроился? Это ведь опасно.
Еще немного покрутившись в кухне я пишу парню короткое сообщение, чтобы отзвонился сразу же как выйдет на связь и начинаю чувствовать как слипаются глаза. На носочках крадусь к спальне Егора. Здесь я еще не была. Это казалось неправильно — входить в комнату мужчины в его отсутствие, а когда он был дома — надобности в этом не было.
Тихонько приоткрываю дверь и заглядываю внутрь. Комнату освещает тусклый свет от ночника. Первое что бросается в глаза — большая кровать посередине с чёрным шелковым постельным бельём. Но мужчины в ней нет. Глаза расширяются от удивления, когда обнаруживаю, что Егор постелил себе на полу, и одновременно с этим становится спокойно. Глупый страх спать с ним в одной постели развеивается. На губах появляется улыбка и я уже более уверенным шагом иду к кровати. При этом не могу отвести взгляд от спящего мужчины. Он словно манит меня.
Хмурая складка залегла между его бровей, он дышит глубоко и ровно. Укрыт лишь до пояса, футболка задралась, ловлю себя на том, что откровенно пялюсь на Егора, поэтому одергиваю себя, резко отворачиваюсь и ищу свою сумку с вещами.
Переодеваться прямо здесь не решаюсь. Вдруг Егор проснётся в самый неподходящий момент? Поэтому иду в ванную комнату, в который раз проклиная себя за то, что взяла ночную сорочку, а не пижаму. Спать в ней рядом с Егором будет некомфортно. Если я раскроюсь во сне, то утром он будет лицезреть прекрасную картину моего полуобнаженного тела.
Я проскальзываю обратно в комнату, откидываю край одеяла и ложусь, щелкая выключателем бра. Несмотря на усталость и то, что всего десять минут назад я с трудом держала открытыми глаза, сон не идёт. То ли запах чужого мужчины, которым пропахло все постельное белье, то ли чужая кровать, то ли дыхание Егора в темноте — но бессонница плотно окутывает меня, заставляя ворочаться со стороны в сторону и время от времени проверять свой мобильник на наличие сообщения от Коли.
— Чего не спишь? — раздаётся вдруг из темноты и я вздрагиваю от неожиданности. Притворить я спящей уже не получится, телефон в моих руках освещает полкомнаты и мои широко раскрытые от удивления глаза.
— Мой жених вне зоны, волнуюсь за него, — произношу честно, лишний раз напоминая Кораблину о том, что несвободна и что в случае чего за меня есть кому постоять.
— Жених, — пренебрежительно фыркает вдруг он. — Что это за жених такой, что не может кредит погасить? Где он работает у тебя?

То, каким тоном он произносит это, вызывает во мне обиду и возмущение.
— На работе работает. Спокойной ночи, Егор, — поворачиваюсь к нему спиной и с силой жмурюсь, желая как можно быстрее провалиться в сон.
— Обидчивая какая, — фыркает он. — Но серьезно, что это за мужик, который не может позаботиться о своей женщине? А может его у тебя вообще нет? А, Даш? Наврала? Я бы вот не отпустил свою невесту жить под одной крышей с другим мужиком. Пусть и в роли няни доя его дочки.

Кораблин явно насмехается надо мной, вот Кораблин не могу понять какого черта он это делает. И что самое ужасное — попадает прямо в цель. Потому что мне хотелось бы именно этого: чтобы Коля, а не я решал все проблемы. Особенно с выплатой кредита. А получается, что посторонний мужчина взялся за этот вопрос, и если бы не он — очень скоро жить нам с Колей было бы негде.
— К чему этот разговор, Егор? Чего ты добиваешься? Мне казалось мы пришли к некому взаимопониманию. Да и моя личная жизнь тебя абсолютно не касается, — злюсь я, повышая голос и забывая о том, что в квартире мы не одни.
— Да вот думаю, может ввести в твои обязанности ещё кое-что, м? Я бы заплатил сверху. Что скажешь? — явно насекая на нечто грязное, произносит мужчина.
— Мне вдруг перехотелось спать. Пожалуй, посмотрю в кухне телевизор, — сажусь я в кровати, чувствуя как внутри меня зарождается целая буря. Слова Егора возмущают и оскорбляют меня одновременно. А ещё мне становится безумно обидно. Хотелось бы к себе больше уважения с его стороны, а не всего вот этого.
— Ляг, — доносится до меня в темноте его холодный голос. — Я пошутил, спи. Больше не буду трогать тебя, шуток совсем не понимаешь.

Лицо заливает краской. Пошутил? Что-то мне кажется, что это была вовсе не шутка, именно поэтому я медлю, не решаясь ложиться обратно.
— Раиса Петровна выпьет за время своего визита из нас всю кровь, так что набирайся сил, Дарья. И, кстати, история для неё та же что и доя соцработника: ты моя невеста. И завтра Лиза в сад не пойдёт, старая карга наверняка потащит ее по магазинам, так что на работу поедешь одна.
— Хорошо, — мой голос звучит сипло и неуверенно. Я ложусь обратно, укрываюсь одеялом до подбородка и закрываю глаза. — Спокойной ночи.
— Ага, тебе тоже, — слышится раздраженное из темноты.
Когда я просыпаюсь на улице еще темно, а Егор спит, повернувшись ко мне спиной. Мне становится немного неудобно за то, что из-за меня он вынужден был лечь на холодном полу, но кто ему виноват? Я же предлагала уехать домой и ничего бы не случилось из-за моего отсутствия. По его версии мы не женаты, а значит можем жить порознь.
А еще его упрек в сторону Коли засел обидой в груди. Или может быть это так задело меня потому что он прав? Ведь если посмотреть на Кораблина, то у него есть и жилье, и машина, и судя по всему деньги. Правда то каким путем он их зарабатывает не самый лучший способ. Но все же… Он из кожи вон лезет, чтобы обеспечить себя и дочь, а Коля даже водителем работать не хочет.

Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя