20 ГЛАВА

1.6K 88 5
                                    

— Давай посмотрим какая у тебя температура, — он помог ей сесть, дал термометр. Она была слаба. Слишком. И Егор испугался, вдруг это никакая не простуда, а что-то намного серьезней. Ведь не кашляет же совсем. Лиза вот когда болеет, то и насморок и кашель жуткий.
— Тридцать девять и пять, — нахмурился Егор, подумывая не вызвать ли скорую. — Вот, жаропонижающее, сейчас воды принесу, — быстро бросился в сторону кухни, ни на шутку разволновавшись за девушку.
— Спасибо, — тихо произнесла она, когда он подал ей таблетку и стакан воды. — Прости, что приношу тебе хлопот, — на ее лице растянулась вымученная улыбка.
— Давай, может, займешь мою кровать? Все же там удобней, — предложил, не в силах больше выдержать взгляд жены, направленный на них с девушкой из фотографий на стене.
— Нет-нет, мне и тут нормально.

Даша прикрыла глаза и уснула очень быстро. Егору же не спалось, он все заходил в детскую комнату, проверял как там она и в какой-то момент понял что температура вообще не падает. Девушку знобило, она дрожала, что-то шептала во сне. Зря он не вызвал врача. Енор попытался разбудить ее, но без толку. Вспомнил вдруг как в детстве мама обтирала его прохладной водой с уксусом и решил что это точно должно подействовать.
Егор перенес девушку в свою комнату и теперь смотрел на нее растерянно, не зная с какого боку подступиться. Намочил полотенце в прохладной воде и приложил на лоб. Она лежала на спине, волосы разбросанные по подушке и Егор почему-то не смог удержаться, пропустил шелковистые локоны сквозь пальцы, рассматривая ее безмятежное лицо.
Из ее груди вырвался стон, она кашлянула несколько раз, а потом вдруг резко открыла глаза, встречаясь с взглядом Егором и дернулась от неожиданности и страха, не совсем понимая что происходит.
— Даш, это я, только не засыпай снова. Подожди, нужно таблетку принять и… — Егор замялся, смотря на девушку, — и переодеться надо, ты вся мокрая. Я тебе футболку свою дам.

Мужчина подскочил к шкафу, достал новую белую футболку и подал Даше, которая пыталась приподняться на локтях.
— Дай мне воды, пожалуйста, — совсем слабым голосом попросила она.
— Да, конечно, сейчас, — Егор рванул в кухню. Почему-то внутри него нарастала тревога за девушку. Сам он болеть не любил, чувствовал себя беспомощным, а когда болела дочь, это для него вообще был конец света. Нужно было все же отвезти Дашу домой, пусть бы этот ее позаботился о ней, а он бы вместо того чтобы волноваться спал спокойно.
Когда Егор вернулся в комнату, Даша неуверенными движениями пыталась одеть на себя его футболку.
— Давай помогу, — немного смутился мужчина, отводя взгляд в сторону от Даши, которая прикрывалась одеялом.
Несмотря на протесты девушки, он помог ей одеться, стараясь не думать о том, что она лежит в его постели совершенно обнаженная. Почему-то этот факт взбудоражил его. Он чувствовал себя малолеткой, который бабу впервые увидел и злился на себя за это.
— Спасибо, — раскрасневшись от стыда, поблагодарила его Даша и поднесла стакан воды к пересохшим губам. — Что с твоим лицом? — вдруг спросила она, заметив совсем свежие ссадины.
Егор усмехнулся, оказывается, он уже и успел забыть о своем ночном приключении.
— Да так, пустяки. Как чувствуешь себя? Может, скорую вызвать?
— Нет-нет, все нормально, до утра должно пройти, — улыбнулась несмело и прикрыла глаза, наслаждаясь прохладой, которая исходила от мокрого полотенца.
Но к утру ничего не прошло. Егор разволновался ни на шутку. Особенно когда не смог разбудить Дашу, а на экране термометра высветилась пугающе высокая температура. Запаниковал. Позвонил в скорую помощь. У него уточнили симптомы и сказали — ждите. А вот сколько ждать не сообщили. Он нервно вышагивал по квартире, выглядывал в окно, в надежде что машина скорой помощи уже во дворе, но никто не спешил к нему на помощь.
В конце концов психанул, стянул с девушки мокрую футболку, приложил на лоб холодный компресс, протер влажным полотенцем ее тело, все так же стараясь не глазеть на обнаженное тело. Наверняка, не спи она сейчас, надавала бы ему таких пощёчин, что на его лице обязательно остались бы отпечатки ее пальцев. Шептал ей что-то подбодряющее, на мгновенье задержался взглядом на ее груди дольше, чем следовали бы. Его кадык дёрнулся, в глазах появился блеск. Красивая все же она. Словно нимфа.
Тряхнул головой, прогоняя непрошеные мысли и укрыл Дашу одеялом от греха подальше. Наконец-то у него получилось разбудить ее, с трудом заставил ее попить воды, глотнуть таблетку. Прилег рядом, укрыв ее одеялом по самый подбородок. Устал. Проклинал медиков, за скорость черепахи. А если бы кто умирал?Неожидано в домофон позвонили и он бросился к двери.
— Почему вы так долго? Полтора часа прошло с тех пор как я позвонил, — зло спросил он, когда бригада скорой помощи переступила порог квартиры. Все же нужно было отыскать номер частной клиники, те давно бы уже были здесь и не смотрели бы на него так, словно он позвал их по пустякам.
— Мужчина, успокойтесь, или вы думаете что вы единственный паникер в городе с высокой температурой? У нас, между прочим, за эту ночь два инсульта, а вы тут по каким-то глупостям звоните. Не знаете что нужно принимать при повышенной температуре? — возмутилась медсестра, проходя в квартиру.
— Я бы вам не звонил, если бы все было так просто, — рыкнул он и махнул рукой, приказывая следовать за ним. — Девушке стало плохо вечером, жаропонижающее не помогло, температура всю ночь, кажется, она даже бредила.
— Я послушаю ее, — произнес фельдшер и откинул край одеяла. Егор же сжал руки в кулаки и отвернулся к окну. Его злило, что какой-то мужик, пусть и медик, может видеть Дашу без одежды. Нужно было одеть ее. — Какие еще симптомы были?
— Только температура. Ну, и несколько раз она кашляла, но не сильно.
— Ясно. Мы сделаем ей укол, жар должен упасть, если поднимется снова, я оставлю вам еще одну ампулу, уколите сами.
— Хорошо, — немного неуверенно произнес Егор. Уколы он делать умел, но перспектива колоть Дашу его не радовала. Хотя бы потому что тогда нужно было бы… притронутся к ее ягодицам. Егор тряхнул головой и попытался сосредоточиться на чём-то другом. Выпроводил медиков, заказал в ресторане завтрак, напоил Дашу горячим чаем и, убедившись в том что температура наконец-то и в самом деле стремительно падает — улёгся на край кровати рядом с ней и, прикрыв глаза всего на минутку, уснул.

Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя