38 ГЛАВА

1.9K 88 4
                                    

Опустив голову иду обратно, все же одинокая слеза скатывается по щеке к подбородку. Открываю калитку и застываю, прислушиваясь к звукам на улице. Рев двигателя разрезает тишину. Я боюсь повернуть голову в сторону дороги. Боюсь что это просто плод моего воображения, либо чужая машина. Тело бьет озноб, руки дрожат от волнения, дышу прерывисто, а сердце бьется словно сумасшедшее. И когда слышится скрип тормозов за моей спиной, хлопает дверца и ко мне приближаются чьи-то шаги, только тогда нахожу в себе смелость обернуться.
Егор застывает в нескольких шагах от меня. Смотрит так странно. С отчаянием во взгляде. Глаза в глаза. До него — рукой подать. А я не знаю что делать. Только и могу что моргать. Часто-часто. Прогоняя непрошенные слезы.
Он не выдерживает первым. Бросается ко мне, обнимает, прижимает к себе, а в следующую секунду накрывает мои губы своими.
Его поцелуй пьянит и дурманит. Вызывает во мне сумасшествие. Заставляет вспомнить как было раньше. Разжигает все изнутри. Я поддаюсь его напору. С каким-то отчаянием вожу руками по его груди, плечам, зарываюсь пальцами в волосы. Вкладываю в свой поцелуй все чувства, которые рвутся наружу.
— Дашенька, — шепчет он, собирая дорожки слез по моим щекам, — прости меня за все. Прошу. За грубые слова, за резкость. Ну, такой я понимаешь? И ничего уже с этим не сделать.
— Угу, — все что могу выдавить из себя, прижимаясь к его телу.
— Я не смогу без тебя. Я… я люблю тебя, Даш. По-настоящему, — шокирует меня признанием и мои глаза широко распахиваются. Это не просто предложение выйти за него из-за беременности, и не проявление симпатии, это настоящее признание в любви. — Я не думал что смогу полюбить кого-то еще, впустить в свою жизнь, но ты… не знаю как ты это сделала, но без тебя все вдруг потеряло смысл. Прошу, не отгораживайся от меня из-за моих ошибок. Я импульсивный дурак, признаю, но я обещаю исправиться. И я очень рад что у нас будет ребенок. Даже не представляешь насколько.
Он прижимается своим лбом к моему, голос звучит надрывно. Это признание дается ему тяжело. А мне еще тяжелее слышать его. Хочется и смеяться, и рыдать. Внутри меня целая буря. Сумасшествие. Еще утром я хотела послать Кораблина к черту, а теперь вот стою на морозе в обнимку с ним и все вокруг кажется таким незначительным и неважным. Ведь у меня есть он. И он меня любит.
— Я согласна, — отстраняюсь от него, чтобы посмотреть в глаза.
— Что согласна? — в глазах Егора я замечаю отражение своих собственных эмоций и чувств.
— Замуж за тебя выйти согласна, дурачок, — улыбаюсь я, вытирая ладошками слезы. — Только если обидишь меня снова, выброшу на улицу твои вещи и заживем с Лизкой вдвоем как душе угодно, — шутливо угрожаю ему, но в моих словах есть доля правды.
— Сейчас, погоди, минутку, — он бросается к машине, а через несколько минут снова рядом со мной.
Я удивленно распахиваю глаза, когда Егор опускается на одно колено. Этот большой, грозный, невыносимый мужчина, который в свое время вселял в меня страх, сейчас стоит передо мной на коленях.Он протягивает ко мне руку. Раскрывает бархатную коробочку и из моего рта срывается удивленный возглас. Кольцо невероятное. Как и мужчина передо мной.
— Ты выйдешь за меня? — смотрит на меня, а в глазах искры. Дышит так часто, словно пробежал марафон.
— Да.
— Та-а-ак, не понял, а что здесь происходит? — доносится со стороны голос моего отца. Я растерянно смотрю на родителей, которые кстати не в курсе что мы с Колей разбежались.
— Мама, папа, познакомьтесь, это мой будущий муж Егор и через семь месяцев у нас родится ребенок. А еще моя квартира сгорела, — на одном дыхании выдаю новости, смотря на ошарашенных родителей.
— Здрасти, — хмыкает Егор и мы с ним не сговариваясь начинаем смеяться. Громко. Счастливо. Заливисто. Кажется, мой будущий муж не так плох как кажется. Но слов любви он от меня просто так не дождется. Пусть сначала заработает.

Остался эпилог
__________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя