Картина Даши в нижнем белье все еще стояла перед глазами Егора, пока он вышагивал вдоль рядов с одеждой и придирчиво осматривал наряды. Оказывается, под своими шмотками ничего такая. Раньше он не смотрел на неё как на женщину, а сейчас не мог отделаться от вида ее стройных ножек и округлых бедер.
Кровь в венах забурлила, вызывая никому не нужное желание. Наверное, это из-за того что у него давно не было женщины. Да, точно из-за этого, — успокаивал себя Егор, пытаясь выбросить из головы непристойные образы. Не хватало ещё вляпаться в никому не нужную историю с Дашей. Он уже понял что она слишком доверчивая и наивная, поэтому лучше держаться подальше от неё. Придумает ещё себе чего нет. Да и проблем у нее из без него достаточно. Тот же кредит, например. На самом деле он не шутил ночью о женихе Даши. Если она говорит правду, тот он настоящее ничтожество, а не мужчина. Не Даша должна париться по поводу денег, а ее женишок. Хотя всей истории он не знает. Мало ли что, может она прогуляла эти деньги? Хотя она не очень похожа на тех, кто прожигает бабки и спускает их в пустоту. Но с другой стороны, до этого момента она не была похожа на соблазнительницу и он не замечал ее выделяющихся форм, а сегодня…
Егор попытался перевести свои мысли в другое направление. Сейчас они здесь по делу, поэтому отвлекаться на женские прелести не стоит.
Черный костюм Даше бесспорно шел, но они что на похороны собрались? Ей бы чего-то другого… Вот как этот.
Егор резко остановился напротив манекена, пытаясь представить как бы на фигурке Даши выглядели белые брючки и блуза с глубоким вырезом.
— Принесите девушке такой же, только ее размера, — кивнул консультанту, а сам вернулся обратно.
Даша все так же стояла рядом с примерочной, скрестив руки на груди, тем самым пытаясь скрыть свою неуверенность в себе. Егор остановился рядом, рассматривая ее в этот раз уже более пристально. Наверное, он переборщил, называя ее про себя «серый чулок». Сейчас она выглядит очень даже привлекательно, а отсутствие косметики на лице делает ее какой-то чистой что ли.
Кораблин нервно поглядывал на время, не желая опоздать в ресторан. Раиса Петровна должна была приехать туда с Лизой, а оставлять их надолго одних он не хотел.
Даша робко отводит взгляд от мужчины и смотрит на своё отражение в зеркале. Высокие каблуки придают ей несколько сантиметров роста и удлиняют ноги. Взгляд Егора вновь невольно останавливается на ней, раздражая его этим самым ещё больше.
— Вот, возьмите, — неловкость между ним и Дашей разбивает девушка, протягивая в их сторону белый костюм.
— Примерь его, — стараясь все так же сохранять невозмутимый вид произносит.
После минутной заминки Даша скрывается за черной шторкой примерочной и к раздражению Кораблин копошиться там слишком долго. Зато когда вновь появляется перед его взором — он не сразу находится со словами.
Белый ей определённо идет. Она выглядит в нем воздушно, невероятно мило, невинно, но слишком молодо. Особенно на его фоне. Егор понятия не имел сколько ей лет, но сейчас больше двадцати, двадцати двух не дал бы. Собранные на одну сторону волосы оголяли часть шеи, что выглядело искушающие. Хотелось впиться в неё губами и искусать до синяков.
Егор одернул себя от таких мыслей, потер глаза и поправил ворот рубашки. Что-то сдавливало в груди, не давая сделать вдох на полную надуть.
— Берём этот. Пальто выберешь сама. Надеюсь справишься, — бросил быстро и поспешил выйти с примерочной, чтобы больше не встречаться с этими огромными невинными глазами.
Искушение наброситься на неё прямо здесь было слишком велико и это злило Егора ещё больше. Даша всего лишь няня его дочери. Не больше. Она сделает своё дело, он заплатит ей и она исчезнет из их жизней. Поэтому стоит держать с ней дистанцию. Серый чулок слишком забита и скромная для него. Он всегда предпочитал женщин более раскрепощенных и опытных. А не воспиталок из детского сада.
Егор нетерпеливо поглядывает на часы, стоя у кассы. Даша слишком долго не выходит из примерочной. Его терпение уже на исходе, но в момент когда девушка появляется перед ним в молочном кашемировом пальто, на каблуках и смущенно краснея, встречается с мужчиной взглядом, он забывает и о том что они опаздывают, и о том, что глазеть на нее так долго совсем не обязательно.
— Так нормально? — спрашивает она, останавливаясь рядом.
— Да, — прочищая горло отвечает Кораблин и резко отворачивается от Даши, переводя все свое внимание на девушку-консультанта, которая выбивает чек. Слишком уж сильно няня заставляла его отклоняться от правильных мыслей в сторону непристойных. Сбивала с толку и вызывала непривычные для него желания. Например, заправить за ухо выбившийся локон ее волос.
К ресторану они едут минут десять и все это время в салоне автомобиля царит напряженная обстановка. В голове Даши кружат мысли о том, как сказать что она отдаст деньги за новый наряд, но по частям, Егор же призывал всю свою силу воли, чтобы не бросать в сторону девушки восхищенные взгляды. Ну что он, женщин раньше красивых не видел, в самом то деле?
Даша к его изумлению оказалась жуть какой привлекательной. Под мешковатой одеждой пряталось стройное тело, а обновленный гардероб делал ее более утончённой и совершенно не похожей на ту девушку, которая поселилась у него в квартире. Или же просто он раньше не смотрел на неё с этой стороны?
— Приехали, — Егор паркуется перед зданием ресторана с большими панорамными окнами и поворачивает голову в сторону Даши.
— Что-то не так? — не понимая его странных взглядов в свою сторону, спрашивает она.
Мужчина молчит. Потом качает головой и молча покидает салон автомобиля. Даша же крепко цепляется пальцами в ручки сумочки, не желая никуда идти. Нервное напряжение растекается по всему телу, парализовывает ее, а нежелание участвовать во всем этом фарсе нашептывает остаться здесь. На самом деле Даша просто боялась сделать или сказать что-то не то, подставить Егора, увидеть упрек в его глазах. Да и обманывать Раису Петровну было совестно, лучше бы Егор сказал что она уехала куда-то по делам на недельку-вторую, чем вот это все.
— Ну, ты выходишь? — Даша вздрагивает от мужского голоса, Егор несколько раз стучит костяшками пальцев в окно, нетерпеливо поглядывая в сторону ресторана, и ей не остается ничего другого, кроме как следовать за ним.
На входе Егор поймал их с Дашей отражения в зеркале и не мог не отметить, что смотрятся они… словно и правда настоящая пара. Он усмехнулся этим мыслям и стал выискивать глазами дочь и тещу.
Они нашлись в конце зала прямо у окна. Глаза Лизы засияли, когда она заметила их с Дашей. На лице мужчины же растянулась улыбка, когда малышка радостно начала махать им ладошкой, привлекая внимание.
— Добрый вечер, — сдержанно поздоровался Егор, сканируя взглядом присутствующих. Пожилую женщину, подругу Раисы Петровной, он знал, а вот сидящую рядом с ней молодую девушку с ярким вызывающим макияжем — нет.
— Здравствуйте, — неуверенно произнесла Даша позади него, кивком головы приветствуя женщин.
— Пап, пап, я выбрала тебе на ужин стейк! — радостно сообщает Лиза и на лице мужчины мимо воли растягивается искренняя улыбка.
— Егор, это моя давняя подруга Мирослава Степановна, а это ее дочь Вита, она только вернулась со стажировки из Англии, — Раиса Петровна выглядит на удивление приветливой, хмурые складки и недовольство во взгляде испаряются, словно между ней и Егором никогда не было вражды. Хочет показать насколько у них в семье идеальные отношения?
— Приятно познакомиться, — он безразлично провел взглядом по жгучей брюнетке, отмечая про себя что та действительно хороша, вот только ему сейчас не до нее. — Даша, присаживайся, — отодвигает единственный свободный стул Егор, а потом взмахом руки подзывает официанта. — Организуйте еще одно место, кажется, кто-то не рассчитал количество гостей, — усмехается он, при этом прищуренным взглядом смотря на тещу.
— Ну, я думала это будет семейный ужин, поэтому не рассчитывала что ты приведешь с собой Дарью, — эти слова были брошены небрежно, словно Даша пустое место. Егор перевёл взгляд на девушку, которая стушевалась под вниманием женщин и с силой сжал челюсть.
— Думаю, моей невесте как раз таки и место на семейном ужине, — твердо произнёс он, замечая недовольство в глазах присутствующих. — Что ж, чертенок, давай поможем выбрать Даше что она будет на ужин, — тон Егора быстро меняется когда он обращается к дочери. Он садится между ней и Дашей, положив ладонь на колено девушки, безумно смущая ее этим прикосновением.
*
Даша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...