8 ГЛАВА

1.8K 105 10
                                    

— А, да, — прихожу в себя и дрожащими руками перекладываю деньги в сумочку, задаваясь вопросом: неужели я и в самом деле решила, что Егор хочет поцеловать меня? Вот же смех!
На негнущихся ногах выхожу из салона автомобиля, глотая свежий воздух. Деньги кажутся безумно тяжелой ношей, и я не могу дождаться, когда они попадут на мой счёт, чтобы погасить часть кредита, несмотря на то что все внутри меня протестует против того, чтобы принимать их от мужчины. Но в данной ситуации у меня лишь два выбора, и один из них явно не в мою пользу.
Когда вопрос с банком закрыт, мы возвращаемся обратно. Егор глушит мотор, но я почему-то не спешу уходить.
— Спасибо. — Поворачиваю голову в его сторону и встречаюсь с взглядом темных глаз. Сейчас я искренняя, как никогда. Благодаря Кораблину стало немножечко спокойней на душе, а перспективы будущей жизни уже не кажутся мне такими ужасными.
— Я не для тебя это делаю, так что не обольщайся. До вечера, — холодно бросает он, явно намекая, что мне пора.
Я вдруг понимаю, что его слова меня задевают, несмотря на то, что мне должно быть по большому счёту фиолетово.
Сказать по правде, сегодняшнее поведение Егора вызвало во мне жуткое желание вернуться домой. Даже из-за Коли мое настроение не шатало так туда-сюда, а вот это равнодушие Егора почему-то задевало. Знать бы только почему.
Вечером, несмотря на мое желание не видеть Егора, за нами приезжает именно он, а не такси. При этом Егор звонит мне каждые десять минут с вопросом, не освободилась ли я. Но кроме Лизы в группе остаётся ещё одна девочка, и уйти, пока за ней не пришли ее родители, я не имею права. Да и не хочется, если честно. Там все чужое, незнакомое. Там я не знаю, как себя вести и что говорить, а здесь мне спокойней.
— Долго еще? — ворчит в телефонную трубку мужчина.
— Уже одеваемся. — Я спешу застегнуть все пуговицы на своём пальто и надеть варежки на руки Лизы. Потом вместе с девочкой выхожу на улицу и ёжусь под холодным ветром. Осень в этом году по-особенному холодная.
Мы почти бежим к машине, вместе садимся на заднее сиденье, и я ловлю себя на том, что всеми способами стараюсь избежать взгляда Егора. Интересно, он сегодня тоже уйдёт на бой? Как часто это происходит? Насколько это законно?
К счастью, неловкость между нами устраняет Лиза. Всю дорогу она рассказывает отцу, что сегодня делала, а он с охотой слушает ее и задаёт вопросы. В какой-то момент я понимаю, что неприлично долго пялюсь на мужчину, поэтому, когда встречаюсь с его вопросительным взглядом в зеркале заднего вида, резко отворачиваюсь к окну и делаю вид, что с интересом рассматриваю улицу за окном.
— Выходим все быстро, кажется, с минуты на минуту начнётся ливень, — в мое сознание врывается голос Егора. Кажется, за те пятнадцать минут, которые занимает путь к его дому, я успеваю задремать.
Пока Егор возится с ремнем на детском кресле, я выбираюсь из салона автомобиля и несколько минут стою, подставив лицо ветру, и смотрю в небо. Звезды в городе большая редкость, но сегодня из-за туч даже луны не видно. В воздухе летает едва уловимый запах озона, где-то вдалеке вспыхнула молния, рассекая небо пополам. Позади меня хлопает дверца внедорожника, слышится короткий писк сигнализации. Я делаю еще один глубокий вдох и в несколько шагов догоняю Лизу и Егора, ушедших вперед. Подстраиваюсь под их шаг, спеша быстрее добраться от стоянки до дома.
— Завтра мне нужно будет на весь день отлу…

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя