21 ГЛАВА

1.6K 84 9
                                    

Егор проспал до обеда, бессонные ночи подряд дали о себе знать. Лениво потянулся, пытаясь вспомнить нет ли у него срочных дел, а потом замер, смотря на пустующее место рядом с собой. О том, что рядом с ним всю ночь проспала девушка, напоминали лишь скомканные простыни. Он заволновался. Зачем встала? Потом вспомнил какая Даша упрямая и, наверное, совсем бы не удивился, если бы узнал что она больная поперлась на работу.
Он поднялся с кровати и в одних пижамных штанах вышел из комнаты. Первым же делом направился в детскую, но там Даши не оказалось. В кухне тоже.
Егор прислушался к звукам в квартире и быстрым шагом направился в прихожую, чтобы проверить на месте ли обувь и верхняя одежда девушки, но не дошел. В дверном проеме впечатался своей мощной фигурой в Дашу и замер, разглядывая ее.
Она была только после душа. Волосы мокрые, несколько капель воды скатывались по шее. От нее пахло цитрусами и свежестью одежды. Короткие шортики и маечка ей безумно шли.
Глаза Даши расширились от удивления при виде Егора. Щеки вспыхнули. Она непроизвольно облизала нижнюю губу, поднимая на него взгляд.
- Почему ты не в постели? - получилось зло, но Егору не нравилась реакция его тела на девушку, поэтому он невольно выплеснул свое недовольство таким образом.
- Я... мне уже намного лучше, спасибо за...

Даша запнулась и засмущалась, не зная что сказать. Потому что хоть и была в полусне, но точно помнила его прикосновения к ее телу. То как бережно он переодевал ее, то как обтирал ее прохладной водой, как шептал что-то, но что именно она не разобрала. И ей было безумно неудобно перед мужчиной, что доставила ему хлопот. Еще и Лизу из-за нее забрала бабушка.
- Мне нужно было позвонить на работу и предупредить, что заболела. Надеюсь, меня не уволят за прогул, нужно бы поехать к врачу, чтобы открыл мне больничный лист. А еще принесли еду, я оставила ее в кухне, - затараторила она.
- Хорошо, - кивает Егор и вновь замолкает.
Сердце Даши почему-то колотилось быстро-быстро. Она старалась не пялится на мужчину, но взгляд то и дело сам соскальзывал на его грудь и рельефные мышцы.
- Я разогрею обед, иди обратно в постель и померяй температуру, - наконец-то нашелся что сказать Егор и Даша решила не злить его. Молча развернулась и ушла.
Егор нашел в пакете куриный бульон, который специально заказал для Даши и стейк для себя. Сделал чай, нашел поднос и отнес все в спальню.
- Держи, это тебе, - он выглядел серьезным как никогда. Знала бы Даша чего ему стоил этот самоконтроль. Кораблин был сбит с толку. Не мог понять откуда вдруг в нем взялась эта забота о девушке, и почему ему в голову пришла мысль, что она неплохо смотрится в его кровати.
- Спасибо большое. Ты прости что так вышло, наверное замерзла, когда... когда провожала Колю.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя