*
Даша.Руки подрагивают под пристальным взглядом Раисы Петровны, когда я открываю шкафчики в поисках чашек. Надеюсь, она не заметит, как плохо я ориентируюсь в квартире Егора, иначе наша с ним игра в пару быстро раскроется.
Я не знаю, в чем дело и как мне вести себя, но в одном точно уверена: лучше помалкивать и при любом раскладе поддакивать Егору. Все же он мой наниматель и мне следует действовать в его интересах. И нет, это вовсе не потому, что эта женщина мне не нравится. Особенно своим высокомерием и тем, что смотрит на меня так, словно я недостойна ее внимания и мое присутствие здесь недопустимо.
— Сколько вам лет, Даша? — Она сидит за столом словно королева. Осанка ровная, улыбка снисходительная. Я чувствую себя здесь лишней, но упорно стараюсь не подавать виду.
— Двадцать пять, — отвечаю, не поворачиваясь к ней, и делаю вид, что полностью сосредоточена на том, что нарезаю пирог.
— И откуда вы? — не унимается женщина.
Это похоже на допрос. Ее тон явно дает понять, что спрашивает она не из любопытства, ей просто необходимо знать все подробности моей жизни.
— Отсюда. — Я ставлю на стол тарелку и дружелюбно улыбаюсь ей.
— М-м-м, а с Егором как давно знакомы?
— Достаточно, чтобы понять, что он хороший отец для Лизы, — уворачиваюсь от прямого ответа и поглядываю в сторону двери в надежде, что Кораблин не оставит меня надолго наедине с Раисой Петровной. Он же должен понимать, что я из-за непонимания происходящего могу все испортить.
— А какие у вас планы? Вы живете здесь?
— Я…К счастью, в кухню вихрем влетает Лиза и отвечать мне не приходится. Следом за ней входит Егор, заполняя собой все пространство. На мгновенье наши взгляды встречаются, и по какой-то причине я не могу отвести от него свой. Он прячет руки в карманы и прислоняется плечом к стене, я же застываю напротив него.
— Можно мне тоже кусочек, па-а-ап? — голос Лизы прорезает тишину, заставляя меня очнуться, я вздрагиваю и отворачиваюсь от мужчины.
— Один, — после непродолжительной паузы отвечает Егор и присаживается рядом с дочкой. Остается одно место, между ним и Раисой Петровной, которое предстоит занять мне.
На самом деле я очень устала, морально вымотана, и все, чего бы мне хотелось сейчас, — принять душ, зарыться под одеяло, включить мультики Лизе и уснуть рядом с ней. Но вместо я этого я напряженно слежу за каждым своим словом и движением. Чай не идет, я делаю глоток, и напиток встает поперек горла, а когда бедро Егора касается моего, аппетит пропадает окончательно, а тело отчего-то бросает в дрожь.
Даже сквозь одежду я чувствую его горячую кожу и в какой-то момент настолько сосредоточена на этом ощущении, что забываю обо всем вокруг и теряю нить разговора, погружаясь в свои мысли.
— …да, Даша?
— Что, простите? — вздрагиваю я, когда рука Егора ложится мне на колено.
— Говорю, что мне стало намного проще с тех пор, как ты начала присматривать за Лизой во время моего отсутствия. Все же к няне у меня такого доверия не было, чужой человек всегда останется чужим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...