22 ГЛАВА

1.6K 106 5
                                    

Даша .

Я все еще чувствую слабость, температура никуда не делась, но необходимость принять душ заставила меня подняться с постели. Не буду врать, до этого я около часа рассматривала спящего мужчину, изучила каждый маленький шрам на его лице, чувствовала аромат его простыней и боялась даже дышать, чтобы не разбудить его. Я и раньше считала, что он красив, нет, он не из тех смазливых мальчиков, что разбивают сердца девушек и каждое утро укладывают волосы, он обладает какой-то своей мужской хищной красотой.
— Да, чертенок? — Егор принимает вызов, я же все ещё лежу рядом раскрасневшаяся от стыда за то что наболтала ему лишнего. — Конечно с Дашей все в порядке, я же обещал тебе.

Мне неудобно что я подслушиваю его разговор с дочерью. Наверное, стоило бы покинуть его постель и пойти к себе, но не могу заставить себя сдвинуться с места. К тому же, меня никто не спешит выгонять.
Егор переключает звонок на видеовызов и на экране появляется смешное личико Лизы. Ее глаза расширяются , а губы вытягиваются трубочкой.
— Пап, а почему Даша спит с тобой?

Ее вопрос ставит нас двоих в ступор. Егор переводит на меня взгляд, подмигивает, я же краснею в очередной раз.
— Ты же когда болеешь тоже спишь рядом со мной, — находит как выкрутиться он.
— А можно когда я вернусь вы возьмете меня к себе? — радостно спрашивает Лиза. — И мы будем ночевать как настоящая семья! Я буду посерединке и займу всего немного места. Ну, пожалуйста, пап! — она дует губки и умоляюще смотрит на Егора с экрана телефона.
— Посмотрим, — уходит от ответа Егор, я же замечаю как быстро меняется его настроение. Он вдруг становится мрачным и серьезным. — Ладно, мне уже пора, думаю, завтра Даша уже будет чувствовать себя хорошо и я попрошу бабушку чтобы она привезла тебя домой. Целую, чертенок, веди себя хорошо.
— И я люблю тебя, пап. Только, — Лиза понижает голос до шепота, оглядывается по сторонам, пытаясь убедиться что ее никто не слышит, — забери меня скорее, бабуля купила мне розовое платье и уродливую куртку. Я не одену это, — серьезно произносит она.
— Хорошо, обязательно. А потом сходим вместе в торговый центр и выберем то что нравится тебе, — обещает Егор.
— И Дашу с собой возьмем?
— И Дашу возьмем.
— Ура-а! Спасибо! Пока-пока!

Лиза отключается, а на лице Егора все еще играет улыбке. В глазах нежность. Он смотрит на погасший в руках телефон и я в очередной раз понимаю как сильно он любит дочь.
— Ты хороший отец, — внезапно произношу я, хотя он и сам наверное знает об этом.
— Очень надеюсь что так и есть.
— Конечно так и есть! Не так просто найти отца, который настолько сильно заботится о дочери и знает обо всех ее предпочтениях. Ещё и на шоппинг водит, — улыбаюсь я, пытаясь разрядить обстановку.
— Потому что у остальных детей есть матери, которые занимаются этим. А я должен давать ей внимание и любовь за двоих, — Егор переводит на меня серьезный взгляд своих глаз. Несколько мгновений смотрит прямо на меня, но ощущение, словно он где-то далеко.
Мне несложно догадаться о чем он думает. Вернее о ком. Я не знаю что случилось с его женой, а спрашивать как-то некрасиво, но и без слов понятно что он по ней все ещё скучает. И, наверное, любит. Почему-то этот факт неприятно резанул по сердцу. Мне вдруг стало интересно есть ли место в жизни Егора для другой женщины. Память сразу же подкинула воспоминания о той блондинке, но за несколько недель она ни разу так и не появилась, значит ли это что их не связывают никакие отношения?
— Тебе нужно принять лекарства и не вставай с постели, то что температура упала не означает что ты здорова, — прерывает мои мысли холодный голос Егора. Он быстро встаёт и покидает комнату, словно убегая от меня. Без него вдруг становится пусто и холодно. Я поворачиваюсь на бок, пытаясь уснуть, но в нос ударяет запах мужчины, которым пропитана постель, вызывая внутри меня странные мысли и желания.
Остаток дня я провожу в постели, то сплю, то прислушиваюсь к звукам в квартире. Егор несколько раз проверяет мое самочувствие и приносит ужин. Коля так и не звонит. Прошло два дня, а он так и не дает о себе знать, волнение за него подначивает меня набрать его первой, вдруг не доехал домой? Но гордость и обида берут свое — я отгоняю прочь мысли о мужчине, пытаясь сосредоточится на планах на будущее.
— Я подумал, может посмотрим фильм какой-то? У нас есть миска попкорна, — в комнате появляется Егор и на моем лице растягивается глупая улыбка.
— Можно, — я наблюдаю за каждым его движением, за тем как он вставляет флешку в телевизор, за тем как достает из шкафа плед и ложится рядом со мной.
Он намного шире в плечах чем Коля, его походка совсем другая, а движения плавные, спокойные, не дёрганный. Я знаю что Егор может быть злым, вспыльчивым, знаю что может приказывать, быть по-настоящему опасным, но и в то же время он умеет быть сдержанным и немногословным. И мне нравится такой его характер, несмотря на то что ещё каких-то несколько недель назад я до икоты боялась его. Но оказывается с тем кто кажется опасным с первого взгляда, намного безопасней чем с человеком, которого как казалось раньше, хорошо знаешь.
— Надеюсь, ты любишь боевики, потому что я ненавижу слезливые мелодрамы и давать тебе выбрать что смотреть не собираюсь, — хмыкает Егор.
— Я конечно больше люблю детективы, но боевик тоже сойдет.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя