25 ГЛАВА

1.6K 86 7
                                    

Я прикладываю ладонь к щеке, которую нещадно жжет и с неверием смотрю на Колю. Неужели в нем и в самом деле не осталось ничего от того хорошего парня, с которым я познакомилась когда-то? Неприятный холодок проходит по спине, я судорожно глотаю воздух, оглядываясь по сторонам, чтобы найти то, что можно использовать в качестве самообороны, если он посмеет ко мне приблизится.
Коля смотрит на меня, вытаращив глаза, черты его лица медленно смягчаются, он делает несколько шагов назад. Хватается за голову, ероша свои и так торчащие в разные стороны волосы. Ощущение, словно до него только что дошло то что он наделал.
— Прости меня, прости. Даша, я не хотел. Черт, я ведь люблю тебя! — его голос вновь набирает силы, я пугаюсь, потому что не могу предугадать следующий его шаг. Он похож на съехавшего с катушек наркомана, что очень близко к истине. — Как ты могла, Даша? Давно ты с ним?

Я отрицательно машу головой, с глаз градом льются крупные капли слез. Грудь сжимается от спазмов, сердце колотит неистово быстро.
— Видишь что я из-за тебя натворил? Видишь? Давай забудем обо всем. Давай начнем все заново. Только ты и я. Клянусь я забуду о твоей измене и все исправлю, — произносит он и мне вдруг становится его жаль. Несмотря на то что он только что поднял на меня руку, несмотря на то что он чуть не лишил меня жилья. Он перешел черту, сорвался и неизвестно как справится с этим всем в одиночку. Такие как он обычно кончают одинаково — либо у костра с бомжами, либо в канаве с распоротым брюхом. Мне бы не хотелось так-то конца для Коли, но затягивать время и позволить ему потащить в пропасть за собой и меня я не позволю.
— Нет, Коля, это был предел, — я поднимаюсь с пола, делаю глубокий вдох, пытаясь совладать со своим страхом перед мужчиной. Отнимаю руку от лица, смотря на себя в зеркало шкафа и вздрагиваю. Щека уже припухла, а через несколько часов не заметить следа от удара будет почти невозможно.
— Даша, я не смогу без тебя. Давай продадим квартиру и уедем в другой город, а? — смотрит на меня с надеждой и в его глазах я замечаю сумасшедший блеск.
Я отрицательно качаю головой, давая понять что ничего не будет.
— Ты не понимаешь! Не понимаешь! — выкрикивает он и я вздрагиваю, попятившись назад. — Они найдут меня, если не отдать деньги! Найдут! Ты должна попросить у этого своего денег. Соври ему. Пусть даст. Иначе мне крышке. И тебе, Даша, тоже! Ты же не хочешь чтобы я умер? Это будет на твоей совести! На твоей! — Коля знает куда давить, но я сейчас слишком заторможена из-за произошедшего, чтобы всерьёз воспринимать его слова.
Коля похож на загнанного в угол зверя. Я не знаю кто те люди, которым он задолжал, но очень надеюсь, что они не доберутся до него. Потому что хоть Коля и превратился в ужасного человека, но все же он не чужой мне. А ещё в какой-то степени в этом всем я чувствую свою вину. Что не заметила вовремя перемен, не заподозрила неладное, не спрашивала его ни о чем. Возможно, все могло быть иначе.
— Я не буду выгонять тебя прямо сейчас, хотя после всего должна была б, но очень надеюсь что через несколько дней тебя здесь не будет, — произношу севшим голосом, пытаясь сдержать истерику, рвущуюся наружу. Весь мой мир разрушился в одно мгновение. Я любила монстра. Как бы он не оправдывался, а думал только о себе. — Прощай, — в последний раз я смотрю на мужчину и спешу выйти из квартиры, которая теперь будет напоминать мне о худших минутах моей жизни.
Руки обессилено повисли вдоль туловища, я натянула капюшон пониже, чтобы прохожие не видели след от пощёчины. Нетерпеливо поглядываю на телефон, ожидая такси и нормально выдохнуть могу лишь после того, как оказываюсь в квартире Кораблина. Снимаю с себя одежду и на негнущихся ногах иду в ванную. Долго отмываю себя от той грязи, в которую меня макнул Коля, а потом вытираю рукой запотевшее зеркало и смотрю на свое лицо, не зная что делать.
Мимо Егора это точно не пройдет, не то чтобы я надеялась что ему будет небезразлично появление синяка на моем лице и он бросится к Коле защищать меня, просто рассказывать ему обо всем не хочется. Стыд за то какой слепой дурой я была разъедает меня изнутри.
Я решаю воспользоваться тональным кремом, укутанная полотенцем выхожу из ванной, чтобы найти свою косметичку, но так и замираю на месте, потому что в этот момент входная дверь открывается и в квартиру входит Егор. Я забываю как дышать, смотрю на него со страхом. Сейчас начнутся допросы, а мне бы просто спрятаться под теплым одеялом от всего мира и выплакать остаток слез, которые просятся наружу, чтобы забыть этот день навсегда.
— Та-а-ак, — протягивает мужчина, внимательно осматривая меня с ног до головы и задерживаясь на моем лице, — что произошло?

Он быстро пересекает пространство, разделяющее нас, обхватывает пальцами мой подбородок, поворачивая мою голову так, чтобы можно было получше рассмотреть щеку, что нещадно ныла. Я молчу. Несколько капель слез мимо воли скатываются с моих глаз.
— Даша, еще раз спрашиваю, что произошло? — уже зло спрашивает Егор, усиливая свою хватку. — Только не смей врать что упала, я явственно вижу на твоей щеке отпечаток руки.
— Я… — открываю рот, но слова не идут. Глотаю воздух, чувствуя, как непрошенный приступ истерики подходит все ближе и ближе. А потом сама не понимаю почему это делаю, возможно мне просто нужна чья-то поддержка, возможно я хочу почувствовать заботу, но я обхватываю руками туловище Егора, утыкаюсь носом в его грудь и всхлипываю, давая волю слезам.
— Эй, не плачь, только скажи мне кто тебя обидел и я сотру его в пыль, — обещает Егор и проводит пальцами по моим волосам.

Актив=глава
Набирайте 45 звёзд и будет ещё одна глава сегодня 💕
_________________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя