7 ГЛАВА

1.6K 67 10
                                    

— Ты подрезала волосы, — я вздрагиваю от его хриплого, обволакивающего голоса. Егор ловит прядь моих волос и перебирает их между пальцами.
— Да, захотелось перемен, — вру, сама же с грустью понимаю, что единственный, кто заметил эти самые «перемены», абсолютно чужой мне человек. Подстригла несколько дней назад,а Коля даже не заметил. А Кораблин...
— Тебе идёт, — выдыхает он и заправляет прядь мне за ухо. Этот жест кажется настолько интимным, что по всему телу проходят мурашки, а коленки ни с того ни с сего подкашиваются.
Я замечаю его взгляд, направленный в область моего декольте, и понимаю, что край халата слегка съехал, обнажая кожу груди. Из глубины зрачков Егора показывается что-то хищное и опасное. Пространство между нами электризуется, и, чтобы хоть как-то разорвать этот странный гипноз его темных глаз, я отстраняюсь и подхожу к мусорному ведру, чтобы выбросить кусочек ваты.
У меня к нему миллион вопросов, но я не решаюсь задать ни одного. Не сегодня.
Я все же не могу удержаться, краем глаза тайком поглядываю на сидящего на стуле мужчину. У него и в самом деле прекрасное тело. Обтянутые мышцами руки, широкие плечи, прямая осанка.
— Спокойной ночи, — решаю все же сбежать, потому что мои мысли зашли совсем не туда, куда следовало бы.
Спиной чувствую на себе его взгляд. Он словно чиркает по мне лезвием острого ножа, оставляя неприятное ощущение. Что ж, я убедилась, что Егор в порядке, а теперь можно и уснуть с чистой совестью. Если получится.

Утром я не сразу понимаю, где нахожусь, а когда воспоминания вчерашней ночи врываются в разум, щеки начинают пылать от смущения.
На часах всего шесть, но я привыкла просыпаться рано, потому что до работы от дома почти час езды в пробках. Я тихонько встаю с дивана, бросаю взгляд на спящую Лизу, достаю из сумки свои вещи, накидываю поверх ночнушки халат и тихонько проскальзываю в коридор.
В квартире тихо, и я рада, что смогу собраться, пока меня никто не видит. Иду в сторону ванной комнаты, открываю дверь и замираю на пороге.
— Ой, простите, пожалуйста! — вскрикиваю, краснея до пальчиков ног, когда перед моим взором открывается картина, где Кораблин стоит перед раковиной в одном полотенце, намотанном на бедрах.
Его рельефные мышцы притягивают взгляд, а капли, стекающие по смуглому телу, гипнотизируют.
Я резко закрываю дверь и жмурюсь. Прикладываю ладони к пылающим щекам, пытаюсь унять гулко бьющееся сердце. В моих глазах все еще насмешливый взгляд мужчины и его вопросительно приподнятая бровь. Кажется, он нисколько не смутился. Все это его забавляет. В отличие от меня. Потому что в квартире Егора у меня нет ни сантиметра личного пространства, которое мне так необходимо. Даже душ утром принять спокойно невозможно.
Пока я растерянно топчусь на месте с вещами в руках, Егор, все так же ни капельки меня не смущаясь, выходит в коридор.
— Доброе утро, — усмехается он, и я поднимаю на него взгляд.
Лицо опухшее, на губе присохшая кровавая корочка. Вид у него не очень. Я сглатываю ком, что стал поперек горла и не дает произнести ни слова, и просто киваю в ответ.
— Неплохая ночнушка. — Я прослеживаю его взгляд и плотно запахиваю полы халата. Чёрный кружевной край почти не скрывает от его взора мою грудь.
— Как долго добираться отсюда до детского сада? Хочу понять, во сколько нужно выходить, — прочищаю горло и спрашиваю я, чтобы он не подумал, что я смущаюсь его присутствия.
— Поедете на такси, минут пятнадцать.
— Хорошо, спасибо. Я тогда через час Лизу разбужу.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя