24 ГЛАВА

1.7K 96 17
                                    

Егор разворачивает меня себе и дарит дурманящий поцелуй. На задворках сознания раздается мысль, что не стоит этого делать снова, но я растворяюсь в мужчине, поддаюсь его напору. Желаю его точно так же как и он меня. Кажется, я окончательно оступилась, но это оказалось слишком сладко и прекрасно.
Вода давно стала прохладной, но мы не замечаем этого. Ничего не существует кроме нас двоих, первобытной страсти и его рук на моем теле. Мне хватает всего нескольких минут, чтобы почувствовать как внутри меня сжимается пружина, а потом я забываю даже как дышать. В ушах звенит, а перед глазами пляшут искры.
— Посмотри на меня, — приказывает Егор, отдышавшись. Я стою, упершись спиной о прохладный кафель и с трудом держусь на ногах. Вся дрожу и окончательно путаюсь в том что со мной происходит. Почему мне так хочется прижаться к груди мужчины, почему хочется вновь поцеловать его? Почему его прикосновения так обжигают и вызывают восторг?
Я набираюсь смелости и поднимаю на него взгляд. Боюсь увидеть там что-то такое, что не понравится мне. Боюсь увидеть призрение, разочарование. Но в глазах Егора отражается странный блеск, затягивая в омуты порока.
— Ты красивая, — заключает он, рассматривая меня, а потом выходит из кабинки, прихватив с собой полотенце.
Дрожащими руками я нащупываю свою одежду, пытаюсь привести себя в порядок. Высушиваю волосы, не отводя взгляда от раскрасневшихся опухших губ и от красного пятна на шее, что свидетельствует о нашей с Егором страсти. Словно зачарованная смотрю на свое отражение, а потом против воли на моем лице появляется улыбка. Кажется, я даже стала немного по другому выглядеть. Неужели это все из-за Егора? А в голове на повторе все вертится его: ты красивая.
Когда я выхожу из ванной комнаты, в квартире уже никого нет. Мне становится грустно и одиноко, я иду в кухню и замечаю на столе свой обед. Пока ем думаю о своей жизни и сейчас как никогда в моей душе нарастает решительность покончить со своим прошлым. Как бы мне не было жаль потраченных нескольких лет своей жизни, а нужно наконец-то взглянуть правде в лицо — я никогда не буду счастлива с Колей, более того я уже давно ничего не чувствую к нему кроме привязанности. А еще жалости. Ведь без меня он обязательно во что-то вляпается.
Я решаю что должна сделать это прямо сейчас. Поднимаюсь со стула и иду в детскую комнату, которую делю с Лизой. Сначала меряю температуру, а убедившись в том что термометр показывает всего тридцать семь и пять, достаю теплую одежду и в спешке переодеваюсь. А потом вдруг застываю. Перед рамкой с фотографией Жанны.
Меня словно кто-то ударяет поддых, воздух в мгновенье заканчивается, а реальность ударяет тяжелым молотом по голове. Он ведь наверное до сих пор ее любит. Жанна настоящая красавица и мне до нее далеко. На что я рассчитывала? Ведь судя по тому что Егор до сих пор живет один с дочерью, его сердце все еще принадлежит другой.
Я беру в руки рамку, провожу пальцем по фотографии. Интересно, какой она была? Я вглядываюсь в черты незнакомо мне женщины, но такой дорогой для Кораблина и Лизы. Не знаю сколько так стою, но мне вдруг начинает казаться, что девушка из фотографии смотрит на меня со злостью и осуждением. За то что влезла в ее семью, за то что ее дочь полюбила меня, за то что я спала с ее мужем.
Я с грохотом ставлю обратно на столик фото и выхожу из комнаты. Одеваю верхнюю одежду и пока не передумала, вызываю такси к своему дому. Надеюсь, Коля там, потому что нам нужно серьезно поговорить, и чем быстрее тем лучше. Я не могу больше так жить. Достаточно.
Дверь открываю своим ключом. Переживаю что Коли нет дома и что придется долго ждать его, но верхняя одежда на вешалке говорит о том, что мои опасения напрасны. Я оглядываюсь по сторонам и на моем лице появляется легкая улыбка. Запах родной квартиры просачивается в легкие, все вещи здесь такие родные. Как же я оказывается скучала.
Я прохожу в кухню. Там ожидаемо полный бардак. Гора немытой посуды в раковине, сгоревшая кастрюля на плите. Несколько пустых бутылок из-под спиртного на полу, весь стол в хлебных крошках. В холодильнике что-то испортилось и неприятный запах разнесся по всей кухне. Просто прекрасно, мне теперь несколько дней понадобится чтобы все здесь оттереть. Неужели нельзя было убраться самому?
Решительно направляюсь в спальню, правда с чего начну разговор еще не знаю. Коля спит, развалившись на кровати прямо в помятой одежде. На лице жуткий синяк. Я поджимаю губы, смотря на эту картину, а еще на разбросанные по комнате вещи. Ощущение, словно он что-то усердно искал.
Я решаю не будить его пока что. Лучше уберусь в кухне, а потом поговорим. Оттягиваю этот момент насколько можно. Оказывается, смелости во мне абсолютный ноль.
Когда я мою посуду, мне приходит сообщение от Егора.
«Как чувствуешь себя?)»
На лице непроизвольно появляется улыбка. Его забота приятна. Особенно после того что произошло между нами. Я вытираю мокрые руки о передник и пишу ему в ответ:
«Все хорошо. Спасибо. Завтра уже можешь забрать Лизу», — но нажать кнопку «отправить» не успеваю.
— О, неужели вспомнила о том, что дома тебя ждет парень, — я вздрагиваю от неожиданности. Коля стоит в дверном проеме, смотря на меня прищуренным взглядом. Небритый, сонный и явно с после попойки. Какое-то нехорошее предчувствие поселяется в груди. Но с этим нужно покончить. Сегодня.
— И тебе привет, — киваю в ответ. — Ну и устроил ты здесь, — взмахом руки указываю в сторону мойки и нервно усмехаюсь. — Я это… поговорить с тобой приехала.
— Ну говори, — выжидающе смотрит на меня. Потом выдвигает стул и садится, все так же не сводя с меня взгляда.
Я вдруг теряюсь. По пути домой репетировала свою речь, но когда пришло ее время, все слова вылетели из головы.
Я тяжело вздыхаю, упираюсь в столешницу, ища опору, потому что дрожащие ноги не держат меня, и нервно осматриваюсь по сторонам.
— Твой поступок, Коля, был отвратительным, — парень закатил глаза, думая, что я приехала лишь для того чтобы отчитать его. — Ты заявился в пьяном виде в квартиру к другому человеку, он чуть не уволил меня, Коля.Господи, ты вообще о чем-то думаешь?
— Ты меня обвиняешь? А ты не хочешь узнать у меня каково это, прийти повидаться с любимой женщиной и увидеть как она мило обнимается во дворе с каким-то мужиком? Между вами что-то было, Даша? — он резко поднимается со стула и подходит ко мне вплотную. Лицо перекошено от злости, руки сжаты в кулаки. — Говори правду! — повышает голос и я вздрагиваю.
Только сейчас до меня сполна доходит что я наделала. Изменила Коле. Пусть он и вел себя не лучшим образом, но с моей стороны это было мерзко. Я открываю рот чтобы соврать, но слова так и застревают в горле.
— Ну же, Даша, вопрос очень простой. Ответь на него, — с ухмылкой произносит он.
— Я думаю нам надо расстаться на время. Я дам тебе неделю чтобы ты нашел другое жилье и съехал. Я запуталась, Коля. От тебя никакой помощи. Мы по уши в долгах. Я не могу так больше, — тараторю, задерживая дыхание и внутренне сжимаясь, ожидая его реакции. На глаза наворачиваются слезы. Ну вот я и сказала это, и очень надеюсь, что он поймет меня без скандала.
— Решила она, — заводится мужчина, нервно ероша пятерней отросшие волосы и отступает на шаг. — Ты решила до того как прыгнула к нему в постель или после? Отвечай! — грозно нависает надо мной и я вдруг понимаю что боюсь его.
— Ничего не было, — вру, потому что не хочу злить его еще больше. Кто знает какая у него будет реакция на правду.
— Значит так, никуда я не уйду, — с твердостью произносит он. — Я пригласил риелтора, продадим квартиру, мне срочно нужны деньги.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя