14 ГЛАВА

1.5K 90 8
                                    

Егор громко хлопает дверцей, заводит двигатель и срывается с места. Я отворачиваюсь в сторону окна, боясь встретится с ним взглядом, и отстраненно отвечаю на вопросы Лизы. Кораблин тоже молчит. Все же время от времени я поглядываю в его сторону, разглядываю его профиль, сжатые пальцы на прорезиненном руле, то как он ведёт машину. Уверенно и плавно.
Пока мы доезжаем к дому, Лиза засыпает и Егор берет ее на руки, не желая будить дочь. В полной тишине мы поднимаемся в лифте на нужный этаж и входим в квартиру. Я сразу же снимаю неудобную обувь и выдыхаю с облегчением. Остаюсь стоять в коридоре, не зная что делать дальше.
— Раиса Петровна останется на ночь у подруги, так что диван свободен, — проходя мимо меня равнодушно произносит Егор.
— Хорошо, — мои слова звучат так тихо, что я не уверена в том услышал ли их мужчина.
Первым делом я иду в ванную комнату, пользуясь тем, что Егор ушел в кухню. Несколько минут просто смотрю на себя в зеркало, а потом медленно раздеваюсь и захожу в душевую кабинку. Смываю с себя остатки алкоголя и усталости. А еще разрешаю нескольким слезам вырваться наружу. До меня наконец-то доходит все то что случилось сегодня. Жесткие слова Коли, хоть и сказаны в приступе ревности. Упреки и обвинения с его стороны. А ещё Кораблин. Я почему-то позабыла какой он неприятный тип. А ещё наверняка опасный. Забыла о том, что относится он хорошо только к дочери, а я всего лишь девушка, которой он помогает взамен на услугу.
Становится вдруг одиноко и холодно. Я быстро стираю мягким полотенцем капли воды с тела и пытаюсь перестать жалеть себя. Докатилась.
Бросаю взгляд на свою одежду и понимаю что не взяла ничего во что можно было бы переодеться. Тело все ещё влажное и надевать новый костюм не хочется, поэтому я плотно обматываю вокруг себя полотенце и выглядываю в коридор. Слышу как из кухни раздаётся шипение чайника и понимаю что Егор все ещё там. Тихонько крадусь в сторону его комнаты, где осталась вся моя одежда. Подбираю с пола сумку, придерживая полотенце и расслабляюсь как раз в тот момент, когда дверь открывается и в комнату входит Егор.
Я застываю на месте, растерянно глядя на мужчину. Его глаза темнеют, кажется, он недоволен что я без спроса вошла в его спальню. Он внимательно рассматривает меня и в его выражении лица появляется нечто опасное и хищное. Я глотаю ставший поперёк горла ком и хочу объяснится, но Егор опережает меня — в несколько шагов молча преодолевает расстояние между нами. Так же молча обхватывает пальцами мой подбородок, заставляя задрать вверх голову и смотреть ему прямо в глаза.
Я молчу, не в силах произнести ни слова. Его кожа обжигает меня, дышать становится тяжело, а сердце из груди вот-вот выпрыгнет от страха. Именно сейчас, оставшись в квартире почти что один на один с этим мужчиной, я понимаю насколько легкомысленно было соглашаться на эту работу. Ведь он может сделать со мной что угодно. Даже убить…
И мне бы начать кричать, вырываться, сбежать к Лизе, где непременно намного безопасней чем в логове самого зверя, но вместо этого я зачаровано смотрю на него и ловлю его взгляд на моих губах. Неосознанно провожу языком по нижней губе и в этот момент Егор неожиданно набрасывается на меня. Впивается жестким поцелуем с привкусом горького кофе и целует так, как никто и никогда в жизни.
Кончики пальцев Егора медленно заскользили по плечам, вызывая дрожь по всему телу. Горячий язык с напором пытается проникнуть между моих губ. На мгновенье я торопею, упираюсь ладонями в его грудь, желая отстранится, но мне так и не удается сделать этого.
Запах мужчины дурманит, или же это говорят во мне остатки алкоголя, но мне вдруг хочется узнать каково это, целоваться с таким как он. Властным. Сильным. Заботливым. Опасным. Я не ведаю что творю, потому что размыкаю губы и отвечаю Егору. Сначала неумело, словно это мой первый раз, потом с отчаянием, самозабвенно и, наконец-то, с удовольствием.
Кораблин с силой сжимает мою талию, я же оплетаю руками его шею, зарываюсь пальцами в короткий ежик волос. Меня дурманит от него, он действует на меня неправильно, все это абсолютно точно неправильно, но в противоречие здравому смыслу из моего рта срывается сдавленный стон и я прижимаюсь к Егору еще сильнее, разрешая углубить поцелуй.
Этот поцелуй переворачивает во мне абсолютно все. До этого я думала что не люблю целоваться, даже в постели избегала таких простых ласк, но с Егором все было по-другому. Мне не хотелось чтобы это заканчивалось… Не сейчас
Не знаю сколько длится это сумасшествие, но когда его губы скользят по моей шее, а полотенце начинает сползать с груди, я резко прихожу в себя. С силой отталкиваю от себя мужчину, впиваюсь пальцами в край полотенца, подтягивая его выше и затравленно смотрю на Егора.
Господи, что я только что сделала? Какого черта?
Егор дышит тяжело, как и я. В глазах безумный блеск, воздух между нами накален до предела.
— Я… — начинаю первой, но так и не нахожу что сказать. Сердце в груди колотит с такой скоростью, что готово пробить грудную клетку. Ноги не держат меня, но самое худшее — неудовлетворенное желание, из-за которого внизу живота разливается жар, призывает забыть обо всем и вернуться в умелые руки мужчины.
— Не оправдывайся, тебе ведь понравилось, — хриплым голосом произносит Егор, надвигаясь на меня и оттесняя к стене. Его хищный взгляд пронзает меня, заставляет чувствовать страх вперемешку с восхищением, но все разбивается на осколки, стоит мне подумать о том что я творю.
Где-то там есть любимый мною мужчина. У меня серьезные отношения. Да я замуж за Колю собиралась! А сейчас, словно ветреная девка, обезумевшая от вида сильного и привлекательного мужика, готова пойти на измену.
— Ничего мне не понравилось, — получается слишком резко и отчаянно. — Я плохо соображаю от выпитого и перепутала тебя со своим женихом, — говорю первое что приходит в голову, чтобы оправдаться. — А сейчас позволь мне забрать свои вещи и пойти лечь спать, пока не натворила дел. Надеюсь, Егор, ты не станешь пользоваться ситуацией и отпустишь меня.

Я наблюдаю за тем как резко меняется выражение лица мужчины. Он с силой сжимает челюсть, кадык дёргается, на лице играют желваки. Сказанное мной ему явно не понравилось, но он быстро берет себя к руки.
— Да пожалуйста! — от ходит в сторону, взмахом руки указывая мне на выход. Я быстро хватаю с кресла свою одежду, спортивную сумку и как самая настоящая трусиха сбегаю от мужчины.
Руки все ещё дрожат, когда я одетая залажу под одеяло. Крупная дрожь пронзает все тело, а сон все не идёт. Хочется просто закрыть глаза, а утром проснуться с амнезией. Я все ещё не понимаю почему начала целовать Егора в ответ, почему разрешила зайти так далеко, а главное — почему мне это так понравилось? Ни с одним мужчиной я не чувствовала такого безумного накала страсти, не было ощущения что вот-вот упаду в пропасть, а с Кораблиным было. И если бы я вовремя не пришла в себя, кто знает что бы случилось? Как теперь вообще смотреть в глаза мужчине? Может, стоит отказаться от работы, ссылаясь на какие-то причины, и ухать к черту из города? В любом случае это была огромная ошибка и лучше всего притворится что ничего не было. Да, так и сделаю…

Утром проблема решается сама собой, Егорв в квартире нет, а записка на холодильнике говорит о том, что он вернётся вечером. Я молюсь о том, чтобы это было очень поздно и мне не пришлось с ним встречаться. Стыд за своё вчерашнее поведение все ещё не отпускает, а истерзанные от его поцелуев губы припухли и сразу же бросаются в глаза.

Актив=глава
________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя