16 ГЛАВА

1.5K 97 7
                                    

— Лиза сказала ,что ей мала куртка, сможешь пойти с ней завтра в торговый центр? У меня сегодня бой, вряд ли я буду в состоянии появиться на людях следующие несколько дней, — хищно усмехается он, а у меня сердце в груди останавливается. Слишком уж свежи воспоминания о том как он вернулся ночью весь в крови. Ссадины на его теле все еще не зажили до конца.
— Да, конечно, без проблем, — я поворачиваюсь чтобы уйти, но Егор снова останавливает меня.
— У тебя все хорошо? — внезапно спрашивает он и мне хочется выкрикнуть, что нет, все очень нехорошо! Я запуталась в своей жизни окончательно, а если бы не он, то ещё и осталась бы без дома, но в ответ лишь безразлично бурчу:
— Конечно, — даже не оборачиваюсь к мужчине, потому что по щекам уже скатываются слезы, дергаю за ручку дверь, ведущую в детскую, чтобы как можно быстрее скрыться от пристального взгляда Кораблина.
Я смотрю с Лизой мультики, потом укладываю ее спать, а сама прислушиваюсь к звукам в квартире, пытаясь уловить когда уйдет Егор. На душе неспокойно за мужчину.
Раздаются шаги в коридоре. Я притворяюсь спящей, когда мужчина заглядывает к нам. Сердце бешено колотиться. Я могу поклясться, что чувствую на себе его прожигающий взгляд. Щелкает выключатель и в комнате становится темно. Шаги отдаляются, звенят ключи, хлопает входная дверь и в следующий момент в квартире становится оглушительно тихо.
Звук идущих часов, что доносится до моего слуха безумно раздражает. Тревога нарастает, а глупые мысли даже не собираются покидать мою голову. Коля, долги, раздражение, усталость, разочарование — все смешалось, создавая во мне неразбериху. Я понимаю что уснуть сегодня ночью вряд ли получится, поэтому поднимаюсь с кровати, ёжась, когда ноги касаются холодного пола. Иду в кухню и завариваю чай с мятой и передвигаю стул к окну, чтобы можно было наблюдать за ночным городом.
Несмотря на поздний час город все ещё активно жил своей жизнью. Машины проносятся по дороге, из круглосуточного супермаркета напротив выходят люди.
Я поглядываю на время. Сколько длится бой Кораблина? Час? Два? А вдруг у него будут серьезные травмы? Что тогда? Зачем он вообще таким опасным образом зарабатывает на жизнь? У него ведь дочь маленькая и если что случится, она останется круглой сиротой. Думал ли он когда-то об этом? От жизни Егора мысли перепрыгивают к своей собственной. Что делать после того как все закончится? Разорвать отношения с Колей раз и навсегда? Ведь после случившегося доверия к нему больше нет и быть не может. Но с другой стороны…
Он ведь влез в какую-то передрягу и если бы не кредит, то возможно нам бы и в самом деле угрожала опасность. Психов хватает в городе. А ещё я так сложно схожусь с мужчинами, что даже не представляю как начну другие отношения. Скорее всего до старости буду одинока.
От всего этого начинает болеть голова и когда я уже не надеюсь пересечься с Кораблиным и собираюсь наконец-то лечь спать, во входную дверь кто-то громко стучит.
Я срываюсь с места и мчу в прихожую. Первая мысль — с Егором что-то случилось. Коленки дрожат, сердце учащенно бьется в груди, а страх поедает меня изнутри. И когда я уже собираюсь открыть задвижку, прихожу в себя и понимаю что действую неразумно. За дверью может быть кто угодно, даже хулиганы.
Руки подрагивают, когда я медленно прислоняюсь к» глазку». Незваный гость слишком настойчиво стучит в дверь и я боюсь что он может разбудить Лизу. А ещё понимаю что это не может быть Егор. Он бы не стал пугать дочь даже если бы забыл дома ключи и вернулся в с многочисленными переломами.
Я ожидаю увидеть за дверью все что угодно, даже окровавленного мужчину и коридор охваченный пламенем, но уж никак не родные черты лица. Когда мужчина в очередной раз подносит руку, чтобы с силой ударить в дверь, я резко распахиваю ее и с недоумением пялюсь на гостя.
— Коля? Как ты здесь оказался?
— Что, не рада меня видеть? — лицо Коли искажает кривая усмешка, глаза блестят, нос и щеки красные от мороза. А еще я определенно чувствую как от него разит алкоголем.
Первые несколько секунд я впадаю в ступор, не понимая что происходит и что Коля забыл здесь. Первая мысль — что-то случилось, но мужчина не выглядит убитым горем, скорее так, словно что-то праздновал.
— Как… как ты оказался здесь? — хмурюсь я, выглядывая в коридор.
— Ты же сама мне адрес оставила, — он проходится взглядом по моим ногам, наверняка при виде кружевной ночной сорочки в его голове сформировались неправильные выводы. Я надевала ее всего раз, на нашу годовщину отношений. — Правда пришлось отморозить на улице задницу, прежде чем попасть в подъезд.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя