Все вокруг взрывается яркой вспышкой. Безумие передается нам двоим. Я не могу ждать. Тепло разливается по моему телу, хочется большего. Прямо сейчас.
Егор, словно специально, мучает меня, не спешит, растягивает томительное ожидание. Отстраняется от меня, лениво стягивая с себя футболку. Улыбается, не отводя взгляда от моих глаз. Я зачарованно смотрю на него и неожиданно для себя протягиваю ладонь и кладу на его твердый живот. Исследую, наслаждаюсь. Оказывается, я так этого хотела. Наблюдаю за Егором сквозь полуоткрытые веки, принимаю его ласки, не сопротивляюсь, когда моя одежда летит на пол.
Это все не похоже на реальность. Это сон. Точно. Наверное, у меня снова жар и я просто брежу. Иначе как так получилось, что я и Егор… мы… Додумать не успеваю, страсть поглощает нас обоих, отрывая от всегомира.
Все совсем не так как я привыкла. Егор нежен и в то же время груб до невозможности. Делает то, от чего в любой другой раз я сгорела бы со стыда. Но с ним я вдруг чувствую жажду.Хочу большего.
Не думаю ни о чем.
Просто отдаюсь вся без остатка и сгораю от сумасшедшего желания и огня, что томиться внутри меня, желая прорваться наружу. С губ срывается стон. Ногти царапают его кожу. Становится до безумия жарко, капельки пота стекают по нашим телам. И когда все заканчивается, я просто закрываю глаза, делая глубокий вдох полной грудью. Чувствую как по всему телу проходит приятная дрожь и, кажется, ни о чем не жалею. Даже если Егор решит что я ветреная женщина, я рада что это случилось. С ним. И сейчас как никогда я понимаю, что Коля был ошибкой. Сейчас он кажется лишь блеклым пятном в моей жизни. Ни разу с ним я не чувствовала того, что только что с Егором.
— Ты нормально? — обдает меня горячим дыханием и его пальцы осторожно проходятся по моему лицу.
— Да, — выдавливаю из себя.
Интересно, после этой ночи он попросит меня уйти? Ведь нанимая меня на роль няни вряд ли он рассчитывал на то, что мы переступим все границы дозволенного.
— Хорошо, — он скатывается с меня в сторону и садится в постели. Несколько минут просто задумчиво смотрит в пустоту.
Жалеет?От этой мысли становится больно.
Или ему не понравилось? Но я ведь старалась…
Я решаю, что он собрался уходить, оставив меня одну в комнате. Но Егор лишь скидывает на пол сбившийся у ног плед и укрывает нас одеялом. Ложится близко-близко, обнимая меня и притягивая к себе.
Мы не говорим ничего друг другу. Лежим в темноте и слушаем дыхания друг друга. Его терпкий запах пробирается в лёгки и я не могу надышаться им. В местах соприкосновения нашего тела все жжёт. Я с трудом контролирую крупную дрожь, что не покидает меня. Боюсь пошевелиться и притворяюсь спящей. А еще не знаю как посмотреть ему утром в глаза. Надеюсь, он не останется дома, уйдет, дав мне время собрать свои вещи и уехать.
В сердце закрадывается маленькая надежда, а вдруг я ему нравлюсь? Ведь не просто же так это все. Потом вспоминаю о блондинке и настроение разлетается на осколки. Ну, нет, Егор не стал бы спать со мной, если бы у него была девушка. Или стал бы?
Я стараюсь отогнать от себя глупые грезы о том, как мы с Егором проснемся в одной постели, как он поцелует меня, а потом мы проведем удивительный день. Может даже встречаться начнем.
Я не позволяю своим мыслям зайти далеко, так как прекрасно знаю, что падать потом будет намного больнее.
— Почему не спишь? — раздается в темноте.
Откуда он узнал?
— Твое сердце под моей ладонью колотит словно сумасшедшее, — словно прочитав мои мысли, объясняет он. — О чем думаешь, Даша? — слегка с насмешкой.
— Ни о чем, просто не спится, — вру я, в надежде что мой голос не дрожит и звучит уверенно.
— Жалеешь?
— Нет, — отвечаю с заминкой и чувствую как сердце норовит выпрыгнуть из груди
— Отлично, — Егор внезапно отпускает меня и ложится на спину. Без его объятий становится пустынно и холодно. И я начинаю бояться. Того что могу влюбиться в него…
*
Утром я просыпаюсь одна. От осознания того, что произошло прошлой ночью тело бросает в жар. Я зарываюсь с головой под одеяло, желая провалиться сквозь землю от стыда. И как теперь быть?
Не знаю сколько проходит времени пока я вот так лежу в постели, боясь выглянуть за дверь спальни, даже не смотря на чувство голода и жажду, но когда в комнату входит Егор, я совершенно не готова к встречи с ним.
— Привет, соня, — кивает мне и подходит к окну. Раздвигает шторы, пропуская в комнату солнечный свет. А я вдруг понимаю что до сих пор лежу под одеялом обнаженная. Краска стыда заливает лицо и я натягиваю одеяло почти до подбородка. — Как чувствуешь себя?
— Лучше, — с трудом выдавливаю из себя, избегая встречаться взглядом с мужчиной.
— Это хорошо. Ты проспала завтрак, но обед на столе, я заказал на свое усмотрение. Хотя, — протягивает он и подходит ко мне. Забирается на кровать, нависая надо мной. Сердце колотит быстро-быстро. От Егора пахнет морской свежестью: он успел принять душ, а вот я — нет. — Я бы наверное предпочел пообедать другим способом. А ты как думаешь, Даш? — его хитрые глаза проходятся по поему замотанному в одеяле телу, я сглатываю подступивший к горлу ком, задыхаясь от такой его близости.
— Мне… мне нужно в душ. Не мог бы ты отвернуться, пожалуйста? — к концу предложения мой голос почти доходит до шепота, я умоляюще смотрю на мужчину.
Он вздыхает, криво усмехается и отстраняется от меня, давая мне вздохнуть полной грудью. Но не отворачивается. Нагло пялится на меня, ожидая что будет дальше. Я почему-то злюсь. Злюсь на то что так на него реагирую, злюсь, потому что не знаю как вести себя с ним, злюсь, потому что не чувствую уверенности в своих действиях.
Одной рукой придерживаю одеяло на груди, второй нащупываю на полу свою одежду. Заливаясь румянцем быстро натягиваю на себя футболку и практически вылетаю из комнаты. Под грудной смех Кораблина. Какой позор. Наверняка в душе смеется с меня. Что сумел затащить в постель невзрачную мышку-воспиталку.
Я стою под струями теплой воды, упираюсь ладонями в стену, чтобы не свалиться от нахлынувших эмоций и слабости из-за болезни, когда чьи-то сильные руки обвивают меня вокруг талии, прижимая меня к мужскому телу.
Я вздрагиваю от неожиданности, но вырываться не спешу. Наоборот. Прикрываю глаза, наслаждаясь такой волнительной близостью и ожидаю что будет дальше. Хотя, признаться честно, желание обмотаться полотенцем, чтобы подавить чувство стыда никуда не девается. Я всегда была стеснительной в таких делах и совершенно не раскрепощенной.— Если не хотела чтобы я пошел за тобой, то закрыла бы дверь за защелку. А так я делаю вывод, что ты ждала именно меня, — шепчет мне на ухо, вдавливая меня в стену.
— Я просто не думала, что ты наберешься наглости и залезешь ко мне в душ.
— Я не мог не воспользоваться этой прекрасной возможностью.Егор разворачивает меня себе и дарит дурманящий поцелуй. На задворках сознания раздается мысль, что не стоит этого делать снова, но я растворяюсь в мужчине, поддаюсь его напору. Желаю его точно так же как и он меня. Кажется, я окончательно оступилась, но это оказалось слишком сладко и прекрасно.
•
Актив=глава
Набирайте 52 звезды и будет глава ещё одна сегодня!
____________________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт || 18+
FanfictionAnnotation - У меня к тебе предложение, Даша. Соцработники грозятся отнять у меня дочь. Отец-одиночка, зарабатывающий на жизнь боями без правил, по их мнению, не способен полноценно воспитывать ребенка, - он горько усмехается. - Поэтому мне нужно со...