15 ГЛАВА

1.6K 69 8
                                    

- Лиза, мы опаздываем, - зову малышку и отключаю утюг, растерянно глядя на часы. Одеваю девочку в тёплые штанишки и свитер, достаю из шкафа зимнюю куртку, так как на улице уже окончательно похолодело.
- Она маленькая, не хочу ее одевать, - капризничает Лиза.
Курточка на девочку и в самом деле впритык и я хмурюсь, ловя в зеркале наши отражения.
- А другая у тебя есть? - вздыхаю я, косясь на шкаф. Вроде бы это была единственная зимняя куртка в нем.
- Тёплой нет, - отрицательно машет она головой. - Папа ещё не успел купить.
- Тогда сегодня придётся идти в этой, но на днях обязательно купим тебе другую, договорились?

Лиза кивает, я беру ее за руку и мы выходим из квартиры.
Весь день я нахожусь в какой-то прострации, все время мысленно возвращаясь к вчерашнему поцелую с Егором. Провожу пальцами по опухшим губам и с опаской посматриваю на телефон. Вдруг Егор решит что такая няня им не нужна и решит уволить меня? Я расстроюсь или же наоборот - обрадуюсь что мне не нужно больше жить под одной крышей с этим сложным мужчиной. ‌ ‌ ‌‌
И когда телефон все же звонит, сердце пропускает удар, а все внутри меня начинает дрожать. Но это не Егор. Звонит Коля. Со всеми этими стенаниями я совсем забыла о том, что вчера обещала ему перезвонить и так и не сделала этого. А ещё вдруг поняла, что не была дома почти две недели. За это время он наверное там такой бардак развёл, мне бы стоило хоть на денёк вырваться на квартиру, чтобы привести ее в порядок.
- Алло? - дети вокруг громко кричат, поэтому я отхожу в раздевалку, оставляя дверь в группу открытой и прислушиваюсь к голосу в динамике.
- Солнышко, ты что до сих пор обижена? Ну я же извинился, Даш, хватит валять дурака.
- Нет, все в порядке, я просто и в самом деле была занята. Ты что-то хотел? Потому что я на работе и не хочу оставлять детей без присмотра.

На самом деле мне просто не хочется сейчас разговаривать с Колей. Я чувствую себя предательницей и не знаю как буду смотреть ему в глаза. То что произошло вчера самая настоящая измена.
- Я вообще-то соскучился. Думал, может ты возьмёшь выходной и приедешь домой, а? Без тебя здесь так пусто, а ещё я скоро с голоду помру, так не хватает твоей стряпни.
- Я... я не знаю, Коля. Возможно, в это воскресенье получится.
- А хочешь я к тебе сам приеду? Как раньше, когда мы жили в разных концах города? Помнишь, как я встречал тебя с работы и провожал до дома?
- Помню, - я прикрываю глаза, от воспоминаний внутри груди появляется приятное тепло. Ощущение, словно это было в прошлой жизни. Я была тогда другой, а Коля в моих глазах был настоящим рыцарем. Тогда я была одержима им, ждала каждую нашу встречу, желала оттянуть время расставания, а сейчас... сейчас все так обыденно и серо. Романтика разлетелась на мелкие осколки.
- Даш? Ты здесь?
- Да.
- Так что?
- Прости, Коль, я же буду с Лизой, мне ее нужно сразу домой отвести, я не могу пойти с тобой погулять. Потерпи ещё немного. Я тоже скучаю. Очень, - я боюсь что Коля почувствует неискренность в моих словах, совесть съедает меня изнутри за то что веду себя так эгоистично.
- Черт, так не пойдёт, - с раздражением произносит он. - Я хочу увидеться. Давай я подъеду к дому, выйдешь хоть на десять минут. Хочу убедиться что с тобой все в порядке, а то у меня складывается ощущение что ты темнишь и недоговариваешь мне о чём-то, - настаивает на своём он.
- Коль, ну о чем я могу темнить? - устало спрашиваю я.
- Кароче, я вечером приеду, чтобы вышла, - теряет терпение мужчина и сбрасывает вызов.
Прекрасно!
*
Такси подъезжает к дому Кораблина и я замечаю Егора во дворе рядом с какой-то женщиной. Издалека в освещении уличных фонарей я могу разглядеть лишь то, что она полненькая. Мы выходим с Лизой из такси и приближаемся к ним.
- Папа! А мы с Дашей сегодня в саду снежинки на окна клеили! Можно мы дома тоже сделаем? Пожа-а-алуйста! - Лиза срывается на бег, увидев отца, на лице Егора при виде дочери появляется улыбка, он подхватывает ее на руки и целует в щеку.
Я не спеша подхожу к ним, мнусь на месте и сдержанно улыбаюсь.
- А вот и мои девочки, - внезапно произносит Егор, обнимает меня за талию и легко касается губами к моему виску. Я застываю на месте, не понимая что происходит, а еще краснею и чувствую как гулко бьется сердце от близости мужчины. - Даша, познакомься, это Анжелика Романовна, она.... Кхм... она работает соцработником, - выразительно поигрывает бровями он и я напрягаюсь.
Вот он - момент, ради которого Егор мне заплатил столько денег. Я перевожу взгляд на женщину и стараюсь чтобы моя улыбка выглядела приветливо.
- Добрый вечер.
- Добрый, - хмуро бурчит она, поправляя съехавшие на носу очки.
Неловкая пауза, во время которой Лиза несколько раз кашляяет.
- Давайте не будем стоять на холоде, идемте в дом, - предлагаю я, беря Егора под локоть. Никто не отказывается от моей идеи и это предает мне уверенности в своих действиях.
Когда мы подходим к двери подъезда мне вдруг кажется что на меня кто-то пристально смотрит. Я оборачиваюсь, оглядывая двор, но кроме спешащих куда-то прохожих никого больше не замечаю. По спине проходит неприятный озноб, я вздрагиваю, но стараюсь отогнать от себя чувство паранойи.
- Проходите, надеюсь, вы не откажитесь поужинать вместе с нами? - беру в свои руки инициативу, стараясь казаться радушной хозяйкой.
- На самом деле я к вам не надолго, - оглядываясь по сторонам произносит женщина.
- У меня все готово, осталось только разогреть, - улыбаюсь я, приглашая Анжелику Романовну в сторону кухни.
Сначала я напряжена до предела, боюсь сказал что-то не то, а ещё все валится из рук каждый раз, когда Егор касается меня или целует. Я понимаю что это всего лишь игра, но выглядит так естественно и волнующе, словно мы и в самом деле семейная пара, которая ни один раз готовит вместе.
Ужин проходит в довольно таки дружелюбной атмосфере. Я работаю с детьми, Анжелика Романовна работает с детьми, поэтому нам с легкостью удалось найти общий язык. Когда Лиза уходит играть к себе, женщина рассказывает о нескольких ужасных случаях, которые происходили в ее практике, от чего мой аппетит резко пропадает.
- Для меня это что-то нереальное, потому что я никогда не смогу понять родителей, которым плевать на своих детей, - в сердцах произношу я и чувствую как щемит в сердце из-за судьбы деток.
- К сожалению, такое сплошь и рядом. Даже ваши соседи, которые с виду кажутся вам примерной семьей, могут оказаться теми еще садистами. - Строго произносит она. - Поэтому, надеюсь, вы понимаете почему каждый случай я проверяю столь тщательно, - она обводит нас с Егором цепким взглядом, словно пытается уличить во лжи.
- Да, конечно, - сглатываю ставший поперек горла ком и киваю. - Но могу вас заверить, лучшего отца чем Егор вы нигде не найдете.

Контракт || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя