Неделя тянулась долго. А мой слух, только стремительно ухудшался с каждым днем. Сегодня в пекарне был настоящий наплыв посетителей — день был насыщенный, и практически все пирожные и выпечка разлетелись в момент. Даже Фриц, обычно привыкший к суете, был в недоумении от такого неожиданного большого потока покупателей. А я стоял за кассой, стараясь навести порядок на своем рабочем месте. За окном уже стемнело, и я считал каждую минуту до окончания рабочего дня, натирая стойку у кассы. Мои ноги пульсировали от усталости и напряжения.
— Добрый вечер, — донесся бархатный голос до моих ушей.
Передо мной стоял высокий молодой мужчина, его темные волосы и строгость пальто создавали впечатление статности, а запах его дорогого парфюма слегка окутывал воздух. Подняв глаза, я посмотрел на него, и лицо мужчины мне показалось знакомым. Я попытался вспомнить, где я мог его видеть, но уверенности не было, в пекарне точно мы не пересекались.
— Добрый вечер, господин, — улыбнулся я ему. — Что я могу вам предложить? — я невольно покосился на полупустые витрины, и мне стало почему-то неловко от его глубокого взгляда.
— Я думал, что уже не успею зайти к вам, — выдохнул мужчина. — Я возьму вот эти булочки с джемом, — указал он на прилавок с выпечкой.
— Мы как раз готовились к закрытию, вы успели в последний момент, — сказал тому я и упаковал в коробку булочки. — Прошу, с вас четыре евро, — улыбнулся я. Покупатель окинул меня мимолетным, но тяжелым взором и протянул деньги. Я отдал ему сдачу, и он ушел, забрав пакет с булочками, не попрощавшись. Я вздохнул, посмотрев ему вслед, и продолжил уборку на рабочем месте.
— Армин, давай, шевелись. Посчитаем кассу, и домой пойдем, — выходя из кухни, сказал мне Фриц. Я кивнул в ответ. — Эх, сегодня денек сумасшедший был. Уморился я, — вздохнул он. Я закончил уборку и посчитал кассу, сделав отчет.
— Хорошо ты сегодня поработал, молодец, — похвалил меня Фриц и улыбнулся. — Завидую твоей стессоустойчивости, — усмехнулся он.
— Ивон, наверное, совсем с ног валится, — протянул я.
— Да-а, нелегкий был денек, — ухмыльнулся Фриц. Ивон вышла из технического помещения, выключив там свет.
Мы вышли на улицу и направились домой. Вечер был не таким холодным, как предыдущие, но легкий зимний ветер все равно обжигал мое лицо. Ивон молча шла рядом. Ее усталость отразилась в пустых глазах — во взгляде было видно, как сегодняшний день сильно её измотал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...