После поездки в Моншау удручающие мысли о смерти близких смогли отпустить меня и я смог вздохнуть спокойно, и не загружать голову.
Мой отпуск еще не закончился, а Райнер сегодня вышел на работу, поэтому оставшуюся неделю я провел дни в одиночестве, предоставленный сам себе.
Зато мысли об Ивон меня на оставляли и сегодня я решился ей позвонить. По моему мнению, все-таки, она тоже была обязана съездить в Моншау и почтить память о родне.
Налив себе чай, я присел за стол на кухне и набрал номер телефона Ивон.
После продолжительных и протяжных гудков послышался усталый голос сестры и на заднем фоне детский лепет.
— Привет, Армин, — ответила на звонок она.
— Привет, — сказал я. — Рассказывай, как у тебя дела?
— Да как... Кристина, мама разговаривает с дядей... — вздохнула тяжко Ивон, параллельно лепеча с дочерью. — Развожусь с Йозефом, подала заявление.
После этих слов я чуть чаем не подавился. Мне стало на душе легче после услышанного и я обрадовался этому событию ее жизни.
— Отличные новости! — радовался я.
— Да, вот только... — запнулась она на полуслове.
— Ну, говори, — настаивал я.
— Угрожает мне, что заберёт дочь, — вздохнула Ивон.
— Не переживай, ему ее никто не отдаст. Суд будет на твоей стороне. В твоей собственности есть хорошая жилплощадь, ты не стоишь на учете нигде и ты хорошая мать. Ему нужно будет очень хорошо постараться, чтобы забрать ее через суд, если он на это решится, — пояснял, успокаивая ее я.
— Надеюсь, — выдохнула она тяжко. — Боже, я так устала от всего этого, Армин...
— Понимаю, — отпил чай из кружки я. — Может тебе нужна моя помощь? — решился предложить я.
— Нет, ничего не нужно, ты чего, — встрепенулась Ивон. — Ты и так нас выручил тогда. Спасибо.
— Не за что, — улыбнулся я в пустоту. — Кстати, ты в Моншау не собираешься ехать? Мы с Райнером вернулись оттуда позавчера, — решил спросить ее я.
— Ах, да... мама... — устало протянула Ивон.
— Ты забыла? — удивился я.
— Нет, никогда не забывала, — ответила Ивон. — Но я думаю поездка может подождать. У меня пока есть проблема и это — развод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...