Глава 8. От лица Армина

519 22 2
                                    

Апрель ворвался в городскую суету, растекаясь дождливыми переливами, и солнце снова заволокло тучами.
Я стоял за кассой и смотрел в окно напротив, наблюдая за тем, как капли скатываются по стеклу.

В глубине души таилась тревожная загадка: почему доктор Хартманн уже так долго не появлялся в пекарне? Две недели молчания тянулись бесконечностью в моем сознании. Он даже не написал мне ни единого сообщения.

Я накручивал себя раз за разом мыслями о том, что может он подумал, что он напугал меня и винит себя за это, а может он просто не хотел меня видеть и я ему попросту надоел.

Его чувственные прикосновения до сих пор плелись в моих мыслях, окутывая приятным трепетом. В голове как кинолента разворачивались моменты наших встреч, взгляды, полные глубины карих глаз, и звучание его басистого голоса.
Признаться, я действительно перепугался, когда он взял меня в тот день за руку. У меня чуть в тот момент не выпрыгнуло сердце из груди, а в душе появились смешанные чувства. Я такого раньше не испытывал, так как у меня никогда не было отношений.

Нашу химию сложно было назвать отношениями в привычном смысле, но я таил надежду на то, что впереди нас ждет большее, чем просто флирт или ночные переписки.

Порой я задумывался о том, что буду одинок вечность, ведь никто ранее не западал мне в душу, а при виде доктора Хартманна на моем лице сама собой появлялась улыбка и мне не хотелось, чтоб он уходил.

Уже четыре дня у нас на кухне была суета. Ивон приболела и взяла отгулы на неделю, Фриц, конечно, не был этим доволен, но смог найти ей временную замену.

— Молодой человек, — обратилась ко мне посетительница. Я даже не заметил, как она зашла в пекарню, хотя вход находился неподалеку.

— Да, я вас слушаю, — посмотрел я на нее, натянув улыбку.

— Штрудель с орехами и яблоками заверните, пожалуйста, — окинула взглядом полку с выпечкой фрау.

— Конечно, — я достал бумажный пакет и завернул туда штрудель. Она пошарила рукой в сумке, и достав кошелек, расплатилась.

— До свидания, приходите еще, — я улыбнулся, смотря уходящей посетительнице вслед.

К вечеру полил дождь и посмотрев на непогоду за окном, по спине пробежал холодок, от чего я поежился. Я убирал столики за посетителями, которые заходили не так давно. Они оставили за собой пустые чашки и грязные тарелки.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя